В небольшом селе Ульяновской области появился инженер-самоучка. Изобретатель делает грузовики и тракторы из подручных средств. Некоторые запчасти дарят соседи, другие приходится обменивать. Причем такая самодельная техника пользуется спросом. Правда, официально зарегистрировать ее нельзя. Местные власти даже грозятся изымать автомобили.
стекловата
помочь пенсионеру “местные власти” конечно нехотят, а вот изъять, наказать, лишить это завсегда пожалуйста! Чем от окупационного режима они отличаются? Ничем!
тоскующий по селу
Автору: инженер-самоучка Галкин Владимир Анатольевич “появился” в селе этак лет 30 (может и более)назад. На самом деле, он собирает “самоходки” полезные для сельчан. Простые в обслуживании и недорогие, но очень полезные. К сожалению, властям (не столько местной), в большей степени региональной и федеральной, проблемы села не интересуют. Иначе, таких инженеров-самоучек поддерживали бы. Кроме того, забота о сельчанах, как лакмусовая бумага, отражает газификация сёл. На каком уровне газификация на селе? -да, чуть более половины населённых пунктов. Зато власть борется за “газификацию” Европы -какая идёт борьба за “Северный поток”, “Турецкий поток”. Хотелось бы услышать от властей Ульяновской области и Российской Федерации о создании “СЕЛЬСКОГО ПОТОКА”. Но пока забота больше о чужом народе, чем о российском, к великому сожалению россиян!!!
Директор
Здоровья деду и уважения, такие самородки редкость. Технику малой механизации конечно выпускают в мире, но по стоимости она сельчанам не по карману. Им нужен отечественный аналог Унимога с кучей приспособлений и функций. Но такого наши заводы не выпускают. А душить своих граждан наше отечество давно научилось.
Маркетолог
“отечественный аналог Унимога с кучей приспособлений и функций”
================
Унимог стоит от 5 миллионов за самую базовую жлобскую комплектацию самой младшей модели. Старшая модель в базе стоит миллионов 12. Это всё только базовая платформа. Навесное на Унимог стоит космос, Москва покупала несколько машин с навеской для КДМ (дорожникам) – там комплект навесного на средний Унимог выходил под 25 миллионов, это без всякой коррупции, чисто отгрузочные цены. Унимог – это не игрушка, это очень серьезный инструмент для очень серьезной работы за очень серьезные деньги. Для окупаемости он должен работать 24 часа в сутки, на одну машину нужно три-четыре комплекта персонала, для обеспечения графика 24/7.
Нашим колхозникам такая техника не нужна в принципе. Они столько полезного всем колхозом не производят, чтобы Унимог окупить, не говоря уж про его навесное. Китайский мотоблок и курганский прицеп б/у – вот их потолок. Ну или самосбор из г*вна, палок и синей изоленты, типа как в видео (для самых работящих и состоятельных). Только без выезда на дороги общего пользования – чисто навоз из сарая в овраг вывозить …
Дед Михей
Местной власти надо только в PR- да в IT-херню деньги вкладывать, чтобы их потом в мутной воде собирать.
На ..я им нужны свои мастера, когда можно от китайцев дешёвого говна привезти, а здесь втридорога его впарить?
Теперь мужика оштрафую как “самозанятого”.
Дед Михей
Местной власти надо только в PR- да в IT-херню деньги вкладывать, чтобы их потом в мутной воде собирать.
На ..я им нужны свои мастера, когда можно от китайцев дешёвого говна привезти, а здесь втридорога его впарить?
Теперь мужика оштрафую как “самозанятого”.