На днях в сети Интернет появился ролик ульяновского автолюбителя, который сдал свою машину в автосервис, а сотрудники устроили на его авто гонки по ухабам.

Гонки по ухабам
Ульяновец Юрий Никоноров обратился в автосервис одного из ульяновских автосалонов. Автовладелец жаловался на проблемы с подвеской. Но когда Юрий забрал авто, к подвеске добавился стук. Мужчина вернулся в автосалон, но сотрудники претензию не приняли. Уже дома Юрий просмотрел запись установленного в его автомобиле видеорегистратора и пришел в ужас.
– Автомеханики, – рассказывает Юрий, – с криками «Ехууу, сейчас мы ему торсионы прокачаем, на …!» катались на моем автомобиле по городу. Потом, включив только задний привод, они дрифтом входят в повороты, и все это у них вызывает детское восхищение и неподдельную радость! На записи также видно и слышно, как они попадают в большую яму на дороге. И после этого они выходят ко мне и говорят, что, «наверное, пришло время машине, так что у нее сломалось все».
Юрий говорит, что поездка за территорию автосервиса с ним не согласовывалась и длилась целых 35 минут.

Долг платежом красен
Автосалон «в долгу не остался». После того как Никоноров стал писать жалобы во все инстанции, на городских форумах появился другой ролик. На нем –
Юрий Никоноров на своем внедорожнике. Автовладелец считает, что сотрудники автосалона устроили за ним слежку. Видимо, чтобы показать Никоноров сам лихачит на дорогах, попадает в ямы.
Теперь Никоноров намерен судиться с дилером японской компании, требуя от него извинений, ремонта подвески, которая, по его мнению, пострадала в результате бешеного заезда.

Это был обычный тест-драйв
Ульяновский автосалон не отмалчивается, а также комментирует произошедшее.
Ответственный сотрудник поясняет, что это был обычный тест-драйв. И, кроме нецензурных выражений, никаких неправомерных действий сотрудники не совершали. Кроме того, заверяют сотрудники автосервиса, проведение тест-драйва по окончании проведения ремонтных работ с автомобилем было согласовано с клиентом еще при принятии автомобиля на сервис. Там же отметили, что «с ответственными лицами была проведена разъяснительная беседа».
Юристы по этому делу дают разные прогнозы. Одни уверяют, что дело запросто можно выиграть в суде, т.к. без доверенности автомеханики вообще не могли выезжать на авто, а другие полагают, что разбирательство может оказаться непростым. Ведь предстоит доказать, что машина пострадала именно во время той злополучной поездки. Кроме того, большинство техцентров составляют договоры таким образом, что в них предусмотрен пункт, согласно которому работники автосервиса вправе осуществлять тестовые поездки для выявления неисправностей.
Кто прав, решит суд.

Анекдот в тему!
Автосервис. Клиент смотрит счет и спрашивает у мастера:
– А что за пункт «Прокатило» – 10000 рублей?
Мастер:
– Не прокатило? Вычеркиваем…