Интересно, какой маршрут? По Антонова, далее по 40-му Инженерному (напрямую через “кольца”), а вот потом? Направо или налево? По правому берегу, думаю. Через Д-град и придорожные деревеньки такие дуры точно не пролезут ))
До Тольятти( на чем?), там перегрузят( на что?) И повезут в Данию.
Суть в том, что у нас нет нормального порта, нормальных кораблей для перевозки того, что сделали не для своей страны, а для далекой Дании, которая почему-то не стала размещать это производство у себя. Почему?
Сколько денег заработала область на этом проекте? Сколько Руснано? А фотограф Морозов?
их разгружали в Королёвке, и пердячим паром божей помощью везли в Красный яр, – по прямой, с НГ в этот порт с лопастями не проедешь… (два поворота на 180 градусов….) Вот и всё, что нужно знать о великой логистической привлекательности региона
Только на дирижаблях….
Где ты там 180 градусов нашел? Выезд с Вестаса, на проспект Антонова, по кругу на 40 проезд инженерный, с него на Д-градское шоссе. Везде повороты 90 градусов с огромным радиусом.
Ага! Углепластик на каких связующих? Наверно на фенолформальдегидной смоле со всеми вытекающими. В Дании заболеваемость раком и так одна из самых высоких в мире, потому у нас и производят диме на радость. Сам то там не живет.
петя
From Russia with love) и… пошел посмотреть на “Яндекс картинки”, что писали на боеприпасах. Там тоже любвеобильные встречаются.
Пиндос
Тоже подумал, что тупо скопировали надписи с “тополей” и “искандеров”.
Фу!..
Сами ничего придумать не смогли. Понятно, когда с любовью людей спасают. А тут… надо было что-то про деньги и свой карман писать.
интернет
Фото дня от Сергея Морозова!!!
Простите, а мы ему, как интернет фотографу платим? или спрашиваем за развитие региона?
Там личное
Один из учред. Вестас – Дима рябов-25%, все таки радуется за друга
Я не робот
Интересно, какой маршрут? По Антонова, далее по 40-му Инженерному (напрямую через “кольца”), а вот потом? Направо или налево? По правому берегу, думаю. Через Д-град и придорожные деревеньки такие дуры точно не пролезут ))
Не роботу
До Тольятти( на чем?), там перегрузят( на что?) И повезут в Данию.
Суть в том, что у нас нет нормального порта, нормальных кораблей для перевозки того, что сделали не для своей страны, а для далекой Дании, которая почему-то не стала размещать это производство у себя. Почему?
Сколько денег заработала область на этом проекте? Сколько Руснано? А фотограф Морозов?
Маркетолог
То есть ты не в курсе, что лопасти для ульяновских ветряков под Красным Яром вполне себе успешно разгружали в ульяновском грузовом речном порту?
интернет
их разгружали в Королёвке, и пердячим паром божей помощью везли в Красный яр, – по прямой, с НГ в этот порт с лопастями не проедешь… (два поворота на 180 градусов….) Вот и всё, что нужно знать о великой логистической привлекательности региона
Только на дирижаблях….
Маркетолог
Где ты там 180 градусов нашел? Выезд с Вестаса, на проспект Антонова, по кругу на 40 проезд инженерный, с него на Д-градское шоссе. Везде повороты 90 градусов с огромным радиусом.
интернет
чтоб проехать в королёвку нужно развернуться на майской горе, а потом переезд ж/д с разворотом
Маркетологу
А в Дде где повороты с огромным радиусом? Таким, чтобы 62 метра, погруженные на платформу, прошли.
Маркетолуху
Какие тебе повороты, ты еще 431 постановление не осилил
из Ульяновска
Молодцы! Наверное один стоящий завод который построили в последнее время!
Гость
Ага! Углепластик на каких связующих? Наверно на фенолформальдегидной смоле со всеми вытекающими. В Дании заболеваемость раком и так одна из самых высоких в мире, потому у нас и производят диме на радость. Сам то там не живет.