Правительство Ульяновской области намерено усовершенствовать работу частных перевозчиков в сфере общественного транспорта, установив штрафные санкции за нарушение расписания движения и невыход автобусов на маршруты. Законопроект о внесении изменений в региональный Кодекс об административных правонарушениях подготовлен областным минтрансом. В министерстве отмечают, что законопроект подготовлен в связи с многочисленными жалобами пассажиров на работу общественного транспорта. Частные перевозчики законопроект не приветствуют, отмечая, что штрафы еще ухудшат их положение на нерентабельных маршрутах. Эксперты считают, что введение штрафов ничего не усовершенствует, надо менять всю систему общественного транспорта, вводить регулируемые тарифы и возмещать убытки за работу при низком пассажиропотоке, и тогда уже штрафовать за нарушения расписания.
Сами перевозчики восприняли новый законопроект неодобрительно. Владелец ряда маршрутов ИП Александр Лебедев отмечает, что «подобные штрафы очень сильно повлияют на перевозчиков»: «У нас и так доходы упали, и вот получаем дополнительную „помощь“. На прибыльных маршрутах у нас проблем нет. Но по многим маршрутам перевозки сейчас убыточны, хотя мы их выполняем, потому что это социально-значимые маршруты. На 12м маршруте у меня за май убытки составили 60 тыс. руб.». По его словам, возить пассажиров вечером — прямой убыток из-за низкого пассажиропотока, в то время как «ПАТП1 мало того, что дотируемый, так еще и выезжает, когда хочет, и вечером тоже не едет».
Председатель правления независимой региональной отраслевой организации «Транспортный экспертный совет» Виктор Сидоренко считает, что законопроект нарушает антимонопольное законодательство, касаясь только одной части участников рынка и ставя в более выгодное положение тех, кто работает по регулируемым тарифам, получая дотации. В минтрансе утверждают, что для перевозчиков, работающих по регулируемому тарифу, все требования уже оговорены в госконтракте, заключаемом с ними, и потому в законопроект они не включены. В УФАС комментировать документ отказались, однако экс-сотрудник антимонопольного ведомства, член региональной Общественной палаты, юрист Григорий Каленов считает, что «с точки зрения нормальной экономики, в нормальном правовом поле это недопустимая вещь».
Василий Лоханкин
А за грязь, антисанитарию наказывать не будут?
Фил
Пусть пользуются терминалом как в троллейбусах. Тогда будет известно какие у них убытки или прибыль.
Односельчанин
Весь город перерыли как кроты, по всему городу пробки, Инзенская – долгострой, Московское шоссе – вечная пробка от поворота на Дачный до путепровода…Какое расписание? Посадить этих чинуш на денёк за руль маршрутки, – пусть сами попробуют.
Свято место …..
Уйдут местные ИП и ООО.
Придут московские. Естественно неприкасаемые.
Скотовозки и водятлов менять не будут.
Навроди
Ну вообще да,
Если принимать закон – то для всех.
Трамваи, тралики, автобусы ПАТП в том числе.
Убытки!!!!????
Вранье, пусть терминал оплаты ставят, тогда поверим
111
Что за Ересь? убыток 60000р.с маршрута,2 Газели в месяц приносят ХОЗЯИНУ маршрута 50000р.А за что?за то что он проложил маршрут по муниципальной земле, и занёс куда надо,ни Гайцы никто не трогает,а он в убытке видите ли!
Игнатович
А пусть Лебедев скажет сколько с 43 или с 52 маршрута зарабатывает. “Не все коту масленица”.
Кстати
На одной машине на 52=-м маршруте появился терминал, можно картой оплачивать! Когда остальные отерминалят? Ждем с нетерпением!
Гражданин
да никогда) иначе ореол альтруиста, работающего за идею, испарится) и плакаться о тяжелой доле не получится
город для грустных
Пока в вонючих маршрутках принимается чёрный нал, пока не происходит выдача билета или чека в обязательном порядке – ни о какой прибыльности или убыточности говорить нельзя.
Они тупо берут цифры с потолка.
Тотальная коррупция и ложь в сфере перевозок вонючими маршрутками
12345
Чтобы понять какие маршруты выгодные а какие нет нужно просто посмотреть число маршруток на маршрутах!Думаете маршрутчики олухи по невыгодным маршрутам ездить
фея
Во всех регионах с начала 2000 х регулярно проводятся проверки частных перевозчиков и по расписанию, и по наличию билетов у пассажиров. Только у нас почему то частники поднимают вой и вонь, как только с них пытаются хоть что то спросить. да пусть уходят с рынка, другие придут. Свято место пусто не бывает.
Гражданин
вот на ПАТП зря гонишь, Саша (Лебедев). если нет пробок, они едут как положено. сам уезжал на последнем 66-м из центра, все по расписанию. а то, что ты плачешься… так откажись от 12-го, если не выгодно. другие возьмут, тот же ПАТП. только не строй из себя альтруиста, в это ни один дурак не поверит. и кстати, об убытках… подтверждающие документы есть? с тех же аппаратов ККТ, которые у тебя давно должны быть во всех маршрутках? или мы должны тебе на слово поверить?
Прага
А с прибыльных маршрутов перевозчики излишки готовы в бюджет возвращать?
Николай
В понедельник стоял в пробке в левобережье к мосту. Не думаю что маршрутки по воздуху перелетали
1
И сколько уже же раз оштрафовали ПАТП ? Они так же нарушают расписание !
Ну, может за исключением 35 и 46 маршрута, у которых интервал 1 час.
И почему частникам сделали расписание до 23-00, а автобусам 30 маршрута только до 19-00 ???
2
дорогой, я понимаю, ты работаешь адвокатом маршрутчиков, но зачем врать? от Сурова последний 30-й уходит в 21.05. от ЦБ – в 20.03. и у 35-го интервал полчаса, а не час. не смотри за ПАТП, за собой смотри. даже если ПАТП и нарушает где-то расписание, это не дает права тебе делать тоже самое. Ответ понятен?
мимо
у этого ИП нету 12 маршрута. Как то так….