“Ежедневно в своей работе наши ученые сталкиваются с большим объёмом информации, которую они анализируют, систематизируют, проверяют достоверность фактов. И эта информация порой оказывается настолько интересной и необычной, что ей хочется поделиться. Мы подготовили подборку фактов, связанных с Ульяновской областью, и постепенно будем их публиковать. Думаю, что каждому жителю региона будет любопытно ознакомиться с нашими находками”, – Олег Асмус, генеральный директор АНО «ЦСИ Ульяновской области». Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
рашка
зато сейчас есть мент
и колокольчик
горожанин
ахах, да, и еще 140 храмов с попАми))))
SimbirskAlex
“140 храмов” это не плохо, плохо что маршруток по вечерам нет, плохо, что воровство и кумовство процветает, плохо, что по ОМС людей лечат хуже чем собак в платной клинике (собака у меня простудилась, повел к ветеринару, сразу же осмотр, померили температуру, сделали анализ крови, причем анализ был готов в течение минут двух наверное), а “140 храмов” это не плохо.
Капкан
И снова у ущербных во всем виноваты храмы, священники и верующие, а не чиновники, подавляющее большинство которых воцерковленными людьми не являются.
горожанин
нет, идиот, храмы тут очень даже при чем – религия, которая, как известно, опиум для народа, отупляет и отвлекает от насущных проблем строительства коммунизьму! даже в одной отдельно взятой губернии))!
Ника
54 аэродрома и аэродромные площадки? Это где такое было, в каких местах? Или посчитали те места, где сельская авиация взлетала-садилась?
SimbirskAlex
Естественно, как Вы написали “сельская авиация”, но 54!!!
Дед Краевед
Цифра 54 включает в себя лишь около десятка аэродромов, существовавших в 1979-80 годах — кроме аэропорта в Ульяновске, это аэродромы в Новых Маклаушах, Барыше, Новоспасском, Николаевке, Павловке, Радищево, Старой Кулатке, Астрадамовке, ну и ещё досаафовский в Белом Ключе и курсантский в Красном Гуляе. А все остальные — это взлётные площадки для сельхозавиации, обслуживающие многочисленные колхозы и совхозы, всего в области на сельхозработах было задействовано более 120 самолётов.
Wladimir Voronin
54 аэродрома и аэродромные площадки регулярно эксплуатировались почтовой авиацией до 70-х. В 60-е по звуку ежедневного утреннего почтового самолёта почтового самолёта проверяли часы. Письма в конвертах “Авиа” в течении трёх дней гарантированно доставлялись в любой самый удалённый населённый пункт страны.
В 70-е гаишники патрулировали на вертолётах трассы республиканского значения. Номерные знаки авто тогда дублировались на крышах.
Но в конце 60-х Союз сел на нефтяную иглу: темпы экономического развития во всех сферах, в т.ч. и авиационной, стали резкого падать, а с начала 90-х раковая опухоль монетизации перешла в злокачественную открытую форму – началась деградация всего официальные под шарики-фонарики…
Wladimir Voronin
Ещё совсем недавно, при Ю.Ф.Горячеве, в ульске функциоровала вертолётная площадка для санитарной авиации на месте Ашана.
рашка
ваша площадка ерунда,
зато сейчас целый хелипорт есть!
Wladimir Voronin
И у “Почты России” сейчас свои расфуфыренные самолёты есть, однако письма и посылки щас идут неделями, а то и месяцами, даже внутри ульска…
рашка
эти самолёты возят китайское барахло
папуасам в нефтяной гондурас.
возить посылки ватанам – патриотам в планы “почты россии” не входило.
Wladimir Voronin
Полагаю, что суммарный размер кладбища для неполучивших своевременную медпомощь из-за уничтожения вертолётной площадки уже превысил размеры Ашана и будет продолжать расти до тех пор, пока вертолётная площадка на месте ТЦ не будет восстановлена.
Но это случится только после освобождения территории УО от нынешней оккупации.
рашка
площадку нужно ближе к больнице ставить,
она не такая уж и дорогая,
просто санавиации как таковой нет.
Wladimir Voronin
Рядом с областной больницей проходит высоковольтная ЛЭП и застройка плотная.
Шта?
на месте Чушана,я помню лишь свижяский прекрасный пляж с большим спортгородком,да “ледовый дворец” романЭнкошамановых,который работал только зимой,когда и так кругом было льда немало.Но точно никакой вертолётной.самолётной или хотя бы дирижаблевострунных площадок там не было.
Капкан
Забавно, но вы сами подтверждаете тезис о том, что партократы КПСС постепенно деградировали и сами довели страну до ручки :)
Здесь раньше уже писали про повышение цен на топливо во всем мире, изменение стандартов безопасности пилотов, согласно которым летающие гробы-кукурузники сейчас просто не допустят до перевозки пассажиров… Но верующих в благоденствие в СССР ничего не переубедит.
Они уже предлагают вернуться даже не во времена брежневского застоя, а в годы сталинского правления – когда значительная часть жителей страны победившего социализма пребывала в нищете, а голод был обыденным делом. Ну в самом же деле, не на опыт же передовых капиталистических стран ориентироваться, надо строить КНДР!
А вообще, было бы неплохо выделить пару кварталов со старыми сталинскими бараками и хрущебами под музей СССР, заселить туда самых идейных коммунистов и вообще отменить им деньги. Пусть будет бартер – бутылку водки в обмен на ушанку, вяленую рыбу – на значок с мордой ленина. Пускай живут себе без монетизации, наслаждаются.
Wladimir Voronin
Почему ж тогда стандартами безопасности страной победившего путинского капитализма ульские гробы-маршрутки, в т.ч. и газифицированные, допускаются до перевозки пассажиров?
Wladimir Voronin
Ответ:
ХХ
Таки что вы хотите, чтобы хохлы заботились о судьбе коренных народов “угнетающей” их “великую державу” метрополии?
Прав Папа Мао, и, как не прискорбно, следует приближать русский реванш.
Капкан
Потому что стандарты пишут и надзирают за их исполнением все те же сделанные в СССР товарищи. Менталитет все тот же – безответственность, лень, желание украсть и красиво прогулять деньги. Как человек, воспитанный в семье пьяниц или уголовников, даже если его переодеть в приличный костюм и посадить в дорогой автомобиль, все равно по манерам будет отличаться от аристократа – так и совки не наведут порядок в стране в условиях рыночной экономики.
Wladimir Voronin
Если б не странно нелепая смерть “сделанного в СССР товарища” Королёва, который планировал начать ставить на советские космические аппараты ступени с антигравитационным двигателем уже в конце 60-х, то сейчас летали б в отпуск на Луну и Марс, а не ковырялись бы в автомобильном дерьме и не отдыхали б в Крыму и Турции…
Капкан
совок лишь в моей бестолковой башке.а аристократ из меня как электрик из ишака
Капкан
Королев родился не в СССР, а в Российской Империи, и был сыном не грузчика и кухарки, а учителя и дочери купца (“классового врага”).
А вообще, тема космоса была отлично использована советскими пропагандистами. Фантазии о полетах на Луну и Марс хорошо отвлекали от бедности и убожества реальной жизни на Земле в родном Союзе.
Ю.А.Гагарин
Угомонись,галоша ты не радиофицированная!:)
белозадому
Это в каком месте при Сталине был голод и нищета,мм? Поди проспись,дурень либеральный! Твой бред смешон!)
ХХ
Че ты на него гонишь, был и голод, и нищета. Правда то, что тогда была самая страшная война в истории человечества этот прямоходячий тактично умалчивает.
воронину
Вроде не молодой,а несёшь ту же чушь про якобы “нефтяную иглу на которую сел СССР”
Не было никакой иглы,а была продажа нефти за рубеж для того,чтобы получить ценную для Советского Союза валюту на которую закупалось импортное оборудование,запчасти к нему,фуражное зерно итд. Ведь запад отказывался продавать нам свои товары з а рубли к тому же по такому унизительному для Америки курсу 65 копеек за доллар.А газопровод “Дружба”,проложенный из Уренгоя(западная Сибирь) в Ужгород(Украина) и вовсе был изначально создан для обеспечения стран соцлагеря Советским газом. Это сегодня вадим владимыч устроил из этих потоков,валютную кормушку на которую мы тут все и существуем. Позор!
Wladimir Voronin
Это внешняя красивая обёртка. И всё было б хорошо, если б в это время госсистему не разъедала изнутри раковая опухоль монетизации, перешедшая в 53-ем, когда отказались от сталинского пути, разминувшись с Китаем, из доброкачественной стадии в злокачественную.
И, хотя, Хрущёв, спохватившись в 62-ом, ввёл смертную казнь за экономические преступления и успел за два года расстрелять 4 тысячи эффективных менеджеров, было уже поздно – монетизированная система нейтрализовала его и продолжала прогрессировать.
Союз уже тогда фактически превратился в живой труп.
Нефтяная, а затем газовая игла – лишь на 20 лет отсрочили агонию.
Wladimir Voronin
Но несмотря на смертельную болезнь и постоянно угасающие темпы развития, Союз продолжал прогрессировать и противостоять развитию капсистемы.
По моему мнению, для победы над капитализмом соцсистеме не хватило около пяти лет. Если б не предательство Горбачёва, то Госплан+информатизация позволили б обойти капсистему по основным экономическим показателям, в т.ч. и по уровню жизни большинства граждан.
Капиталистическая глобализация – это гарантированное самоуничтожение человеческой цивилизации.
Союз отсрочил гибель человечества по крайней мере на 70 лет.
местная
В Барыше был аэродром.
Сергей
Он и сейчас есть. Только эксплуатируется сельхозавиацией.
Гугенот
Вот властьимущая только и хвалится всякого рода де*ьмом типа ветряки, храмы, мусорная реформа, одно слово – едри**ня проплешивокремлевская!!!!
Дед Краевед
Рейсов было как минимум в 2 раза больше. Согласно расписанию движения самолётов из Ульяновского аэропорта, в 1979 году из Ульяновска отправлялось 76 рейсов в 38 городов Советского Союза. В том числе 7 рейсов – в Москву, 6 – в Волгоград, по 4 — в Пензу, Саратов, Киров и Краснодар, по 3 — в Уфу, Ростов-на-Дону, Харьков и Сыктывкар. Приплюсуйте ещё сюда внутренние рейсы по Ульяновской области… Тогда общее число рейсов к сотне приблизится.
деду
Вы правы,рейсы были во все столицы республик союза. В Тбилиси,Баку,Ереван,Алма-Аты и т.д.
6:0 в вашу пользу,Асмус тему не раскрыл.
Wladimir Voronin
Из Ульяновска в Тбилиси летал Як-40 с дозаправкой в Астрахани или в Волгограде.
Из Тбилиси в Ереван примерно за полчаса тоже на Як-40 с посадкой на грунтовый аэродром Эребуни. Прямого рейса в Ереван из Ульяновска не было.
До Баку тоже нужно было лететь с пересадкой через Тбилиси или Москву. Через Москву быстрее: из Москвы до Баку летал Ту-154, скорость у которого была раза в два выше, чем у Яка.
п
Имелось ввиду,что только своих рейсов было около сорока+транзитные. Это сейчас при капкановых хозяевах,один жалкий рейс с гастарбайтерами до моськи по космоценам на какой то бэушной импортной двадцатитместной шушлайке и больше ничего.
Это
Авиационная столица, которую мы потеряли…
эх-хе-хе
Зато у нас есть теперь губернский колокол-слушайте звон!
Капкан
молица нужна! авось да небось да как-нибудь!
к чиновникам области
Дайте самолет на Симферополь. Путевки за бешеные деньги в санатории купили, чтобы Крым наш подддержать, а улететь видать не сможем.что этот Ульяновск за дыра? Аэропорт отремонтировали, пронадеялись на него. А оказывается, опять обманули. Ни одна авиакомпания с Баратаевкой дело иметь не хочет. Опять своровали все???
Романенко
К сожалению, ни один чиновник (ни в области, ни в стране) НЕ “даст Вам самолет на Симферополь…чтобы Крым наш поддержать” по одной прозаичной причине – этих самолетов у чиновников(областных и федеральных) просто напросто НЕТ.
И не будет! Пока СТРАНА, ее правители и чиновники, не реализуют проект возрождения(воссоздания) авиационной промышленности, ориентированной на выпуск гражданских самолетов, в объеме хотя бы ДВУХСОТ единиц.
Боинги и Эйрбасы в обмен на нефть и газ Сибири – не лучшее, а точнее, позорное Управленческое решение для страны, под названием Российская Федерация, располагающей только в Поволжье(в Ульяновске, Саратове, Самаре, Казани) пятью уникальными промышленными площадками для производства гражданских самолетов, на которых сегодня в год не производят и десятка лайнеров, без учета вертолетов. Нет у нас, увы, и Федерации. Какая Федерация(субъект) может самостоятельно, без помощи Центра, решить задачу производства – да, никакая! Отсюда – и все наши беды. И не дело не в строе(социализм, капитализм ли на дворе), а в наших приоритетах – будем ли мы дальше строить и укладывать трубопроводы, оставляя(позволяя оставить) ПОЛОВИНУ выручки от экспорта в оффшорах ИЛИ направим эти средства на развитие промышленности, в т.ч. авиационной. И второе, успех придет(может прийти), если также вытравим Коррупцию(вместе с бюрократией) и на место дилетантов и пиарщиков, типа “рогозины и сыновья”, в Авиации(Космосе, да и в С.Х.) доверим дело по реализации проектов специалистам, имеющим образовательные и управленческие навыки.
Капкан
сегодня это не Советский благополучный Ульяновск,где авиация процветала,а нищий,церковный,необразованный нищий Св**нбирск. Прошу не путать.
Романенко (о клептократии)
Благополучие не может “процветать”, оно создается. Но “папы” клептократии и их повзрослевшие дети (современного чиновничьего класса) никогда не будут возрождать Авиацию – навар не велик. а Им, папам и детям, надо сейчас и много. Мы УЖЕ вступили на другую тропу: не созидания, а паразитирования – когда “благополучие” достигается за счет населения, через Тарифы и Услуги( жкх, медицины, образования), ибо к природным ресурсам дорога закрыта выставленным ими шлагбаумом. В Ульяновске, например, даже песчаные карьеры уже поделили между собой, не говоря о “клюквенных” заливах… Осталось бытовой мусор(вместо авиации) поделить в стране – и, можно сказать, алес капут.
рашка
ибо допустили до кормушки картавых,
и у нас,
и у хохлов.
Константин
Карта аэродромов Ульяновской области:
http://maps.aopa.ru/#lon/48.526091/lat/54.393038/z/9/ll/a/bl/gm/p/1235/mode/r