10 января в социальных сетях ульяновский урбанист Азат Усманов пожаловался на сильный холод в городских автобусах СИМАЗ. По его словам, температура внутри салона не сильно отличается от уличной. В пресс-службе компании ООО “СИМАЗ” сообщили, что в автобусах “в базе” устанавливается отопитель Webasto на 32 кВт и 3 салонных печки и 1 водителя, все это в дополнение к штатной системе отопления ИСУЗУ, каждая из салонных печек дует в 3 направлениях. – Но логично, что печки “кушают” солярку, а так как для многих водителей вопрос экономии более важный, чем комфорт пассажиров, то похоже они их просто не включают или включают на минимальный режим, – отметили в компании.
Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Такси
Комфорт он у нас, приходите очень рады
!
Сами себя катайте с таким конским ценником: 12 минут езды 450 рублей.
Всю жизнь водилы
Сливали топливо и продавали, хоть у частника хоть в муниципальной конторе
Усы Губернатора
А каком комфорте может идти речь если это грузовик, хоть и японский?
Гость
Если бы еще ездили ли бы симаз раз в час а после 19ч вообще нет практически автобусов патп1 и это региональный центр одна болтология из года в год.
Они рейсы ставят
А потом списывают гсм как в водоканале и любой муниципальной конторе
123
Патп заставляет экономить солярку, иначе премии лишают. А при “совке” на ЛиАЗ-677 была норма 54 л/100 км бенз. и автобусы теплые были)
Сарай
Зато проезд на 6 рублей подняли. Тьфу, патп…
Андрей Заволжский
Если честно, автобусы СИМАЗ, ну… так себе во всех смыслах. В регионах, где купили эти кургузые подели отвёрточной сборки не один раз пожалели. На Урале пассажиры так же жалуются на холод и неудобный салон. В их регионе отдали предпочтение Паз-Вектор, автобус средней вместимости, но значительно лучше. Южные регионы также не в восторге от СИМАЗа, в большом Сочи, водители отзываются об ульяновских поделках, не литературно, отдавая предпочтение тем же векторам, мазу, и богдану.
Обрыган
Я с вами соглашусь, это какое-то проклятие, что эти барбухайки собираются у нас. Теперь их будут проталкивать повсюду до последнего, даже там, где есть варианты получше. Ибо рабочие места и все такое.
Ирина
Узкие сиденья, узкий проход, ужасная высокая ступень со второй двери, нужно спрыгивать. Неудобный автобус, невместимый. Сделан на отвали.
Я спросить
А как же санпин по температурному режиму??? Почему не контролируется кем положено??? Или им некогда??? Они без масок отлавливают…
Виспер
то самое повышение комфорта, о которой говорил начальник всех маршруток
как его там
Его там
Вавилин.
Взгляд
В твитте Симаз ответ давал про 3 печки, так вот, когда было -30-25 в синих симазах печки работали, но толку ноль – был морозильник.
Обрыган
В Японии поди температур таких нет
Автолюбитель✯73 🚙
Это не японский автобус, там от Исудзу только тележка и двигатель.
you are welcome
так и не написали, как бороться с этими м”даками
Как-как?
Позволить им безнаказанно воровать солярку, но чтобы отопление было всегда. Например, каждый день по несколько литров, как доплату на питание, например. Все будут довольны.
Житель
Я думаю губернатору и мэру, да и остальным должностным лицам стоит недельку попользоваться общественным транспортом, постоять на остановках
Взгляд
Почему недельку, пусть постоянно ездят. Бить их никто не будет, на свои совещания пусть опаздывают все одно никому не нужно, за то к народу ближе. В европе же ездят…
Клиентоориентированность
Давайте начистоту: хорошо чистят только те дороги, которыми пользуются руководители. И транспорт развит там где им пользуются самые важные чиновники. Это в мире много где.
шОфер симаза
Солярка нынче дорогА! А зарплаты у нас копеешны. Экономиим солярку,сливаем её и продаём по 40 фублей за литр всем желающим
Пешеход
Когда в этот SimAss утром набиваются как селёдки в банку люди то не особо холодно, даже окна запотевают, только иммунитет желательно иметь посильней, сами поймёте почему
Мдэ
Шта в Форде сидишь что лом проглотил, что в Симазе этом. Прокатился как-то с Чебоксар до Ульяновска в этом извращении. Газель удобнее в сто раз.
Я
Симазы- тупиковая ветвь развития транспорта. Всё равно придётся закупать нормальные автобусы через пару лет
Че
Полноценные автобусы конечно придется, но от вонючих ГАЗелей уходить нужно и как следующая ступень – подходит.
Есть же 30 местный полноценный автобус у них уже, но как всегда экономия впереди.
Обрыган
Все хорошо на своих местах. Там, где пассажиропоток небольшой, и большому автобусу особо развернуться негде, а интервал выдерживать надо (на подвозящих маршрутах к примеру), форды с симазами вполне себе подошли бы. Плохо что их в Ульяновске пихают на магистральные маршруты с большим пассажиропотоком.
Но один фиг как бы я эту барбухайку не ругал, на них хоть с коляской можно уехать, или человеку в инвалидном кресле
Взгляд
Симазы, где делают…Поэтому куда проще сбыть…Называется эта схема…Вопрос только один – почему на симазе делают г…но!
Пилигрим
Да, а еще эти СИМАЗы на межгород ходят! Рейс в Чебоксары – 4 с лишним часа, представляете каково это в этом морозильнике ехать! Скотовозки, больше слов нет.
Иван
А в Казань пробовал уехать. На Казань – форды, в них хоть и не холодно, но если ты с вещами, засунуть их не куда. Издеваются на людьми эти неучи.
–
А этот МЧ занимается чем-то в области урбанистики или каким-то художественным/философским/каким-то ещё направлением “урбанизм”?
А то пока это выглядит подобно именованию экоактивистов экологами (в большинстве случаев неоправданно).
Wladimir Voronin
Жара в СимАЗе будет летом: чтоб двигатель не перегревался, излишки тепла при его охлаждении будут через систему отопления сбрасываться в салон.
Wladimir Voronin
Температурный режим в салоне СимАЗа не соответствует действующему российскому социального стандарту (утв. распоряжением Министерства транспорта РФ от 31 января 2017 г. № НА-19-р):
“3.3.3. Температура в салоне транспортных средств
Все транспортные средства, используемые для осуществления перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок, соответствуют температурному режиму, установленному в соответствии с температурой наружного воздуха – не менее 12 градусов Цельсия при среднесуточной температуре наружного воздуха ниже 5 градусов Цельсия, не более 25 градусов Цельсия при среднесуточной температуре наружного воздуха выше 20 градусов Цельсия”
Wladimir Voronin
Распоряжение Министерства транспорта РФ от 31 января 2017 г. № НА-19-р “Об утверждении социального стандарта транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом”
16 февраля 2017
Во исполнение пункта 2.1 поручения Президента Российской Федерации от 1 июля 2016 г. № Пр-1277 и в целях реализации пункта 63 Плана мероприятий по реализации Транспортной стратегии Российской Федерации на среднесрочный период (2014 – 2018 годы), утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2008 г. № 1734-р:
Утвердить прилагаемый социальный стандарт транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом.
Заместитель Министра Н.А. Асаул
Wladimir Voronin
С 2017 года на территории УО губер демонстративно игнорирует поручение Президента РФ № Пр-1277.
Почему он до сих пор не объявлен инагентом и японским шпионом?
Wladimir Voronin
Обратите внимание на даты:
10 июля 2017 года на выставке Иннопром в Екатеринбурге было подписано соглашение между правительством Ульяновской области, японской компанией Isuzu, которая уже имеет в Ульяновске свой завод; и ульяновской фирмой СИМАЗ. Оно предполагает начало производства в Ульяновске автобусов на шасси Isuzu. Производство началось в январе 2018 года на площадях бывшего завода БАУ-Рус
Материал из Википедии
Вовка из 5″б”
Что “симазы”, что “львята” – это настоящие верблюды…..