Молочные продукты торговой марки «Выбор хозяйки» хорошо известны потребителям. Их часто можно встретить на прилавках крупных сетевых магазинов и небольших торговых точек. В ближайшее время эти товары станут более узнаваемы на полках. Новый дизайн торговой марки сделает молочные продукты заметными среди конкурентов. Дарья Дорожкина Ближе к потребителю Пока в обновленном дизайне выпускается только молоко в ПЭТ-бутылках, но уже в июле редизайн коснется и других продуктов торговой марки: ультрапастеризованного молока в упаковке Tetra Pak, сливочного масла, кефира, ряженки, сметаны и творога. Высокие стандарты Пастеризованное и ультрапастеризованное молоко производят из сырого (обезжиренного) коровьего молока, сливок и пахты. Качеству сырья уделяется особое внимание. По словам исполнительного директора завода Владимира Шатунова, молоко приобретается у хозяйств Ульяновской, Самарской и других областей. При этом каждая партия проходит строгий контроль, включая проверку на жирнокислотный состав. Для этих целей в активе компании имеется современный высокоточный хроматограф. Также на предприятии действует система анализа рисков и критических точек контроля HACCP, позволяющая контролировать качество на любой стадии изготовления продукта. Инвестиции в качество и ребрендинг не отражаются на цене продукта. Сегодня продукция Выбор хозяйки по праву считается одной из самых доступных марок отечественного пищепрома. Так, бутылка молока стоит от 45 до 65 руб. за литр (в зависимости от упаковки и наценки сети, акционной активности), цена сливочного масла составляет до 95 – 115 руб. за пачку в 180 гр, сметаны – 44 руб. за 180 – 200 гр. Семейный формат упаковки питьевого йогурта можно купить также за 95 руб. Не менее доступны творог от 60 до 67 руб. за пачку и сыр от 95 до 110 руб. за 200 г. Подарок за покупку Традиции качества ТМ «Выбор хозяйки» представлена в 70 городах России и ближнего зарубежья продуктами средней ценовой категории. Она сотрудничает с 85 торговыми сетями. Наиболее часто продукты этого бренда можно встретить на регионах производства и соседних территориях: Самарской, Ульяновской, Оренбургских областях, Татарстане и Башкортостане. Качество продукции ТМ «Выбор хозяйки» регулярно отмечается на выставках (ПродЭкспо), конкурсах качества (Бренд года), профильных мероприятиях, посвященных развитию молочного рынка страны. С условиями акции можно ознакомится на сайте выборхозяйки.рф с 1 сентября 2018 г. |
|