В регионе прошел всероссийский семинар «Возможности и перспективы интеграции федерального и регионального сегментов ГИС ЖКХ». Мероприятие, организованное ОГКУ Фонд содействия реформированию ЖКК и энергоэффективности Ульяновской области совместно с ООО «РИЦ», включено в образовательную программу НП «Национальный Жилищный Конгресс». В семинаре приняли участие представители субъектов РФ, ведущие активную работу по формированию информационных систем в управлении жилищно-коммунальным хозяйством: Владимирской, Кировской, Нижегородской, Пензенской, Свердловской, Ярославской областей, республик Мордовия, Чечня и др. В рамках семинара прошли круглые столы посвященные применению информационных технологий в управлении жилищно-коммунальным хозяйством. Модератором круглых столов выступил генеральный директор ООО «РИЦ», председатель Комитета по межрегиональной интеграции информационных технологий в сфере ЖКХ НП «Национальный жилищный конгресс» Павел Мальков. Он представил региональную ГИС ЖХК, разработанную в 2012 году в соответствии с Постановлением правительства РФ. Так, порядок предоставления информации поставщиками ресурсов и компаниями, оказывающими коммунальные услуги, предусматривает обязательное наличие таких систем. Она представляет собой открытый и детальный реестр поставщиков коммунальных услуг, их потребителей, электронных паспортов многоквартирных домов и котельных. На сегодняшний день в ней зарегистрированы все ресурсоснабжающие организации, управляющие компании, внесены все котельные и многоквартирные дома региона. Опыт использования региональной ГИС ЖКХ и энергоэффективности Ульяновской области представил директор Фонда содействия реформированию ЖКХ и энергоэффективности Ульяновской области Сергей Гигирев. Он отметил высокую эффективность информационной системы при формировании региональной программы капитального ремонта многоквартирных домов. По словам начальника экономического отдела УК «Новое время» Константина Исаева (г. Димитровград Ульяновской области), посредством информационной системы управляющая компания получила возможность оперативного раскрытия информации о своей деятельности (в том числе, предоставления фотоотчета о проведенных работах), а жители – возможность контроля. «Таким образом, идет отладка механизмов эффективного взаимодействия с собственниками», – подчеркнул руководитель компании. По итогам семинара подготовлен пакет документов, в который вошли положение о едином платежном документе, протокол об информационном обмене системы капитального ремонта и биллинговой системы, протокол информационного взаимодействия с банками. Они будут переданы на рассмотрение в профильные федеральные ведомства. Для справки ПРЕСС-СЛУЖБА ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Петрович
ПРО КАКОЙ ОПЫТ ИДЕТЬ РЕЧЬ,КОГДА САМИ В ПОЛНОЙ Ж: