в этот зимний сезон планируется в тестовом режиме пустить через старый мост троллейбус с автономным ходом. Маршрут сейчас прорабатывается, ориентировочно троллейбус поедет из нового города до остановки «Речпорт». Главная задача на данный момент – проверить, как эксплуатировать троллейбус с автономным ходом в наших условиях, прежде всего, хватит ли заряда для подъема на «восьмерку» и для работы при низкой температуре воздуха. Стоимость проезда пока обсуждается. Рассматривается вариант единого билета, чтобы по одному билету можно было ездить на троллейбусе и пересаживаться, к примеру, на трамвай (или наоборот). Между тем, на сайте www.zakupki.gov.ru объявлена закупка трех троллейбусов. Троллейбусы должны быть выпущены не ранее 2015 года быть без пробега. Количество пассажирских мест – 22, пассажировместимость – не менее 90 человек. Число мест в салоне, оборудованных для размещения инвалидов в колясках, не менее одного. Троллейбус должен быть оборудован пандусом, обеспечивающим посадку пассажиров с ограниченной подвижностью (инвалидов-колясочников), с детскими колясками, площадкой для размещения кресла-коляски со специальными приспособлениями, для крепления её во время движения. Покрытие пола – масловодостойкое, износостойкое, нескользкое, обеспечивающее эффект противоскольжения, неподдающееся усадке в процессе эксплуатации. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Владимир Воронин
…так как интервал движения будет очень большой, расписание движения троллейбуса нужно опубликовать и вывесить на остановках заранее…
…потом, если будет необходимость, скорректировать…
…с учётом того, что первое время троллейбус будет возить в основном НЕинвалидов, оплата проезда должна быть как в обычном троллейбусе…
Владимир Воронин
Троллейбус СТ-6217
“Пробег опытного образца в режиме электробуса составил 39 км при снаряжённой массе и 28 км при полной массе троллейбуса. После пробега в режиме электробуса троллейбус, двигаясь под контактной сетью, производит подзаряд аккумуляторов. При торможении в режиме троллейбуса и электробуса кинетическая энергия превращается в электрическую и идёт на подзаряд аккумуляторов.
Большой автономный ход троллейбуса обеспечивается установкой под полом батареи литий-ионных аккумуляторов (ЛИА), состоящей из 168 аккумуляторов. Ёмкость аккумуляторов 90 А*час. Вес батареи — 480 кг. Цена комплекта аккумуляторов — 870 000 рублей. Ориентировочная цена троллейбуса СТ-6217 с такой энергетической установкой производства ОАО «Сибэлтранссервис» составляет 7,5 млн. руб. Срок службы аккумуляторов зависит от условий эксплуатации. Рекомендации по эксплуатации даёт завод-изготовитель троллейбуса после ознакомления с маршрутом и условиями работы. Срок службы аккумуляторов зависит от количества циклов, а количество циклов — от степени разрядов во время циклов. При условиях эксплуатации, когда разряд аккумуляторов достигает до 60% (отклонение от контактной сети на 15 км), срок службы будет составлять 8000-10000 циклов или 7 лет из расчёта протяженности оборотного рейса 37 км (в том числе 15 км без контактной сети) при средней работе 12 часов и эксплуатационной скорости 16 км/час — 12 / (37:16) = 5 циклов в день. Чем меньше дальность автономного хода, тем больше срок службы аккумуляторов. Так, если путь без контактной сети будет равен 10 км в течении одного оборотного рейса, то срок службы аккумулятора будет составлять 10,5 лет. Указанные расчёты произведены для полной массы троллейбуса в период срока службы аккумуляторов, то есть реальные условия эксплуатации значительно легче. Все эксплуатационные показатели могут быть увеличены за счёт выбора более ёмких аккумуляторов, но это приведёт к удорожанию транспортного средства.
Важно отметить и то, что изготовленный опытный образец троллейбуса СТ-6217 имеет наиболее оптимальные показатели веса и стоимости аккумуляторов на 1 т*км пробега транспортного средства.
Важным экономическим показателем является долговечность работы ЛИА”
http://mapget.ru/technology/troll_ST6217/
Df
Видимо только у москвичей вкус нормальный с глубокосиними автобусами, что за цвет дешевой игрушки, это такое же средство передвижения как и любой автомобиль. Есть столько расцветок цвет океана, салатовый, бежевый и т.д. Надо ядовито оранжевый.
Владимир Воронин
…по критерию безопасность этот цвет оптимальный…