Решение об открытии своего дела всегда крайне ответственно и хорошо, если рядом будет опытный помощник, который подскажет в тех или иных вопросах. Таким помощником может выступить банк. Сегодня зарегистрировать компанию и решить насущные вопросы при запуске помогают комплексные решения Сбербанка. Разберем, какие сервисы Сбербанка помогут упростить процесс открытия бизнеса. Пожалуй, главный вопрос каждого бизнесмена перед открытием нового дела: будет ли работать проект и заложенная в нем идея? Чтобы помочь в этом вопросе Сбербанк запустил онлайн-сервис «Оценка бизнес-идеи» по финансовому консультированию и оценке эффективности бизнес-идей. Сервис позволяет начинающим предпринимателям или клиентам, которые хотят открыть новое направление в существующем бизнесе, рассчитать размер необходимых инвестиций для старта, а также получить информацию о ежемесячных доходах и расходах, о сроке окупаемости и других ключевых показателях эффективности. Все расчеты, которые предоставляются клиентам, основаны на анализе Сбербанком внутренних среднеотраслевых данных о самых популярных в России направлениях бизнеса, на опыте других компаний, а также информации из открытых источников. Сейчас сервис бесплатно доступен для всех клиентов Сбербанка в веб-версии СберБизнес. Когда сомнения сняты, пора сделать первый шаг – зарегистрировать бизнес. Если вы решили открыть ИП или ООО с единственным учредителем, то в Сбербанке это можно сделать за один визит, а всё остальное – онлайн. Более того, государственная пошлина за регистрацию бизнеса и комиссия за открытие счета не будут взыматься. Услуга называется «Регистрация бизнеса и дистанционное открытие счета» – это совместный проект Сбербанка и его дочерней компанией «Деловая среда». Что нужно от будущего предпринимателя: при регистрации бизнеса в отделении банка по обслуживанию корпоративных клиентов вам потребуются: российский общегражданский паспорт, ИНН, СНИЛС, смартфон с операционной системой (iOS или Android) и учетная запись в Сбербанк Онлайн. Сотрудник банка поможет оформить и отправить документы в налоговую службу. Следующий шаг: выбор пакета услуг и опций для ведения бизнеса. Для тех, кто открывает новое дело подойдет пакет «Лёгкий старт» в Сбербанке, при подключении которого также будет выдана бесплатная моментальная бизнес-карта. Обслуживание будет бесплатным, если по счету не будет входящих и исходящих операций. Еще один плюс счета в Сбербанке: клиентам доступная круглосуточная консультация и поддержка по широкому спектру продуктов и сервисов по выделенным номерам в контактном центре. Бухгалтерия: как её вести решает каждый сам. Разумеется, это можно делать самостоятельно, а можно отдать профессионалам на аутсорсинг. В обоих случаях могут помочь сервисы Сбера. Так, к примеру, для ИП с УСН есть онлайн-сервис «Бухгалтерия для ИП», который поможет подготовить за вас все документы, а вам останется только подтвердить их отправку. Или, другой вариант – сервис «Моя бухгалтерия онлайн», который подойдет небольшим компаниям. Это сервис для самостоятельного ведения бухгалтерии, который не требует специальных знаний и поможет владельцу бизнеса легко разобраться самому бухгалтерских вопросах. А вот уже для тех, кто предпочитает отдавать данную функцию в стороннюю компанию есть сервис «Моя бухгалтерия Аутсорсинг». В данном случае ведение бухгалтерии будет отдано команде профессионалов: бухгалтеру, юристу, налоговику, кадровику и бизнес-ассистенту. Стоимость такой услуги от 4000 рублей в месяц, что, согласитесь, дешевле, чем специалисты в штате. А в юридических вопросах Сбер поможет бесплатно. В ситуациях, где нужно разобраться в законодательстве и поддержать вас в споре, включая представительство в суде вам помогут бесплатные консультации юриста по трудовому праву и доступные консультации по любым другим юридическим вопросам. Просто подключите себе личного юриста в интернет-банке СберБизнес. В рамках сервиса юристы доступны круглосуточно и без выходных. |
|