в этот зимний сезон планируется в тестовом режиме пустить через старый мост троллейбус с автономным ходом. Маршрут сейчас прорабатывается, ориентировочно троллейбус поедет из нового города до остановки «Речпорт». Главная задача на данный момент – проверить, как эксплуатировать троллейбус с автономным ходом в наших условиях, прежде всего, хватит ли заряда для подъема на «восьмерку» и для работы при низкой температуре воздуха.
В горадминистрации Улграду уточнили, что сейчас определяется поставщик троллейбуса, рассматриваются коммерческие предложения.

Стоимость проезда пока обсуждается. Рассматривается вариант единого билета, чтобы по одному билету можно было ездить на троллейбусе и пересаживаться, к примеру, на трамвай (или наоборот).

Между тем, на сайте www.zakupki.gov.ru объявлена закупка трех троллейбусов.
В частности, указывается что они должны быть низкопольными, большой вместимости, с питанием электрических цепей от контактной сети постоянного тока напряжением 550В, с подготовкой под оборудование аккумуляторными батареями для работы троллейбуса в режиме автономного хода. Эксплуатация при температуре от минус 40 до плюс 40°С.

Троллейбусы должны быть выпущены не ранее 2015 года быть без пробега. Количество пассажирских мест – 22, пассажировместимость – не менее 90 человек. Число мест в салоне, оборудованных для размещения инвалидов в колясках, не менее одного.

Троллейбус должен быть оборудован пандусом, обеспечивающим посадку пассажиров с ограниченной подвижностью (инвалидов-колясочников), с детскими колясками, площадкой для размещения кресла-коляски со специальными приспособлениями, для крепления её во время движения.

Покрытие пола – масловодостойкое, износостойкое, нескользкое, обеспечивающее эффект противоскольжения, неподдающееся усадке в процессе эксплуатации.

wDwazKIxcgU