Самолет авиакомпании “Аэрофлот” Sukhoi Superjet 100, следовавший из Москвы в Мурманск, аварийно сел в московском аэропорту “Шереметьево” и загорелся. СКР подтвердил гибель 41 человека, в их числе двое детей. Глава Минздрава Вероника Скворцова, общаясь с журналистами, сообщила о 40 погибших и шестерых госпитализированных.
Рейс SU1492 подал сигнал бедствия после взлета, предположительно из-за проблем со связью и отказа механизации. Superjet стал заходить на вынужденную посадку и ударился о взлетную полосу сначала шасси, а затем хвостом. Видео с камер Шереметьево: “Суперджет” на большой скорости ударяется о полосу, подскакивает, после чего бьётся ещё раз и загорается. pic.twitter.com/zAncjmzBg5
Пассажиры и члены экипажа покидали самолет по надувным трапам, спасательным службам удалось потушить возгорание. Представитель “Аэрофлота” сообщил, что пассажиры Superjet эвакуировались за 55 секунд при нормативе в 90 секунд, а командир экипажа имел достаточный опыт полетов.
По информации собеседника агентства Интерфакс, основной причиной гибели людей в хвостовом отсеке стала попытка некоторых пассажиров спасти свою ручную кладь. По предварительным данным, самолет садился в “Шереметьево” с полными баками и в полной тишине: лайнер подал сигнал бедствия, затем связь диспетчеров с ним пропала, предположительно, из-за попадания молнии. При этом совершать маневры над Москвой, вырабатывая топливо, было опасно. В результате, когда самолет с отказавшими системами автоматического управления при посадке трижды ударился о полосу, топливо из баков разлилось и вспыхнуло, охватив заднюю часть фюзеляжа. Компания «Сухой» прокомментировала происшествие. По информации производителя, SSJ 100 выгорел полностью. Борт был выпущен в августе 2017 года и прошел последнее техобслуживание в апреле 2019 года.
Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Олег
Что самолёты овно это же конечно не причина. Иначе придется разбираться и главное признать почему они овно.
Почему медицина овно, образование, продукты.
Не об том ли говорили в Питере на Первомай?!
Житель
И это Шереметьево – подъехала одна пожарка и поливала!!!
А в Ульяновске с огнетушителями тушили бы из санитарки красной???
И вспомним любой американский фильм – там сцуко по 20 машин с мигалками у полосы стоит и при посадке заливают его конкретно…
Дима
Главный аэропорт страны…. позорище.
УВАЗИК
Санитарка бы не завелась и был бы забег с огнетушителями
А вот чем тушили пожары в СССР
“Пожарные автомобили аэродромной службы МАЗ-543 (АА-60, АА-70)”
h t t p s : / / w w w . y o u t u b e . c o m / w a t c h ? t i m e _ c o n t i n u e = 8 & v = _ g 3 P 9 8 6 5 7 D Q
Терпим
ТЦ Пассаж, Басманный рынок, бар Атмосфера, Хромая лошадь, ТЦ Адмирал, Зимняя вишня – и это далеко не всё. Игнорирование ТБ – хотя что взять с людей, которые пристёгиваются “штоб менты не оштрафовали”, распилы на дорогущем самолёте, от эксплуатации которого отказываются как зарубежные, так и отечественные заказчики.
И как всегда огромное внимание к гибели множества людей в одном месте (безусловно, погибших жаль). По данным ГИБДД вчера на дорогах России погибло 33 человека – это без учёта тех, кто погиб в больнице или по пути туда. Об этих жертвах молчат, никому они не интересны.
очевидец
Да при чём здесь игнорирование ТБ? В соседней тебе местный МЧСник на взятке в 40 т попался. Просил у Почты. Он бы ещё у прокуратуры взятку просил. Совсем от безнаказанности страх потеряли. То же самое и Хромая лошадь и Зимняя вишня. В зимней вишне так вообще, за проф непригодность, по-сути, одного пожарного посадили.
.
Ну давайте ещё российские фильмы вспоминать, а лучше советские. Типа “Кубанских казаков”.
Односельчанин
Да ладно, хрен с ними с американцами, – фильм “Экипаж” помните? Аэродромные службы мягко сказать оказались не готовы.
Потому что везде, где вы перечислили,
Люди работают с глубоким неверием в себя, завтра и послезавтра. Когда государство начнет хотя бы притворяться социальным (скажем, платить приличные зарплаты, отнимать у миллионеров каждый второй миллион для нормальных людей, охранять граждан от дебилов и их деток, не принимать законов о курении и жилетках для водителей, не сажать родню в кресла управленцев), притворяться, повторяю,хотя бы, вся эта байда будет повторяться. Господам миллиардерам глубоко плевать. И эта трагедия их понятий не нарушит. Они так и будут уничтожать веру человека в себя, в справедливость.
Царь хороший, а бояре плохие
Да, не государственная компания Сухой проектировала и строила этот самолёт. И явно не государственная компания Аэрофлот эксплуатировала этот самолёт.
Отняли у Паши Дурова компанию и его вторые миллионы – теперь он трудится на благо офшоров. И с этим большевистским подходом “отнять и поделить” будем так и сидеть в стране, где не боятся работать только те, кто приближён к власти и всякие газо-нефтянные гиганты, которые спокойно будут зарывать миллиарды долларов в землю без последствий. А остальные сбегут в офшорные юрисдикции, где и оставят все деньги.
Олег
Большевики делили на всех.
И самолёты в СССР каждый год не падали. И червями суворовцев не кормили.
И дети партбосмов не тусовались на сп..женое по Швейцария.
Была страна. Великая.
А здесь 10-20 фамилий избранных. Превратили государство в кормушку.
Гибель сотен уже стало обыденным.
быдло-масса
В Своем городе – помойка и куча людей каждый день умирают от некачественной или отсутствия медицины, сброд обсуждает Москву.
Олег
Сброд все осуждает. И Москву и их местных гауляйтеров.
Смешно
Да они всё ждут, когда сброд, получивший советское образование, вымрет, а народившийся настолько отупеет, что уже не будет видеть причинно-следственных связей и начнет обсуждать только своих соседей и ток-шоу.
Царь хороший, а бояре плохие
Падали и каждый год. С развитием авиации с конца 60-х. В википедии весь список есть.
Все эти партбоссы счастливо тратили отпиленное бабло внутри страны, а насмотревшись на диктаторов бантустанов с их мерседесами и счетами в банках страну успешно и развалили. Вот только защищать её никто не вышел.
Государство всегда будет кормушкой для элит. Только вопрос в какой степени они это будут делать и как на это может повлиять народ.
Олег
Инцидент менеджера вышли на работу. Давай те Лейте нам елей в уши.
Ну чо ? Как там у Хохлов?
Обгоняем их по количеству упавших самолётов?
То то!!
А будут острить как Зеленский – нассым в трубопровод!!! Уж мы то по морозовски , не подведем . Дадим стране тонны отходов жизнедеятельности. Чай не в первой!!!
попробуй -как мне объясни
Как я, всю жизнь строивший самолёты в СССР, те самые, будучи далеко не в последних, езжу на копейке, ношу пять лет одни туфли и читаю здесь твои комментарии про нельзя отнять. Не только нельзя, а необходимо. Всякая шелупонь, ничего не умеющая и не сделавшая, правит, жрет в три горла и учит. Не пойдёт, ребята.
Царь хороший, а бояре плохие
У тех, кто своим трудом заработал отнимать? Таких не мало, или для тебя все, кто ездит на машине премиум класса и ходит в новых ботинках – буржуи? А если объект имущества уже сто раз перешёл из рук в руки? С наворованным в 90-е нужно что-то делать, но если бы всё так было просто.
у Кокориных – отнимать!
И труд считать! Ты своим трудом 10000 моих жизней пеоетрудил?
для таких как ты
Написано:половину отнять, не все. Сами они не догадываются. А если не прикидываться, то и больше.
Царь хороший, а бояре плохие
Нормальный гопнический подход. Человек заработал деньги, а у него половину отняли. Хорошо, да. Пацаны на сборах также думают.
А у Кокорина за что отнимать? Он эти деньги украл у кого-то?
успокойся, ничтожество
Слово “зарабатывал” не для вас.
У Кокорина
Отнимать, как и у прочих, именно потому, что не заработанное. Оставить ему из расчета зам начальника цеха на УАПК, как сситаешь, несправедливо? Как вас назвать, даже не знаю. Просто подонки, они тырят и молчат. А вы обосновываете. Ну ну.
Смешно
Гляди-ка, работник много бабла хочет, а делиться не хочет))) По твоей логике, во всей Европе “нормальный гопнический подход”, там и больше половины доход отдают, и никто не ноет. Потому что умные и не борзые.
тебе,
Неуважвемому, никогда не понять, что нам глубоко плевать на тачки, обувь и прочую фигню. Мы строили страну не для этого. Не для вас.
“царю”
Мы заберём у вас всё то,что вы нахапали в 1991-м в результате преступной прихватизации. И не важно третий,пятый или десятый ты владелец. Всё,что было создано народом и для народа,должно быть возвращено! А те,кто создал всё с нуля,останутся при своём имуществе.
Да! Информация для тех,кто надеется сховаться в странах не выдающих преступников(Англия США)
За вами будут посланы бойцы из Армии “ледорубов”. Никто не избежит своей участи,поверьте.
Слава Ленину!
Аахаха
“Гибель сотен уже стало обыденным.”
А в твоей “великой сране” гибель миллионов было обыденным
Аахаха
Это я про путинскую рашку
Чужой ник не используй
Коммуняка противный))) про сралинский совок было сказано, естественно
Чужой ник не используй
естественно про путинскую раисю
Житель
https://www.youtube.com/watch?v=RgnkY4xzaZE
Вот реальная аварийная посадка в загнивающих странах…
Александр
Паша Дуров никогда не был полным собственником “своей” компании.
Дядя Вова
Зря мы,конечно,строим самолеты.Надо делать то,что у нас получается безошибочно хорошо:строить как можно больше церквей,создавать религиозные кафедры в вузах,бороться с гомосексуализмом,ненавидеть американцев,презирать украинцев и так далее.Как видите,есть полно поприщ,где нас никому не привзойти.Зачемже мы теряем время на авиацию?(Сергей Дорен)
КузькинаБать
Список не полный: создавать дебильные закончики!!! Например, что нельзя плохо говорить об “униженных и оскорбленных”!! А им можно все…пострелять из ружья, например, а потом сказать, что “да оно охолощеное!звука испугались, дурашки!”
ЗлойГражданин
А то, что этот чудо-командир заходил явно с превышением скорости-это не в счет? Комментарий диваннного эксперта
очевидец
Я не знаю, как там обстоят дела в авиации, но этот чудо-командир спасся первым, а половина пассажиров сгорела заживо
Злюка
Какой ты смешной… не нужно комментировать то, в чём совершенно не разбираешься. У чудо-командира было два варианта: либо посадить самолёт как может и спасти хоть кого-то (и спастись самому), либо разбиться всем. Странно, что он не выбрал второе, правда?
очевидец
Судя по новостям, у следствия, как минимум, два вопроса: Так ли уж нужно было просить посадку и садиться с полными баками. Очень похоже на то, что пилот выбрал второе.
Односельчанин
Командир корабля может принять решение садиться с полными баками, если начали происходить отказы один за другим. Иными словами в воздухе стало удержаться проблематично. Что касается посадки… Попробуйте на автомобиле без тормозов припарковаться. Так что действия лётчиков пусть разбирает комиссия. Лично для меня было открытием, глядя на чертёж самолёта, понял,что нижний срез двигателя всего в 42 сантиметрах от земли.
Слушай,женщина!
Твоё дело разбираться в щах-борщах и не встревать в мужские разговоры. Марш на кухню!
Злюка
Нуууу!((( Очень хочется поумничать
Прохожий.
https://mash.ru/story/4543
Jet
Самолет не овно, как вы выразились, а вы не эксперт чтобы делать такие заявления.
«Основной причиной гибели людей стала попытка некоторых пассажиров спасти ручную кладь»
Гениальный отмаз путинских чинуш! А пожарные вовремя не подоспели,должно быть потому,что боялись залить водой шмотки пассажиров?
Дима
Хватит ерунду про кладь писать.Зачем было нужно садится с ПОЛНЫМИ БАКАМИ ТОПЛИВА???Видимо кто то очень сильно обоссался за свою шкуру в кабине пилотов…
бананарама
Знамо дело кто!
Аахах
А что надо как в совке, все как один из инкубатора быть? носить шиортики, пионерский галстучек, и дружно донимать руки во славу Ленину-Сралину? Тьфу
Ледоруб Меркадера
тебе сколько лет, задрот?
носил ли ты пионерский галстучек ?
Аахах
Мне 21 и я люблю сосать бананарамы и носить голубые колготки. Мм!
Ахахе
совок лишь в твоей пустой башке!
Совок в твоей
Совок головного мозга. Трудноизлечимая болезнь. Лечится 10 годами сталинских лагерей и расстрелом ни за что ни про что. Потом тебя реабилитруем, посмертно))))))))
Либерде
Поди проспись,Запутинская пьянь!
Злюка
А немного почитать и узнать, что в современных самолётах НЕТ системы аварийного сброса топлива? Экологи (не наши, европейские) добились, чтобы её не было во всех самолётах, разработанных после 2007 года. Природе сильно вредит, говорят. А состояние борта, видимо, не позволяло летать кругами и выжигать горючку. Электроника навернулась, связь пропала – он бы просто рисковал в воздухе с кем-то столкнуться без контакта с диспетчерами, они ведь не могли дать ему указания, выделить эшелон, не зная, что творится на борту.
Односельчанин
Не совсем так. У среднемагистральных нет. Короче у супера нет системы сброса топлива – не положено.
Александр
У пилота выбор или его отымеют за растрату топлива или за то что плохо сел.
Он решил не тратить топливо
Русский ульяновец
Во-первых: Почему самолёт горит, как спичка? Разве он не должен состоять негорючих материалов?
Во-вторых: Почему самолёт не встречал пожарный расчёт на взлётно-посадочной полосе? Пилоты предупредили аэропорт о пожаре и сели после нескольких попыток.
В-третьих: Когда уже разгонят всё руководство Ростеха во главе с Чемезовым, под началом которых делают такие летающие гробы? Ругаем Боинги, а отечественные самолёты горят, как сено. Да и кстати, не такой уж он и отечественный.
А.В.
К сожалению любой самолет горит очень быстро, полностью может сгореть за 3 минуты, а вот почему топливо не сбросили – это вопрос.
Олег
Потому что оно денег стоит.
Потом из за вычтут.
Ты что сейчас проснулся?
В нашей системе чьи то $ всегда важнее жизней людей.
А.В.
Помнится несколько лет назад борт (рейс, по-моему, Сочи-Питер) ушел в вертикальный штопор потому что топлива на обход грозы по правилам НПП не хватало и экипаж обходил грозу не сбоку по эшелону, а выше, ну и ушли выше допустимого потолка – дальше сваливание и более 200 человеческих жизней на алтарь, как помнится экипаж боялся штрафных санкций за дозаправку.
Матов
не вертикальный, а плоский
https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_Ту-154_под_Донецком
А.В.
В том то и дело, что штопор был вертикальный, из него (в отличии от плоского) гражданский борт не выведешь.
Матов
классификация пилотажного штопора
https://ru.wikipedia.org/wiki/Штопор_(пилотаж)
“вертикального” штопора нет
Гость
Именно плоский опаснее.
И, пишут, Ту-154 к нему склонен.
Георгий
В SSJ сброс топлива не предусмотрен конструкцией воздушного судна
Я
Давайка не *анди, все самолёты гражданской авиации оснащены системой сброса топлива, просто пилоты боялись штрафов авиакомпании за топливо.
рашка
че ты несешь дурак?
про системы слива и штрафы.
рассуждай лучше на тему мусорской пенсии.
Матов
пруфы будут про “все самолеты”?
а систем сброса фекалий там нет?
Вуглускр
Читаем спецификацию топливной системы Сухой Суперджет 100. Таки нет системы сброса топлива в воздухе.
http://superjet.wikidot.com/wiki:fuel-system-spec
Злюка
С 2007 года уже нет. Старые её имеют, на новые уже не ставят по настоянию европейских экологов.
Денис
“Почему топливо не сбросили ?” ответ в исходной статье – “При этом совершать маневры над Москвой, вырабатывая топливо, было опасно”.
А.В.
Учите матчасть, вырабатывать топливо – это летать по кругу в районе аэродрома, сброс производится экстренно.
Гость
Но сбрасывать нынче умеют только военные
чипполин
думаешь, там как на бомбардировщике? кнопочку нажал -створки открылись – и ерак, несколько тонн горючего из крыльев полетело вниз?
Злюка
Да, раньше так и было. С 2007 года такие системы перестали устанавливать, на новых самолётах топливо можно только вырабатывать, летая по кругу.
л
Весело горит,потому,что сделан из композитных материалов,читай из дров и керосина. “новые технолигии”,ёпта!
Злюка
Какие же все дураки вокруг, не додумались до огнестойких композитов… и какой же ты умный, только подзабыл, что в самолёте дофигища очень огнеопасного керосина, и при разрушении топливных баков он загорается.
женщине
1)шла бы ты лучше на кухню!
2)раньше строили из дюраля,которые на горит как композит
Сосуну у мужчины
?
горожанин
Глубокое соболезнование родным и близким погибших в ужасной авиакатастрофе!!!
Серг
Ооооо ну налетели хайражоры на чужих трагедиях! Ну как же путина то не приписать! Вот идиоты! Трагедия у людей, им лишь бы побалаболить! Самолёт загорелся после удара о землю, а не до этого…
Царь хороший, а бояре плохие
4 апреля прошлого года. В “Аэрофлоте” считают Superjet наименее безопасным из своих самолетов.
В документе говорится, что на всех самолетах, кроме “Суперджет”, “уровень безопасности полетов” соответствует показателю “высокий”, тогда как на SSJ-100 он считается “средним”.
https://www.bbc. com/russian/features-43629115
Сухой не работает каждый год в минус, покрывая убытки субсидиями из бюджета. В сухом руководство не назначается правительством. А Путин чо? Он вообще ни при чём.
Блин
Действительно, не при чём, за неделю до…
26.03.2018 Владимир Путин поддержал идею Минпромторга о разработке новой версии SSJ100, согласившись с выделением проекту около 85 млрд руб.
://www.kommersant.ru/doc/3584890
Олег
Да Путин вообще ни при чем.
Его вообще вон только качес во нефти в трубе волнует. Как бы его иноземные партнёры в крысятничестве его не обвинили.
А на остальное начхать.
Олег
У нас вообще народу только 2 вещи разрешены.
Скорбеть.
И молчать в тряпочку.
Скорбеть и молчать.
Молчать и скорбеть
КузькинаБать
Можно еще в ооо”церква” деньги носить!!!
До или после
https://fishki.net/2969225-pomogite-kto-nibudy-v-seti-pojavilosy-video-iz-gorjawego-superdzheta.html
Точна
сказочный уже 18 лет ни при чем. И продолжает и не собирается прикращать
Блин
Странно, а что же тогда со всех ресурсов статья пропала, которая вчера в районе 22 была опубликована “на что спустили миллиарды”, сколько вложено и сколько ещё вложить в это дерьмище хотят, конечно правво не причём оно от нас оторвано и занимается своими делами, куда бабло попрятать. Всё причём: распил причём; безнаказанность чиновников причём, сидеть только за курицу можно, но не за спижженные лярды; убитое образование, тех же пилотов, причём.
!
надо было производить надежные ту-204 и ил-96, а не стряпать эти суперджеты и мс. наслушались медведева с его любовью ко всему иностранному, накупили аэробасов и фалконов вместо развития своего авиастроения, вот и плоды.
Матов
как то вы скромно про медведева
так то суперджет – “путинский проект”.
Сергей
Судя по записи приземления – проблема не в самолете,а в экипаже (двойной прыжок). Видимо плохо были обучены в вопросе посадки самолета в экстренных случаях и с полными баками.Из этой трагедии надо извлечь уроки и к полетам допускать профессионалов. А нашему ВУЗу авиации необходимо повысить требования к подготовке пилотов,а авиакомпаниям периодически проводить занятия по повышению мастерства,а не только искать способы заработка,игнорируя безопасность
очевидец
Были фото наших курсанток с длинными ногтями, так даже Романенко о либидо заговорил. Вот таких вот и готовят. Впрочем, как и везде: ВУЗы выпускают недоучек, на заводе работают за копейки на ” так сойдет”, вот и получается, что пассажиры с ручной кладью виноваты.
И вообще, мне непонятно, как это провели эвакуацию за 55 сек при нормативе в 90, когда 41 из 78 человек погиб? Какая же это эвакуация?
Гость
Ещё возможен вариант, что с управлением плохо было.
Сергей
Судя по кадрам посадки -вина лежит на экипаже ,а не на самолете (два прыжка).
я в шоке!!!
Вдумайтесь,люди!!!!! …”основной причиной гибели людей в хвостовом отсеке стала попытка некоторых пассажиров спасти свою ручную кладь.”!!!!! чемоданы дороже жизни людей?!?!почему не думает никто о других, ведь речь шла о жизни ЛЮДЕЙ!!!!ну оставьте вы свои чемоданы, да бегите поскорее и больше людей бы смогли спастись, а то и вообще без жертв обошлось!!!!нет же, на видео видно, как все бегут с чемоданами!!!!!!ЛЮДИ!!!опомнитесь!!!а не только обсуждать власть и проектировщиков самолетов!!!!Человечность должна быть!!
Не нужно
Перекладывать свои организационно-технические ошибки на пассажиров, которые в условиях ЧП, могут не иметь представления о сложившейся ситуации или просто растеряться
Другая горожанка
А то ж! Где ж в условиях ЧС всё сообразить! Зато вещи хватать не растерялись и с представлением тоже не промахнулись.
Напишу доступнее
0)Хорошо рассуждать глядя со стороны. Еще неизвестно как себя повели бы вы.
1)Пассажиры, которых вы обвиняете в том что они хватали багаж, могли на тот момент просто не знать что идет пожар и насколько все серьезно
2)Человек мог просто растеряться действовать неадекватно из-за страха
LiZ
Ну как могли не знать о пожаре? Или вы думаете, что люди горели молча, не кричали? В сети есть сьемки из самолета во время пожара,там явно слышны крики людей “помогите” НО!кто то спасал багаж, а кто то снимал, в результате 41 погибший.
Вот вы упоротые
1) Вопрос к конструкции самолета – кол-во аварийных выходов и возможность доступа к ним пассажиров
2) Вопрос про сумки это вопрос к организации эвакуации пассажиров, т.е. к экипажу
Интересно
А виновниками трагедии в зимней Вишневского окажутся посетители комплекса?
негодующий
эти мешочники схватились за свои торбы давай тягать их, загромождая проходы, – как же своя рубашка ближе к телу! наверняка из-за них тормозилась эвакуация… всем выжившим- хер, а не выплаты компенсационные, это они погубили других, кому не повезло взять билеты в хвосте самолета
Царь хороший, а бояре плохие
К моменту эвакуации остальные погибли, видимо. Взрыв сзади был.
И вины их нет. Аварию не они допустили.
свидетельства очевидцев
читайте заголовок- “основной причиной гибели…”
Матов
… стали чумоданы
да-да, мы всё поняли
Царь хороший, а бояре плохие
Чемоданы подожгли самолёты? Запретить багаж на самолётах! А лучше выделить пару миллиардов Ростеху на создание инновационного чемодана, каждый освящать работником АО РПЦ и продавать по цене в 5 раз дороже конкурентов. Естесно, перед этим принять закон, по которому все должны пользоваться инновационным чемоданом.
Матов
в ваших словах много сарказма но и так же много логики.
запретить ручную кладь (кроме детских смесей и лекарств), или убрать (заблокировать) багажные полки.
приземлился – забудь про свои тряпки, беги, дурачок, не оглядывайся.
мимокрокодил
Не было взрыва, просто загорание
Вопрос
Сажал аварийный самолет? Смог бы лучше?
Олег
ИМХО так:
1. Связь с диспетчером была в достаточном колличестве, а иначе аварийный борт собралбы страйк из других самолетов на конкретной полосе.
2. Что не скинули топливо – грубейшая ошибка пилота и нарушение инструкции.
3. Что не встречала пожарка в нужном колличестве – ошибка диспетчера (не отдал команды) и лиц ответственных за составление регламента и плана транспортной безопастности на конкретном аэропорте.
4. Что самолет не рухнул, а приземлился говорит об исправности систем ответственных за данный маневр, а вот то, что он подскочил, ударился и как следствие загорелся (очевидно пробив от удара бак и заискрив обшивкой), а вроде как и не с первого раза совершил посадку – говорит о том, что пилоты этого самолета обладают квалификацией и навыками не многим большей чем обезьяна в цирке…
Да, отчасти, виноваты службы аэропорта ответственные за ликвидацию и предупреждение ЧС, но если бы пилот не обоссался от страха и сделал, то что должен был сделать по инструкции то жертв было бы 0… берут в вызы кого попало и учат кое как вот и весь результат и основная причина данной трагедии…
Матов
про инструкцию и сброс топлива пруф будет?
количество пишется с одной “л”.
не НА аэропорте, а В аэропорте
в целом чувствуется, что вы матерый ЭКСПЕРТ
Дима
Сброс топлива…это надо было круги нарезать.Часа три полетал, сбросил и сел бы.
Другая горожанка
Что не встречала пожарка в нужном колличестве — ошибка диспетчера
Вам же написали, что связь с диспетчером отсутствовала.
Злюка
Да-да. Везде пишут, что вырубилась электроника и связь, ПОЭТОМУ самолёт пошёл на вынужденную посадку, и только Олег знает, что связь была. И топливо как-то можно было “скинуть”, хотя конструкцией самолёта аварийный сброс топлива не предусмотрен… сразу видно опытного летуна на диване.
Конечно
Злюке виднее как оно было на самом деле
ЕЛЕна
Самое страшное – это равнодушие и бездействие. одни хватались за вещи, чтобы успеть вынести свое барахло, а в хвостовом отсеке пока горели люди, другие выясняли кто прав – кто виноват, и пожарные машины приехали с большим опозданием, когда самолет уже практически выгорел. и главное, что сейчас повесят всех собак на экипаж, как всегда, очень удобно. А то, что эти самолеты еще были до исторического материализма, и их нужно выкинуть на помойку, нет Госприемки, никто ни за что не отвечает и ничего не боится. потому что все решают деньги, а народу можно просто выразить сраные соболезнования, они ведь ничего не стоят.
Блин
Далеко ходить не надо, вспомните пожар в аквамолле, автомобилисты бежали не от источника опасности, а к машинам на подземном паркинге, ещё возмущались что пробка выехать не могут, рукалицо.
Про пожарные машины и скорые, действительно очень странно, сел и сколько стоял, походу всесильный авось, ни кто же не знал что самолёты горят.
Ц
Лена, это новый самолёт. О каком материализме вы говорите
Елена
я говорю в общем. это же не первая катастрофа. и самолеты мы используем списанные уже давно, когда взлетаешь на них, боишься, что они в воздухе развалятся.
Привыкайте
торговые центры, самолеты, нефтепроводы – нашим руководителям, с их “оптимизацией” нельзя заниматься сложными инженерными объектами.
Вот пример:
“В Самарской области РКЦ «Прогресс» проведет массовые сокращения сотрудников”
_http://m.club-rf.ru/63/news/53600
Думаете после этого ракеты станут лучше летать?
)
..ударился о взлетную полосу сначала шасси, а затем хвостом.
основной причиной гибели людей в хвостовом отсеке стала попытка некоторых пассажиров спасти свою ручную кладь…
==
после удара все побежали за чемоданами? глумление какое-то над жизнью и смертью соотечественников!
миллионы опогоненных и должностных бездельников которые не за что не отвечают, а только изрыгивают всё новые ограничения, а самолеты падают в тот момент когда “опытные” пилоты отключают или включают раньше автопилот.
очевидец
На видео слышны переговоры пожарных – так экипаж чуть ли не первый их форточек повыпрыгивали. На другом видео, из салона, никто и не предупреждает, как везти себя после посадки, где выходы, куда бежать и чтобы паники не было. Только крики слышны – мама, мамочка. Вот тебе и профессионалы. Нужно привлечь пилотов, как капитана Конкордии, на 16 лет – тот тоже самый первый покинул корабль, без всякой организации эвакуации.
)
да, но вопрос еще в том как происходила сертификация самолета на предмет летной годности если у него при посадке отломилось шасси, пробило бензобак, а системы пожаротушения, кислородные маски при этом не сработали?
почему в самолете 4 выхода (в ТУ – 8), а открыты были 2…
p.s.
по-моему, маргариту симонян, обвинившую пассажиров в гибели попутчиков, надо привлекать за распространение фейковых новостей.
Гость
Дурик, пилотам полагается выходить через персональные “форточки”. Там рядом и верёвки для этого припасены.
Чего им сидеть, если то, что должны (или не должны), они уже сделали.
Эвакуацией занимаются бортпроводники.
Владимир II
Ахинея есть основная часть информации которая прет из наших СМИ и “блохеров”. Посадка с весом, близким к максимальному взлетному, предусмотрена РЛЭ. Другой вопрос, экипаж, возможно, не имел навыка такой посадки. плюс отказ радиостанций, которому помогли проявится (набирали высоту в грозу, одну УКВ могли выключить, чтобы не потерять обе) плюс отказ автоматики, что тоже чревато особенностями. на все это надо лишнее внимание. так что заход был не очень “стабилизированным”, экипаж видимо выключился из реалий происходящего. Техника не овно, это у некоторых “комментаторов” оно самое в головах и вылазит наружу при словосочетании “Российское производство…”
По поводу чемоданов. Два выживших из самого хвоста. Так что чемоданы отдельных идиотов не главное. После “козла”, когда стойки сложились, возможно, большинству попавших в список погибших, эвакуация как процесс, была уже не актуальна.
После Перми ерофлот открестился от “дочки”, дескать не имеем к событию отношения… Теперь редбрендинг не поможет.
Олег
Конструктор Сухой,самолёт сырой,а пилот мокрый.
Так дружочек говорят ветераны авиации про суперсекондхенд.
И смотреть надо шире.
Это не самолёт такой.
Это система такая.
И ничего.
Повторю ничего хорошего от нее для страны нет.
Один вред.
И эта система.
Не пендосы с НАТО, не хохлобандеровцы с бармалеями.
А именно эта система похоронит страну.
И те кто управляют ей прекрасно понимают.
Понимают и будущее свое и своих детей планируют там. В стане наших “врагов”.
Все так
Почему вот либералы всегда иронизируют на тему “не пендосы с НАТО” или там “Обама развалил дороги”? На самом деле госдеп как поставил своих полпредов управлять колонией в 91м, так в этом отношении моло чего изменилось. К чему ваши кривляния?
Матов
не госдеп а иллюминаты
Точнее
Рептилойды
Вы забыли
Сказочный уже 20 лет страну с колен поднимает.
Гость
Этой шутке сто лет в обед.
Это не про него придумано.
В одном из вариантов мокрым был техник – из-за сложностей ТО.
Александр
И касалась шутка высокоаварийного самолёта Су-7Б.
Конструктор Сухой – техник мокрый.
Владимир II
самолет обычный. Повторяю обычный, современный. Да, через него пропущена вся мощь личных интересов пагосянов/рогозинов/алешыных и прочих “деятелей”, понимание государственных интересов которых имеют извращенный, с точки зрения нормального человека, характер. Да, на нем отоспались боинг и эрбас. Решения, примененные на самолете, мягко говоря, “нелогичные” протащили, да, хотя сами не используют.
Имидж самолета создан обстановкой вокруг него. Когда обсуждаете то, о чем знаете со слов “экспертов”, включайте мозги. В этом должны помочь два момента: во-первых скандал с фольксвагеном. Оказывается производитель не гнушался банальным обманом по части характеристик моторов. Во-вторых скандал с боингом. “современный”, не чета суперджету, самолет, именно самолет, убил более 300 человек.
А вот про систему согласен. В России нынче нет гос органов, деятельность которых способствует росту отрасли, повышению ее безопасности. Одни шарики/фонарики и наказать/отобрать
Тайга
Вот бл-ть собрались же здесь одни авио-конструктары,какого бреда только не прочитаешь,.Сразу видно кто маниторит,идите на митенг и не лезьте где не компитентны.Людей жалко.
Тайга
пайду за перчикам.
Мы-Запутинскии рабы,любим фуфырики
Тайга
Ну точно вы красные дебилы,только и думаете о митенгах и халяве.надо собрать всех коммунистов в самолеты запустить и чтоб они уже не приземлились,легче станет жить без даунов.
Тайга
Эк,меня с боярки прёт!
запутина!
замарозава!
запанчына!
Уже
и слоган УО произносить в этой теме неудобно
Автодром
Не хочу комментировать тему , людей жаль . Но одно сказать только хочу , пока главы госкорпораций будут покупать себе квартиры в центре Москвы величиной с футбольное поле , и стоимостью равному годовому бюджету небольшого города , все будет гореть , падать , взрываться , а виноваты будут чемоданы пассажиров .
Кредит
Все собрали в одну кучу,с авиокатострофы зделали тему для обсуждения.Если такие умные высылайте деньги родственникам,Шурыгинск признали одним из самых не довольных,но не благодушным,так что не стройте из себя белых и пушистых.
Вы не из правительства случайно
Они любят “осваивать бюджеты”, а потом предлагают скинуться всей страной на лечение детей.
Правила эвакуации из самолёта
“Попытка спасти свои личные вещи и багаж может стоить пассажирам жизни! Не пытайтесь в момент эвакуации достать с верхних полок ручную кладь – тем самым вы затрудните проход других людей к аварийным выходам, что может иметь трагические последствия.”
Каждый пункт подобных инструкций, как говорят написан” кровью “.
Но к сожалению нас, обычных людей нигде не учат поведению в чрезвычайных ситуациях.
Олег
https://www.mk.ru/amp/incident/2019/05/06/tragediya-superdzheta-v-sheremetevo-istoriya-o-zhadnosti-i-egoizme.html
Простите за тупой вопрос
Вот говорят, в самолет попала молния, это была первопричина. В советское время (не знаю, как сейчас) на каждой многоэтажке стояли так называемые громоотводы (правильнее: молниеотводы). Неужели такая супертехника, как самолет, не имеет подобной системы?
Денис Евдокимов командир Sukhoi Superjet
Стали известны подробности о пилотах самолета Sukhoi Superjet, сгоревшего в аэропорту «Шереметьево».
«Общий налет командира воздушного судна Дениса Евдокимова составляет 6 тыс. 800 часов. На Superjet налет составляет 1 тыс. 400 часов», — сообщил источник Федерального агентства новостей.
По его данным, Денис Евдокимов, 1976 года рождения, в 1998 году окончил Балашовское летное училище. После служил в авиации ФСБ, летал на Ил-76. В 2011 году прошел курсы повышения квалификации в Ульяновском авиаинституте. Оценки были хорошие и отличные. На переподготовку в Ульяновск его направляла воинская часть. В 2011 году был уволен в запас. В декабре того же года Евдокимов получил удостоверение пилота Росавиации для дальнейшего обучения в авиакомпании. В июле 2011 года вышел на военную пенсию.
https://riafan.ru/1176271-stali-izvestny-podrobnosti-o-pilotakh-sgorevshego-v-sheremetevo-ssj-100