Говорено уже много, однако, по опыту общения в обществе по-прежнему много людей, считающих новую эпидемию просто переоцененным гриппом к которому власть неадекватно отнеслась. 1. Коронавирус более заразен Коронавирус так же, как и грипп, передается воздушно-капельным путем. Но он вдвое заразнее. Человек с гриппом в среднем заражает еще 1,1 человека. То есть его показатель воспроизводства равен 1,1. У нового коронавируса показатель воспроизводства — 2,5. Об этом свидетельствуют исследования, проведенные в китайской провинции Хубэй, откуда распространился вирус. Это значит, что заболевший коронавирусом в среднем заражает еще 2,5 человека. 2. От коронавируса умирает больше людей По подсчетам ученых, смертность от нового коронавируса примерно в шесть раз выше, чем от обычного сезонного гриппа. Цифры все еще неточные, но, по средним оценкам, смертность от коронавируса составляет 0,6%. От обычного сезонного гриппа умирают примерно 0,1% заразившихся. Точная смертность от COVID-19 до сих пор неизвестна, потому что разные страны по-разному подсчитывают количество зараженных. 3. Больше людей болеют в тяжелой форме 4. Коронавирус поражает легкие Вирус гриппа состоит из болезнетворных частиц, которые оседают на рецепторах в носу, ротовой полости и горле. Коронавирус же чаще всего поражает рецепторы легких. «Это означает, что вирус размножается внизу — в легких, тогда как грипп — в верхних дыхательных путях. Таким образом коронавирус — это пневмония, которая влияет на дыхание и способность легких насыщать кровь кислородом. Вероятно, именно поэтому от него умирают чаще, чем от гриппа», — говорит датский врач Ян Правсгор. «Эти две болезни зачастую проявляются одинаково, —80% заразившихся коронавирусом испытывают лишь незначительные симптомы простуды. Поэтому люди продолжают работать и заражать других, прежде чем обнаружат, что у них коронавирус». 5. Ни у кого нет иммунитета против COVID-19 Вирусные заболевания характеризуются тем, что, переболев один раз, человек приобретает иммунитет. Это значит, что мы редко болеем одним вирусом дважды. Ежегодно различные варианты коронавируса, так же как и вирусы гриппа, вызывают у нас простуду. Но новый коронавирус не похож на большинство коронавирусов, известных ранее. «Та болезнь, которая поражает людей сейчас, настолько отличается от остальных, что ни у кого нет против нее иммунитета. Этот вирус новый для всех», — объясняет Ян Правсгор. Когда иммунитета ни у кого нет, вирус распространяется молниеносно. Должно быть, вы слышали, что вирусы гриппа мутируют, и каждый год появляется новый вариант. Но, хотя вирусы и мутируют, разные версии сезонного гриппа не настолько отличаются друг от друга, чтобы иммунитет не мог их распознать. Поэтому большинство из нас гораздо лучше защищены от вируса гриппа, чем от нового коронавируса. Однако, отношению людей к эпидемии и, особенно, к беспрецедентным ограничительным мерам по-прежнему разное. Загрузка ...
Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
блондинка
Думаю эта зараза как герпес. Сидит во всех, но “выскакивает” при пониженном иммунитете……Увидим через года 2…..
по
дополню вашу версию: сидит не у всех, но это временно. перезаражает всех это вот по-любому – бегать и прятаться смысла никакого. единственное, просто снять нагрузку с медсферы, чтобы разом не пришли все. сейчас этот вирус окончательно “подружится” с нами и станет сезонным, как грипп
Прохожий
Умерло в Москве
Янв-март 2018 года – 32 279
Янв-март 2019 года – 31 765
Янв-март 2020 года – 31021
Цифры дает официально Венедиктов на своем телеграмм – канале
Маркетолог
А причем тут январь-март? Сравнивать надо март-май, если серьезно к статистике подойти.
Житель
Так почему гриппозник заражает 1,1 человека??? Потому что у кучи народа есть иммунитет к нему, и даже попадая в организм человека он не заражается. А корона-корова новый вид, пока популяция – население не переболеет и не выработается иммунитет – так и будет он заразен. Как появится иммунитет – так и заразность упадет…
.
С иммунитетом всё не так просто. Есть данные, что антитела к SARS-CoV2, наоборот, могут облегчать проникновение вируса внутрь клеток. А у некоторых пациентов иммунка вообще “сходит с ума” и начинает гасить не только пораженные клетки лёгочной ткани, но и здоровые. Именно поэтому в схему лечения для них включают один противомалярийный препарат, который подавляет иммунитет. Очень необычно “работает” этот вирус с иммунитетом человека, в том и беда. Есть риск, что безопасную вакцину от него вообще невозможно создать. Ну хоть схемы лечения отработают, уже хлеб.
zzz
Не совсем так. Иммунитет не “гасит” клетки легочной ткани. Вирус вызывает мощный выброс цикотинов, что приводит к “блокированию” здоровых клеток альвеол. Через несколько дней заблокированные клетки начинают гибнуть и происходит их замещение фиброзной тканью.
.
Спасибо за уточнение! Одно другого не слаще.
выа
выше об этом написано
Житель73
Нет у нас иммунитета к гриппу, тот которые появляется после болезни недолговечен, и уже к следующему сезону опять растет заболеваемость гриппом. COVID-19 по сравнению с гриппом более вирулентен(заразен)
Условно есть 10 человек при гриппе заразятся 4 человека. При COVID-19 все 10!
И далеко не факт, что вирус со временем станет менее агрессивен. И то что иммунитет будет стойким.
Жителю73
Таким образом, режим самоизоляции необходимо продлить навечно?
.
Вот только пандемия добралась до Мск в конце марта. А так да, так цифры впечатляют.
Прохожему
думать своей головой надо. Вот будет статистика за апрель и май, тогда видно будет
Морозов
когда новые больницы будем строить в Ульяновске как во всех городах, а не убогие спортивные площадки как делает едоросня
депутатам самовыдвиженцам (едросам)
вам не стыдно пиариться, что вы сделали???? то что асфальт и спорт.площадку ставят, да это за бюджетные деньги, да еще и федеральные, какую пользу вы внесли в жизнь горожан, кроме пиара?
Тощна!
вчера мозайку принесли(впервые за три недели) там ножечкин(танцор диско) на полразворота со своим благойстройствами “площадками быть” красуется.Других проблем то нет у нищего обобранного населения ка кна турниках в каждом дворе качаться
житель отрадная 46, опять шарики фонарики и красочные рисунки
у нас такую “спорт.площадку” во дворе начали делать, ребята это вообще @опа, 3мx8м залили бетоном площадку, а рядом на КРАСОЧНОМ рисунке нарисован как будто стадион построят на картинке и стоимость 350 тысяч.
Позор вам едросы!!!!!!!!!!!!!!!!! может хватит деньги осваивать, купите лучше бахилы в больницы
самим то не смешно депутаты
Шеянов обсуждает со старухами 80 -ми летними, где спортивную площадку поставить
скоро у шеянова на раёне
гы…гы…
преданные избиратели Едоросни
щас всем тренажеры поставят и все проголосуют за них
ыв
и развязки в инзе.
брюнет
Эта зараза показала все к чему пришли за последние 30 лет – развалили медицину, санитарную медицину, уничтожили село, все захватили так называемые “Олигархи”. Весь мир живет в 21 веке а наша страна катится в 19 век. Ну сколько можно развалмвать – пора начинать строить
Маркетолог
При брежневцах эпидемия ходила бы по стране года три без всяких сообщений в программе “Время”, а потом, при Перестройке, прибалты бы истерили про 100500 погибших а рагули орали бы про коронамор …
кремлетолог угомонись!
Надоел! СОгласен с брюнетом. Но строить и созидать,это не к ЗАпутинцам
Пора менять власть!
zzz
А кто строит и созидает? Может быть, коммунисты? Так они только бегают и устраивают везде скандалы, как типичные либералы. Или ЛДПРовцы? Покажи уже этих людей, которые строят и созидают, очень интересно на них посмотреть.
.zzz у
Так кто им даёт строить ,созидать и всё такое? Всё подмяла под себя правящая партия и управляет потоками всяческими тоже. Попробуй у шканова отними вкусный пирожок, а кто ему его даёт куснуть?
Нет здоровой конкуренции в стране,одни договорняки в интересах правящей партии.
zzz
>Так кто им даёт строить ,созидать и всё такое?
А кто им мешает, собственно говоря? Нет, серьезно. У той же КПРФ 36% мест в заксобрании. И что они сделали, имея такую массу? Они хоть раз заикнулись о необходимости переоснащения больниц? О необходимости ремонта больниц? О необходимости создания комиссии по выполнению нацпроектов? Они не то, что не сделали, они об этом даже не заикнулись. Зато с Морозовым выяснять отношения, устраивать скандал из-за цемзавода, вваливаться ко всем подряд и устраивать разборки – это да, на это есть и время, и силы, и люди.
Вот ты говоришь – не дают. Для того, чтобы организовать депутатский контроль над выполнением той же программы капитального ремонта, не нужны деньги – знай себе общайся с жильцами, делай депутатские запросы да помогай с обращением в прокуратуру. Ты знаешь хоть один такой случай? Я – ни одного. Или нацпроекты, те же ТОРы. В чем проблема съездить, узнать на месте как выполняются работы, какие есть проблемы, на общем собрании изложить все недочеты и потребовать их устранения? И тут ЕР мешает, да? Запретили пользоваться ногами, бумагой, телефоном и ртом?
Вот только не нужно демагогии.
Так толку от трескотни пустой без денег? Нам это каждый день светочь наш вещает в ежедневном традиционном обращении.
Где деньги брать будут ? Всеми потоками и финансовыми управляет правящая партия.А вот на подачки от правящей партии остальные партии в меньшинстве должны проекты реализовывать?
Попробуй говорю у одного из случайно успешных шкановых отними нужный проект, никто тебе это не позволит, там уже все схемы и суммы откатов отработаны.
И 36 % против остальных это прям залог успеха.Я не топлю за коммунистов или либералов.
Я за здоровую конкуренцию,которой к сожалению нет у в стране.Всё продано.
Как то так.
В продолжение.
Бегают и общаются.А толк писать в прокуратуру когда всё под интерес правящей партии заточено.
Вот даже сейчас оштрафуют за нарушение добровольной изоляции пойди и оспорь в суде “независимом”.
.
Ну меняй, кто тебе не даёт? Ты на каких последних выборах был, “меняла”? С дивана власть “меняется” очень плохо, давно бы пора понять.
Маркетологу
Не жили вы в брежневские времена..
рашка
этот коля
на днях заявил что является донором уже четверть века
18 + 25 = 43
выходит жил немного.
а
скан паспорта нада) словам верить нельзя и героев страна должна знать в лицо)
.
Ага, особенно “в 21-м веке” живут Бергамо, Нью-Йорк и ещё некоторые зарубежные города с локальными вспышками и множеством смертных случаев. Тоже наши “Олигархи” виноваты, не иначе?
..
Так у них в газетёнках не устраивают показухи про противочумные костюмы 30 летней давности,экономика будет здоровее нашей ( люди могут пересидеть пандемию),и чиновники реально работают в отличии от наших, которые только и разговоры ведут про будущее ( мы построим,мы стремимся,нам нужно, и.т.п).
Почувствуй разницу.
Уточняю
Противочумные костюмы 30-летней давности – это минимум. А максимум – 100 летней давности (70 лет Советской власти + 30 лет после = 100 ).
.
Чувствую. Как их реально работающие чиновники справились со вспышкой заболеваемости? Как помогла их “здоровее” экономика? Хотите сказать, что если бы было как у нас, то весь Бергамо и весь Нью-Йорк вымерли бы полностью? Так радоваться надо, у нас пока ни один город полностью не вымер, и более того, не собираются. В Мск уже как бы не на плато вышли, судя по последним дням. Ага, с противочумными костюмами 30-летней давности.
рашка
я был в бергамо.
вы считаете если там средневековый замок — то они живут в средневековье?
.
Я смотрю на эпидемиологическую ситуацию и на количество смертей от нового вируса. Как ни странно, ни твой визит, ни средневековый замок им не помог.
2
там много умерло тех, до возраста которых у нас просто не доживают…
и они записывают в умерших от вируса всех, у нас это еще нужно “заслужить” (что не от букета заболеваний, а в конце не от оторвавшегося тромба или других причин)
.
Посмотрите половозрастной состав населения РФ и больше не говорите это своё “не доживают”. Население стареет везде, и наша страна не исключение.
А.К.
И что у этого мира, живущего в 21 веке? Нет пандемии? Нет зашкаливающих цифр умерших? Смысл вам благотворить торгашеский Запад???
123
Супер опасно! НО, не вижу перегрузки в моргах, да и больницах тоже. 500 человек умерших по стране за месяц, – от курева 20000 человек гибнет в месяц в России, – никто режим повышенной готовности в связи с этим почему-то не вводит. Сильно большой разницы в динамики этого заболевания между например Белоруссией, Швецией и Россией я не вижу. Примерно одинаково. Так-что “батька” прав – просто ещё одна болячка к тысячи уже существующих, причём более опасных. Укреплять надо иммунитет, а не сидеть по норам и ждать когда де**мовую жрачку к двери принесут.
Буду честен
Батька без нефти и газа живёт.
А нашим учиться этому ещё надо.
Чтоб мы им не мешали – просят пока дома посидеть?????
петя
Батьке нефть и газ поставляет старший брат. А уж батька успешно барыжил этой нефтью.
Маркетолог
Бацька на душу населения углеводородов экспортирует побольше старшего брата, насекундочьку!
SWOrdicus
Пруфов разумеется не будет)
Маркетолог
Для тебя – разумеется нет.
И что немаловажно
Ты еще сделай так, чтобы тебе кто-то что-то поставлял, а ты бы этим успешно барыжил. Батька для своего народа нормально старается, это все видят. У него олигархов нет и доходы населения больше, чем у старшего брата.
Леонтьев
//чтобы тебе кто-то что-то поставлял, а ты бы этим успешно барыжил
А если завтра поставщик уходит в закат, что будет говорить бацька своему народу? Поставщик-то один, а не 10.
//доходы населения больше, чем у старшего брата.
Ты это серьезно? Средняя зп в долларах больше, чем в РФ?
o!
Когда будет перегрузка моргов, будет уже поздно спохватываться. Если для осознания нужна именно перегрузка моргов, поизучайте опыт италии и сша
123
Хватит пугать Италией и США. Лучше сами поинтересуйтесь, только смертностью в этих странах до короны…
Маркетолог
По состоянию на прошлый год, средний срок жизни:
Италия – 83 года
США – 79 лет
Россия – 73 года
С начала этого года:
Россия – 74 года
Италия – 72 года
Штаты – 69 лет
Ещё будешь сказки рассказывать?
сказочному кремлеботологу
“Россия — 73 года”!!?
Ты на кладбище давно был,болтун несчастный?
Там сегодня 7 из 10 похороненных,всего 45-55 прожили!
А 70 с лишним,в СССР жили. Это наглядно видно на старой половине ишеевской горы,захоронения до 1992 года
маркетологу
Причём здесь возраст.
Италия 2019 год. – средняя смертность за день 1586 человек в день
2020 год. – средняя смертность за день 1587 человек в день
Ну и????
Можете любую страну так посчитать в расчёте за день включая нашу рашу.
o!
В италии 2% населения переболело, этого мало чтобы в общую статистику вылезти, зато достаточно чтобы переполнить морги в местах очагов эпидемии. Еще надо учитывать что карантин, меньше несчастных случаев.
Что такое СРЕДНИЙ СРОК жизни?
А что такое СРЕДНИЙ СРОК жизни?
Есть средний возраст умерших (посчитать очень легко – суммируем возраст и делим на количество),
а есть ожидаемая продолжительность предстоящей жизни при рождении – обычно этот показатель упоминают – (это из таблицы смертности, тут посложнее, обычно считают в первой половине года
по итогам статистики смертности за прошедший год).
Ссылка на источник тоже не помешала бы.
123
Мощная “епидемия” раз в статистику не попала… Что касается моргов… Если оставить всего один, так он всегда полон будет. Можно такие страшные снимки сделать… просто плашкой слабонервные лежать будут. Кстати в моем родном городе, райцентре Саратовской области, в нелюбимые маркетологом брежневские времена было два морга на район и две больницы, а сейчас остался один на три соседних района. Так вот у него тоже “наполняемость” ого-го!
Поколение ЕГЭ комментарию 10:53
Поколение ЕГЭ рекомендует использовать официальные статистические публикации,
есть также Гугль и Яндекс. Это гораздо полезнее, чем труды Ленина конспектировать.
Через полминуты поисков находим официальную статистику.
https://tass.ru/info/8297145
По данным Росстата на 2018 год, средняя продолжительность жизни россиян при рождении обновила рекорд и составляла 72,91 года (у женщин – 77,82 года, у мужчин – 67,75 года).
Вот еще https://www.gks.ru/
Это Федеральная служба государственной статистики, все в открытом доступе,
никаких грифов “ДСП” и спецхранов.
Рекомендуем также Демоскоп.
поколению кремлеботов
Подотрись своей лживой путистикой!
вчера в “мозайке”,ваш лживый ВЦИОМ отчитался,что 80% расиян,одобряют антикороновирусные действия путина. А что вадим владимыч сделал полезного? Приказал сидеть всем дома за свой счёт,а сам в бункер спрятался? То же мне “забота”!
Поколение ЕГЭ с вопросами
поколение ЕГЭ не смогло найти в Гугле ответы на возникшие вопросы:
1) Что такое “путистика” и почему она лживая?
2) Кто такие “расияне” и где они обитают?
Про заботу большевиков о народе представители старшего поколения рассказали анекдот,
который они услышали от профессора на занятиях по научному коммунизму:
Приходят ходоки – оголодавшие крестьяне после нашествия продотрядов – к Владимиру Ильичу в Горки и говорят:
– Батюшка наш Ильич, совсем худо стало, солому едим, скоро будем мычать как коровы!
А он хитро подмигивает Троцкому и говорит крестьянам:
– Это вы, батенка, зря! Мы вот с Львом Давидовичем утром по баночке меда съели и, как видите, не жужжим!
как-то так
-Доктор, что писать в графе “причина смерти”?
-Пиши “коронавирус”
-Доктор! У него два пулевых и семь ножевых…
-Ну пиши: “смерть от коронавируса на фоне сопутствующих заболеваний”
Я
Вадимофобы на марше? Твоего Вадима никто не знает и знать не желает. А меры, принимаемые государством, поддерживают, что видно даже по местечковому опросу на портале, переполненном антиправительственными платными комментаторами.
Не можешь с…ть – не мучай ж…у.
Ты че сравниваешь? Где структура по причинам смертности? Как можно сравнивать период, когда большинство дома сидели (снижение ДТП, отравлений, несчастных случаев и др.), но болели короной и период без самоизоляции, когда на первое место выходили другие причины?
123
А ветераны ВОВ, которым сейчас даже до туалета дойти-проблема, попросили Путина перенести праздник Победы, а ещё (газета Мозаика) – 7-и летний мальчик разбил свою копилку и отдал деньги в фонд борьбы с коронавирусом….
Крыша конкретно едет от таких “новостей”.
zzz
>Хватит пугать Италией и США. Лучше сами поинтересуйтесь, только смертностью в этих странах до короны
Так пожалуйста. В Бергамо (где как раз не предпринимали никаких мер до поры – до времени) среднемесячная смертность была 504 человека, а стала 1524 человека.
Вообще же у местных экспэртов по ниапасному коронавирусу что-то не то с головой: утверждать, что карантин/самоизоляция/тесты фигня, подкрепляя эти слова смертностью, низкой как раз благодаря карантину/самоизоляции/тестов – это надо иметь особую, уличную логику в голове. С запашком F20 по МКБ.
Маркетолог
Не видишь разницы между Швецией, Белоруссией и Россией?
Россия – 147 миллионов человек
Швеция – 10 миллионов человек
Белоруссия – 9,5 миллионов человек
Всё ещё не видишь разницы, чудо?
Ну и, Маркетолог?
Морозов также не видит разницу между Нижегородской и Ульяновской области – даже пугает нижегородцами…и в упор не смотрит в сторону Самарской. Все относительно, ты прав. А вот на Украине РЕАЛЬНО ситуация лучше чем в РФ и в Белоруссии. Загадок много.
Маркетолог
ГДЕ лучше? В рагулистане?
Да там просто никто трупы не считает! Внятная статистика по стране 404 будет года через три, в исследованиях локальных американских инфекционных лабораторий.
123
Между прочим, эта страна, которую ты назвал 404, на раз нас оставила без судовых двигателей например, и много чего ещё.
123
Про американские лаборатории – вам виднее…
Маркетолог
Про судовые двигатели – спасибо, поржал.
Тебе, для кругозора – Зоря-Машпроект участвовала в кооперации по ГЭУ (главным энергетическим установкам), и только на корабли проекта 11356, куда их включили по просьбе Зюганова “для поддержания промышленного пролетариата братского народа”. По схеме кооперации они делали несколько шестеренок (но факт – достаточно крупных и редких), собирали из них и российских корпусов редукторы, и эти редукторы стыковали с питерской или рыбинской турбиной. Вот вся эта состыкованная конструкция называлась “газотурбинный агрегат”, и этот агрегат на 90% был российским, и уж тем более двигательная часть этого агрегата – на 100% российская. ххлы просто взяли деньги, все остальные детали по схеме кооперации, а три готовых агрегата тупо не отдали. Обычный для них поступок, кстати. В итоге всё разрулилось очень просто – три фрегата 11356 мы продали индусам, рагули им же продали агрегаты, а мы достроили индусам эти три фрегата.
Но был сделан важный вывод. Теперь редукторы для кораблей класса фрегат-корвет либо целиком по кооперации отдают финнам (они с 1945 года делают редукторы для советского-российского флота), либо используется чисто российские газотурбинные агрегаты М70фр или м90фр
Леонтьев
Ты лучше расскажи, как эта страна успешно производит Ан-1х4 и Ан-132D без участия России.
Давай, я слушаю.
123
Поржал, и будет. Можешь дальше гуглить. Тебе больше делать ничего не остаётся, только вот реальность такова, что не смеяться, а плакать надо. После введения санкций, любой завод ВПК, в том числе и кораблестроение испытывает офигенные трудности с комплектующими. А тебе дураку смешно.
Вопрос
А чем в Украине лучше?
смотри статистику на 10.000, увидишь
у них – краше, чем в РФ, как цифрами не крути. Маркетолог к этому же призывает – сравнивайте, оценивайте относительность в привязке к численности населения.
zzz
Тем, что там не проводятся тесты. Он бы еще Сомали привел в пример.
кремлеботологу
путинские сказки про 147 000 000 своей баушке лохмать!
в РФ не больше 100 лямов рабов осталось
123
Пересчитай среднее количество смертей за день в той-же самой Италии за 2019 год, и 2020 год вот тогда посмотрим кто из нас чудо.
Житель73
Никогда не понимал “Логику” такого сравнения. От гриппа умирают больше, поэтому плевать на коронавирус. Это тоже самое, что сказать от гриппа умирают больше, чем от прыжков с девятиэтажек. Поэтому плевать давайте прыгать с девятиэтажек.
гость
что значит более заразен чем грипп? это как ветрянка или корь? дети в соседних квартирах заражаются через вентиляцию. Если бы так было – все бы уже давно короной заболели. Вы не заболеете если кто-то рядом чихнул. Вы заболеете если трогаете предметы, а потом руками лицо трете.
123
Балабольство, не более. Можете привести ссылку на официальные исследования? Нет. А бабушка Захарова или сказочник Песков вам понятно дело расскажут, эксперт Голикова объяснит.Недавно только определили французы при какой температуре он погибает…Для исследований нужно время и специалисты. У нас первого вообще не было, да и со вторым напряг похоже. Наш уровень – проголосовали при опросе, что опасен и всё на этом!
.
Когда это успели воздушно-капельный путь отменить?
Житель73
Основной путь заражения – воздушно капельный.
петя
И внизу сделать маленькую ремарку: Мы вам врали.
петя
Блин, не буду писать с телефона. Это был отдельный пост к статье, а не к комментарию “гость”.
Романенко
Фейком является не сам вирус, а пиар-пляски вокруг него. Если чиновники, а не врачи и мчс-ники, взяли на себя функции спичрайтеров и спикеров при распространении вируса, то им и нести ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. А нести есть за что: прежде всего, за дефицитность и неподготовленность тех мероприятий, которые в спешном порядке проводятся. Любой кризис показывает с одной стороны на недостающие элементы Системы, с другой -на ИЗБЫТОЧНОСТЬ многих ее звеньев.
В кризис не проводят административные и иные реформы – мы видим, как тормознула с продекларированной в конце года “по инициативе губернатора” модернизация правительственных и околоправительственных структур в Ульяновской области. Но кризисы заканчивается, а управленческие телеги, на которых ездили до кризиса, остаются. Изменять действующую систему управления менять придется в любом случае – и в экономике, и в ее политической надстройке, во многом декоративной и прогнившей. Доверять управление людям, которые занимались этим до кризиса, нельзя – потому что всего месячное нахождение на карантине показало, что идти с этими менеджерами и “народными” избранниками в будущее чревато большими неприятностями. Не справляются.
123
Согласен на 100%
не хочется пугать 90-ми – ими и так пугали все 10 -15 лет
Но ТЕ управленцы действительно работали в условиях полномасштабного кризиса – хорошо или плохо, другой вопрос. Кризисы 2008 и 2014-го не идут ни в какое-сравнение с надвигающимся на страну. Падение было не затяжным. Этот же будет глобальным и “суверенная демократия”, основанная на действующем законодательстве, будет явно тормозом для атрофированной низкими ценами на нефть, газ, сырье однобокой экономике. С этой Экономикой (и политикой “Одобрямс”) далеко не уедем по этим рельсам. Обнуление страну также не спасет – итак последние 10 лет крутимся у нуля. Зарплата растет только(!) у чиновников и чинодепутатов, если заметили по их декларациям в апреле.
zzz
Вернем Ельцина с семьей! При нем зарплаты росли и страна развивалась, не то, что сейчас!
Чубайс, например, никуда не уходил..
Его и звать не надо: где афера наклевывается, он – тут же. Не забывайте, Путина Ельцин избрал, а не вы
и Кириенко – по правую руку сидит
Тот еще крендель – дефолтный. Лучше не найдешь.
123
Нахрена Ельцина, лучше Примакова.
рашка
морозов однако смелый,
мечется везде с утра до вечера,
результат слабенький,но хотя бы он забил на китайскую соплю и ничего не боится,
а его начальник трус,
бросил страну и скрылся в бункере — вот с ним точно не по пути.
очевидец
Если так смотреть на проблему, то вся эта пандемия (а еще больше шумиха вокруг нее) – на руку российскому правительству: теперь все проблемы экономики за 20 лет можно смело списывать на коронавирус. Цены на нефть обвалились – виноват коронавирус, упали доходы населения – виноват коронавирус, развал здравоохранения и образования – виноват коронавирус. Это не они такие плохие, это коронавирус такой хороший. Все эфирное время именно этим и забито.
Поэтому никто ничего менять не будет. Если будут “голодные бунты”, то, возможно, подставят кого-нибудь из ближнего круга, хоть того же Сечина, он пока хороший кандидат – нефть упала, денег нет, его преданность уже не нужна. А народу эта жертва очень даже понравится.
Романенке
под шумок, бюджетников уже начали “кошмарить” голосовать на предварительных выборах в гордуму за единую россию по интернету, через госуслуги
через интернет кого угодно можно выбрать:
НО, что они дальше будут делать? Они же не знают. Поиграют в волонтерство -и все? С безработицей и социалкой они не справятся – наобещали много, а исполнять некому и главное, нечем. В казне уже ветер гуляет – хватило бы на зарплату тем же бюджетникам.
очевидец
Были майские указы еще от 2012 года, да до сих пор не вывезли, законы о фейковых новостях и цензуре в интернете прошли, ипортозамещение всякое, пенсионная реформа. И чего? Ни-че-го. Поэтому если и бюджетникам платить не будут, то ничего и не изменится – они взятками отобьют.
Пусть пожилые чиновники-казнокрады переживают
Меня либо защитит Бог, либо отвернется от меня.
o!
Они чебе переливание плазмы сделают и уколы недешовыми препаратами для ВИЧ. Для богатых и влиятельных терпиия появится быстро, если уже не появилась
Мда!
«Та болезнь, которая поражает людей сейчас, настолько отличается от остальных, что ни у кого нет против нее иммунитета. Этот вирус новый для всех», — объясняет Ян Правсгор. Это видимо главный 20 летний безработный специалист для региона, аж из Дании?
Урядник
Тема статьи конечно чистый холивар, но подкину. Профессор этот все же существует, вот ссылка на его профиль в Копенгагенском Университете: https://isim.ku.dk/staff/vip/?pure=en/persons/101896
Однако его позиция далеко не такая однозначная как нам пытаются представить в этой растиражированной по многим пабликам статье. В частности здесь https://www.thelocal.dk/20200407/experts-warn-denmarks-lockdown-may-have-been-too-successful приводится его же мнение о том что единственное доступное на текущий момент средство борьбы с этой болезнью это скорейшая выработка коллективного иммунитета. И в частности поэтому он поддерживает открытие школ в Дании для того чтобы ускорить процесс появления коллективного иммунитета.
123
Самый страшный вирус для современной России это похоже обнулятор нефтяных цен. Первые симптомы этого вируса – жидкий стул высших эшелонов власти и полная потеря ориентации в пространстве.
верно:
вирус – катализатор, не более того. И неплохое прикрытие для обанкротившейся власти. Будет на что и на кого свалить.
ага
и заодно создать абсолютную систему управления: каждому гражданину – цифровой код, к которому привязаны ВСЕ (без исключения) документы – от медицинских до финансовых. Чуть высунулся – и обнулили на фиг: карты – заблокированы, документы -недействительны, недвижимость и иное имущество – изъято или арестовано. Домяукались.
Гость1
не надо ничего ни у кого спрашивать.Сейчас нельзя разводить бесполезные,сбивающие с толку ,разговоры.Специалисты должны дать четкие рекомендации,однозначные.Если они у них есть.
Обрыган
Это вы смертность от гриппа указали среди кого? Среди привитых, или среди непривитых? И в разных странах все по-разному с гриппом. Но в любом случае до маразма доходить не надо, надеюсь, власти не опустятся до отлова одиноко гуляющих или бегающих
так
уже опустились же