Соответствующее соглашение между УФАС и ульяновским министерством искусства и культурной политики было подписано сегодня, 21 апреля. Согласно договору управление будет давать консультации по поводу спорных случаев, касающихся размещения рекламы.

Напомним, в марте это года были внесены изменения в ФЗ „О рекламе“ и ФЗ „Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации“. Новый закон предусматривает изменения, касающиеся запрета и ограничения распространения наружной рекламы на объектах культурного наследия.

Вместе с тем, есть вывески, которые отличаются от обычных рекламных конструкций. Как нам рассказал заместитель министра искусства и культурной политики Ульяновской области – директор Департамента по культурному наследию Шарпудин Хаутиев, уже начали поступать обращения от представителей бизнеса по поводу согласования конструкций на объектах культурного наследия.
“В этой области необходимы специальные познания экспертов – как отличить рекламные конструкции от вывесок, так как последние сейчас не запрещены законом. Для согласования мы будем направлять соответствующие обращения заявителей в федеральную антимонопольную службу, чтобы они давали справочно-консультативную информацию относительно конструкций. Это будет делаться для принятия более справедливого и объективного решения” – рассказал Хаутиев.

Отметим, до внесения изменений в федеральный закон такой работы не проводилось. На данный момент Ульяновская область является одним из первых регионов России, которые заключили подобные соглашения.