Три миллиона рублей из областного бюджета выделяется на разработку бренда области и стратегии его развития. В итоге у области должны появиться слоган, логотип и специалисты, готовые бренд продвигать.

Согласно документации объявленного в Ульяновске Управделами области конкурса на право получить госзаказ, территориальным брендом области должен стать образ авиационной столицы России.

Победитель конкурса должен будет провести внутренний и внешний аудит бренда области и целевых рынков, разработать платформу бренда, вербальную и визуальную символику бренда, план продвижения бренда на целевых рынках и обучить управлению брендом руководителей правительства области. Начнутся работы с установочного семинара с руководством правительства области, посвященного вопросам развития бренда. На нем нужно будет сформировать команду экспертов. Аудит бренда области включает понимание текущего состояния бренда области, определение конкурентной среды и угроз, экспертные интервью с представителями местного бизнеса, инвесторов, культурной, научной, политической элиты региона, национальный социологический опрос, социологический опрос жителей области. Платформа бренда должна включать миссию бренда, его сравнительное позиционирование относительно других регионов России, характер взаимоотношений бренда с целевыми и заинтересованными аудиториями, социальную роль бренда. Вербальная и визуальная идентичности бренда включают создание описательного названия области, названия территориальных, отраслевых, социальных суборендов, рекламные слоганы, логотип области, Фирменную цветовую гамму и шрифты. Стратегия развития бренда должна включать медиа-стратегию, коммуникационные сообщения для населения региона, систему «продаж» бренда различным аудиториям и интеграции бренда в программы инвестиционной привлекательности, систему вовлечения различных субъектов в реализацию концепции «авиационная столица России». В завершение работы предусмотрен семинар для сотрудников подразделений правительства области, которые будут отвечать за реализацию рекомендаций.