На днях после реконструкции приступил к обслуживанию клиентов один из крупных ульяновских дополнительных офисов Сбербанка – №033, расположенный по адресу: ул. 12 Сентября, 83.
Преобразованный офис украсил собой здание многоквартирного жилого дома, появившись на смену унылой сберкассе, которая служила местным жителям многие десятилетия и уже явно перестала удовлетворять требованиям времени.
Теперь в 33-м созданы максимально комфортные условия как для работы сотрудников, так и для обслуживания клиентов. В этом могли убедиться первые посетители, пришедшие в дополнительный офис в день его открытия. Впрочем, как и во всех переформатированных филиалах Сбербанка, здесь предусмотрено все – от высокотехнологичного банковского оборудования до детского уголка с играми и безбарьерной среды для инвалидов.
На входе расположена круглосуточная зона самообслуживания с банкоматами и терминалами – теперь жители квартала днем и ночью смогут совершать операции по банковским картам: оплачивать услуги ЖКХ, телефонную связь, детсады, погашать кредиты, снимать наличные, переводить денежные средства и т.д.
Приветливые и внимательные консультанты встречают посетителей допофиса, в котором все приспособлено для комфортного пребывания: отдельные зоны для общения клиентов со специалистами по продажам, удобный зал ожидания, понятная внутренняя навигация, многофункциональные технические устройства.
По словам руководителя этого подразделения Сбербанка Лины Мельниковой, качество обслуживания клиентов должно стать на уровень выше:
– Согласитесь, в таком современном красивом офисе, оснащенным высокотехнологичным оборудованием, не только удобно и приятно получать услуги, но и работать – в удовольствие. Оптимизация внутрибанковских процессов, модернизация нашего труда – это залог комфортной работы, а значит, и качественного сервиса.
Значимость такого события для областного центра отметил управляющий Ульяновским отделением Сбербанка России Вячеслав Безруков:
– Мы переформатируем сбербанковские офисы для того, чтобы качество сервиса, который получают наши клиенты, соответствовало самым высоким мировым стандартам. Это, в свою очередь, добавит преимущества в инвестиционную привлекательность региона и повысит общий уровень экономического и культурного развития нашей области.
Располагаясь на магистральной улице, допофис ежедневно пропускает через себя довольно внушительный клиентопоток – до 700 человек в день, работая шесть дней в неделю без обеденного перерыва. А в настоящее время этот филиал принимает клиентов еще двух подразделений, временно закрытых на реконструкцию.
В 2012-м году это первый филиал Сбербанка, открытый в новом формате, и уже 15-й по счету – четырнадцать таких подразделений начали работать по области в прошлом году. В июне будут переформатированы еще семь.