Уважаемые Пётр Владимирович, Марат Меняфович!
Не согласна с итогами проверки по вх.№1-ФЛ-4624 от 23.04.19 процедуры обсуждения проекта внесения изменений в генплан Ульяновска, в том числе,  по социально-экогически значимому участку с кад.№73:24:030406:77  и  изменению задним числом  функциональной зоны  с «территорий зелёных насаждений общего пользования» на «территории общественных центров с сопутствующей жилой застройкой» , в отношении которого, как уже выяснилось, решения проводятся в необъяснимо срочном  и незаконном порядке.Прошу повторно вернуться к проверке процедуры обсуждений  и дополнительно рассмотреть мои доводы, не рассмотренные проверкой по вх.№1-ФЛ-4624 от 23.04.19:
1. При проверке, полагаю, Вам предоставлены ответы  КАиГ мэрии Ульяновска, что учтены все замечания.
Это ложь №1, ниже расширенные доказательства и аргументы.
2.В ответе КАиГ указано, что при реализации проекта, ради которого меняют статус зеленой зоны на застройку, деревья будут пересажены (то есть выживут), а большинство не пострадает и останется на месте, а площадь озеленения увеличится. Именно это -главный аргумент в агитации за проект изменения генплана и застройки зеленой зоны.  Он является ложным, лиственные деревья старше 25 лет, тем более, не планировавшиеся к пересадке, не пересаживают. Пересадка даже 25летних деревьев и младше проводится в течение нескольких лет, им готовят корневую систему, а планы, ради которых меняют генплан на участке  требуют «пересадки» уже этой осенью за 1 раз. Значит обоснование изменения по участку с кад.№73:24:030406:77 содержит ложные данные. <…изъято до окончания проверки…> Если не знали, эти чиновники не соответствуют занимаемой должности. Есть фото, где изначально под удаление с участка помечены более, чем 8 лип. Слова о неуспешности пересадки подтвердили эксперт А.В.Масленников, ученый Н.С.Раков.
3. В администрации Заволжского района мне в ответ на устное телефонное обращение сказали, что детально пояснить, почему именно такие изменения, они не смогут, а смогут лишь в КАиГ мэрии, нужно звонить им. То есть экспозиция-лишь демонстрация графических материалов, вопросы задать гражданам будет негде. Считаю это так же нарушением процедуры публичных обсуждений, фактически это не обсуждения, а констатация намерений мэрии, у граждан-жителей не Ленинского района нет возможности  получить консультацию на экспозиции и узнать, например, рассматривались ли альтернативные варианты перед лишением зеленой зоны ее статуса. Ответ представителя администрации Заволжского района означает, что обязательного консультирования в Заволжской администрации не было, чем нарушена ч.9 ст.5.1 ГрК. Аудиозапись звонка имеется.
Аргументация:
1. Именно по указанному  резонансному участку, где  задним числом внесением изменений в генплан легализуют незаконную застройку, а множество местных жителей против, что усиленно замалчивается, подписи, собранные за первую неделю конфликта приложены, мэрия Ульяновска  не учла мои замечания, поданные в установленный срок и установленным способом. Считаю, грубо нарушены не только мое право на местное самоуправление, 59-ФЗ, градостроительный кодекс, но и права всех тех жителей, которые, обращаясь ко мне, протестуют против застройки зеленой зоны, ложного переноса, который невозможен для  55-летних лип и туй, когда можно построить Храм рядом.Ссылка  на описание альтернативного варианта https://www.youtube.com/watch?v=u4XFXurxdG8
При обсуждениях проекта внесения изменений в генплан Ульяновска(«основополагающий документ территориального планирования города»)  администрация города отказалась рассмотреть, учесть и включить в протокол мои замечания и возражения.
Возражения касались двух резонансных и связанных общими интерасантами зеленых зон. Мои доводы относительно незаконности изменений статуса одной зоны (водоохранная зона Свияги на ул.Шолмова), полагаю, подтверждаются отменой их вынесения на голосование УГД 29.05.19.
Однако вокруг второй зоны – участка с кад.№73:24:030406:77  уже сложился социальный конфликт, рискующий обострениями межконфессиональных и межнациональных отношений в Ульяновской области, ухудшением экологической ситуации на территории участка и ущемлению прав граждан на благополучную окр.среду.
Прошу провести проверку законности отказа администрации г.Ульяновска учесть мои возражения и замечания к проекту внесения изменений в генплан г.Ульяновска.
На сайте администрации  был опубликовано объявление о проведении  общественных обсуждений.
При этом,как  я уже указала в обраениии вх.№1-ФЛ-4624 от 23.04.19 объявление о в содержало всего 4 строчки
Предложения и замечания принимаются с 15.03.2019 г. по 11.04.2019 г.:
1) посредством официального сайта администрации города Ульяновска;
2) в письменной форме в адрес администрации города Ульяновска;
3) посредством записи в книге(журнале) учёта посетителей экспозиции проекта.»
Согласно ст.194 ГК РФ
1. Если срок установлен для совершения какого-либо действия, оно может быть выполнено до двадцати четырех часов последнего дня срока.  Однако если это действие должно быть совершено в организации, то срок истекает в тот час, когда в этой организации по установленным правилам прекращаются соответствующие операции.
2. Письменные заявления и извещения, сданные в организацию связи до двадцати четырех часов последнего дня срока, считаются сделанными в срок.
В анонсе общественных обсуждений на сайте мэрии не детализировано времени физического завершения приема замечаний к проекту внесения изменений в генплан через сайт, указана лишь дата 11.04.19. Это прямо означает, что граждане, которых лишили права участвовать в публичных очных слушаниях по изменениям генплана, могут до окончания 11.04.19 отправить свои замечания на сайт. Окончание 11.04.19 -это 00-00 12.04.19.
Подача через сайт -это НЕ подача в организацию мэрии, сроки подачи не зависят от рабочего расписания сотрудников мэрии.
Я участвовала в т.н. «обсуждении», выполнив его условия, снимок экрана от 11.04.19 подтверждает, что мое обращение принято системой 11.04.19 и ему присвоен машинный №98265.(приложено)
Своим участием я защищала права множества жителей Засвияжья на сохранение части парка семьи Ульяновых, которйо является спорный сквер у ДК УАЗ (по ссылке https://vk.com/brandergofer?w=wall-107791040_1510%2Fall история его создания, в ней указаны, в частности, фамилия родителей той активистки И.Беркутовой, которая сейчас просит сохранить липы, посаженные ее отцом, от ложной пересадки, которая уже получила ухудшение состояния и приступ гипертонии при законном пикетировании в ходе провокацим со стороны оппонентов, видео готова предоставить). Видео с рассказом И.Беркутовой об истории парка и просьбой дождаться выборов представителя их 16 округа в УГД по ссылке.
Факт отправки мной и получения системой  администрации  обращения  11.04.19 подтвердил официальный ответ КАиГ администрации, который направлен в нарушениями 59_ФЗ с опозданием (приложен).
И.о. зам.главы г.Ульяновска М.Сычев 29.05.19


публично подтвердил, что я направила замечания на сайт 11.04.19, но его, видимо лично принимающего решения, не устроило время отправки, его контрдоводы несостоятельны.

В установленные ФЗ -59 сроки ответа я не получила. Мне пришлось звонить  в приемную мэрии и разыскивать свое обращение.
В итоге выяснилось, что обращение зарегистрировано под вх.№4470-4-2019 от 12.04.19. отписано в КАиГ администрации.
С нарушением 59-ФЗ КАиГ ответили, что мои замечания не приняты, так как направлены в 23-50, а сотрудники уходят с работы в 17-00.
При этом в ответе на устное телефонное обращение к сотруднице мэрии отдела по работе с обращениями граждан, где я разыскивала ответ на свое обращение, мне сообщили, что «обращения, которые отправляют с сайта мэрии, приходят на запаролированный компьютер, чтобы никакого доступа не было, все обращения через сайт поступают на отдельный запаролированный компьютер  администрации», и  лишь  на следующий  день, по окончании  машинного срока (23:59), зафиксированного компьютером, все замечания выгружаются специалисту, который передает их в профильное управление. Это логично, обеспечивает беспристрастность и всеобъемлющее рассмотрение всех поступивших замечаний, и, повторю, мэрия сама указал сайт одним из способов, сроки-до 11.04.19.
То есть априори ВСЕ замечания, поступившие через сайт, должны были выгружаться с запароленного компьютера не до 17-00 11.04.19 , а  после  истечения 11.04.19, то есть не ранее 12.04.19.
Уверена, что и в этот раз указанный технический сотрудник так и сделал, и все поступившие на сайт до 23-59 11.04.19 обращения выгружались не ранее 12.04.19, но мое возражение по крайне резонансному участку, где зеленую зону  задним числом переводят в зону застройки,  идет в разрез с решениями областной и городской исполнительной и представительной властей, а также «мецената» бывшего табако-алкоторговца Урясова, поэтому мое обращение не учли.
Это еще раз подтвердили события 29.05.19 ,когда М.Сычев и И.Плохих допустили ложь о наличии заключений по данному участку и ложь о моих возражениях, проигнорировали  отсутствие  представителя 16 округа  в УГД для принятия такого значимого для его жителей решения, поэтому мэрия пошла на такой шаг. Видео по ссылке

и по ссылке
Очень важно учесть, что та же мэрия и КАиГ  при проведении  таких же  онлайн-обсуждений  по внесению изменений в ПЗЗ зимой 2019 года ровно так же зафиксировала мои обращения и обращения других граждан, отправленные на сайт до истечения 23-59 указанной для приема замечаний даты. Они приняли все замечания, поступившие даже в последние минуты указанной даты, даже в выходные праздничные дни (1 и 2 января 2019 года). Готова подтвердить документами, Вы сможете убедиться в этом, проверив документы обсуждений ПЗЗ декабря 2018 -января 2019. Это логично и единственно возможно: именно компьютерное, машинное время отправки-приема и есть доказательство исполнения условия мэрии гражданами.  Ни первого,  ни второго января сотрудники мэрии не находились в кабинетах, но обсуждение шло и документы это подтверждают. Мэрия и депутаты сами лишили ульяновцев публичных слушаний по резонансному генплану, а теперь пытаются нарушить свои же условия онлайн-обсуждений.
Прошу учесть, что  участие через сайт мэрии по факту и есть письменное заявление, сданное в «организацию связи», так как  сеть Интернет подпадает под п.35 ст. ФЗ-126 “О связи” от 07.07.2003 .
Кроме того согласно ст.49 п1. ФЗ-126 «В технологических процессах передачи и приема сообщений электросвязи, их обработки в пределах территории Российской Федерации операторами электросвязи применяется единое учетно-отчетное время – московское.»
Значит, на 23-50 и на 23-57 11.04.19  у меня были мои законные 3-10 минут по местному времени, либо  час + 3-10 минут по общему закону.
Окончание физического рабочего дня сотрудников мэрии в 17-00 11.04.19 (крайний срок для участия в обсуждениях), как причина отказа в приеме моего замечания мэрией могло бы стать причиной  лишь в случае, если бы на сайте мэрии заранее было прописано время отправки на сайте. Этого не было прописано, что много раз зафиксировано фото, видео и журналистом КоммерсантЪВолга С.Титовым.
Кроме того, и тогда бы я оспорила это условие для отправки через сайт, так как оно актуально лишь для  способа участия личной записью в бумажном журнале, лежащем в кабинете мэрии, доступ к которому действительно физически будет прекращен  в конце  рабочего дня сотрудников.
Кроме того, получается, что все граждане, кто прочел, что можно отправить замечания вплоть до конца 11.04.19 через сайт , и отправили их после 17-00 11.04.19 – незаконно лишены права участия в обсуждении, и мы не знаем, сколько их было.
При этом ОТСУТСТВИЕ в анонсах  на сайте мэрии детализации времени я уже приводила в исходной жалобе от 23.04.19, как  одно из нарушений, мэрия сама  не стала его детализировать, Ваша прокуратура отсутствие этой детализации. Поэтому ее возникновение постфактум (что с сайта мэрии принимается лишь до 17-00 11.04.19) -грубое, намеренное нарушение гражданских прав в части резонансного участка и процедуры обсуждений, что отчетливо подтвердило видео ответы М.Сычева по ссылке https://youtu.be/Pq5isBrytiQ.

Уверена, что отказ включать мои замечания может носит недопустимо согласованный характер, так как мои замечания касаются именно тех зеленых участков, решения по которым уже вынесены незаконно, кулуарно, и по которым отказываются проводить публичные легитимные голосование в день выборов.
Исходя из изложенного прошу Вас:
1. рассмотреть все мои доводы и доказательства, вызвав меня на прием, признать нарушения процедуры обсуждений изменений в генплан в отношении, в частности, участка с кадастровым №73:24:030406:77
2. отменить результаты т.н. обсуждений проекта внесения изменений в генплан в отношении участка с кад.№ 73:24:030406:77 , выставленных на сайте мэрии с 15.03.19 по 11.04.19.
3. обязать вынести проекты на публичные слушания, либо повторно провести публичное обсуждение через сайт/журнал, с должным  исчерпывающим информированием, так как снятие статуса Р-2 с участка ведет к незаконному уничтожению зеленых насаждений, сокращению площади лиственной массы, объема биомассы, замены площади роста   высоких здоровых лип на площадь саженцев-прутиков, не способных еще 30 лет заменить  утраченный  объем биомассы, тени, лиственной поверхности, что прямо противоречит  принципам устойчивого развития поселений.
Прошу учесть, что вопрос по этому участку вызвал недопустимо большой и заглушаемый резонанс для такой тонкой темы, опрос по нему проводят с ложными формулировками.
Прошу учесть изложенное в исх.№280 от 29/05/19, что депутаты УГД и М.Сычев игнорируют отсутствие в УГД  представителя жителей, чьи интересы остро затронуты  в указанном вопросе. Видео грубого игнорирования по ссылке https://youtu.be/pA1CnShyD4s и по ссылке https://youtu.be/UsawW0YjovA
Прошу учесть, что проблемы непубличности, фальсификации и нарушений процедуры обсуждения изменений в генплан и ПЗЗ Ульяновска -системные, подтверждены представлением прокуратуры еще в 2014 году, которое не исполнено. Именно с тех пор власти Ульяновска уходят от публичного открытого обсуждения изменений, так как они вызовут резкое недовольство граждан планами по застройке зеленых зон. Если нарушения не пресечь, позволить и дальше силой административного ресурса,  несравнимого с нашими ресурсами, насаживать такие решения, они вызовут еще массу социальных конфликтов из-за безнаказанности их проводящих лиц.
Прошу Вас оградить меня, уже 8 лет защищающую зеленые зоны города и области экологического добровольца, от огромных дополнительных затрат времени, сил, нервов и ресурсов на обращения в генеральную прокуратуру и федеральные органы исполнительной власти по данному вопросу.
Все материалы готова предоставить на USBносителе, для чего прошу вызвать меня на прием.