Депутаты Городской Думы рассмотрели вопрос о совершенствовании транспортного обслуживания населения.
Качеством работы общественного транспорта в областном центре недовольны многие жители. Маршрутные такси вмещают мало пассажиров и зачастую нарушают правила дорожного движения, автобусов недостаточно для того, чтобы обеспечить качественную перевозку горожан.
Поэтому депутаты пришли к выводу, что наряду с развитием частных перевозок назрела необходимость создания муниципального пассажирского автотранспортного предприятия на базе ПАТП-1. Вместе с тем, по мнению парламентариев, необходимо закупить автобусы средней вместимости. Так, по информации мэрии, в 2010 году планируется в лизинг закупить 11 автобусов большой вместимости.
Кроме того, парламентарии говорили о необходимости создания единой муниципальной диспетчерской службы. Это позволит контролировать количество транспортных средств, вышедших на маршрут, и существенно повысит качество работы общественного транспорта.
– Депутатский корпус принял постановление, в котором четко прописаны мероприятия по улучшению работы пассажирского транспорта в Ульяновске. Мы сегодня говорили о создании муниципального пассажирского автотранспортного предприятия, о введении единой диспетчерской службы, об оснащении транспорта спутниковыми навигационными системами, которые позволят контролировать движение каждого транспортного средства. Все эти меры должны значительно улучшить качество транспортных услуг в Ульяновске, – подчеркнул председатель Ульяновской Городской Думы Василий Гвоздев.
В срок до 1 июля 2010 года мэрия города должна будет проинформировать Ульяновскую Городскую Думу о принятых мерах.
Наша справка:
В настоящее время в Ульяновске транспортные услуги оказывают 42 перевозчика. В городе действуют 232 трамвая, 57 троллейбусов.
С советником
Сидоренко (который, как мы знаем, главный маршрутчик) Пинков заполучил мощнейшего лоббиста газелей, которые навряд ли будут форсировать обзавод автобусами.