Реконструкция железнодорожного вокзала и привокзальной площади подходит к завершению. Напомним, его планируют открыть к 7 ноября 2017 года (ранее озвучивался срок до 1 октября). Сейчас на территории укладывают асфальт, плитку и меняют организацию дорожного движения. Ульяновцы в соцсетях начали жаловаться на концепцию ремонта, ссылаясь на то, что места для парковки автомобилей станет еще меньше. Сегодня начальник управления дорожного хозяйства и транспорта Игорь Бычков опубликовал для обсуждения проект организации кругового движения по площади возле железнодорожного вокзала. Теперь выезд будет осуществляться через светофор на перекрёстке Локомотивной и Державина. Игорь Юрьевич отметил, что число парковочных мест на площадке сокращать не планируют. Изменения вступят в силу после того, как завершится реконструкция вокзала и благоустройство территории. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
ЮрОк
Не понял, въезд и выезд меняют местами? Где будет кольцо?
Представим себе
ежевечернюю ситуацию, когда машины из центра забивают Локомотивную с целью добраться до дальних частей засвияжья и киндяковки. И кто из них позвольте спросит, будет уступать ТС, которые хотят попасть на вокзал?Все понятно со стороны центра, однако для того, чтобы машины не стояли в пробке после светофора за маршрутками и за теми, кто поворачивает на вокзал, можно было бы придумать альтернативный въезд. Сама схема, честно говоря не импонирует, раньше было так же, только в другую сторону.
Хамло Трамвайное
Ух ты!!! Мы в Лондоне!
У автобусов двери тоже будут с левой стороны?
Андрей Заволжский
А в сторону Заволжского района как выехать ? И главное заезжать с какой стороны ?
Злая Кошка
Со стороны станции “Верхняя Терраса” )))
Андрей Заволжский
И по шпалам, по шпала, с попутным ветром…
Насчет
плитки полностью согласен. Зачем надо было полплощади мостить?! Мест для машин станет меньше. С въездом-выездом вообще ничего не понял. В чиновники специально идиотов набирают?
Автолюбитель
Въезд и выезд поменяют местами, всё предельно понятно, как бы кольцевое по часовой. Можно ещё “новую парковку” сделать, тогда машино-мест больше будет, да и не так далеко, можно дойти. Хотя и раньше там вроде можно было ставить.
S
и направление движения не менять, т.к. это не улучшит, а ухудшит ситуацию. что может помочь – оптимизировать бычкова с такими схемами.
О
Тык, наверное, нужно было сначала выставить знаки и предупредить людей и только потом внедрять свою концепцию. Или лучше пускай управление дорожного хозяйства и транспорта расскажет как людям с ул. Диспетчерской на неделю выезд единственный перекрыли.
Андрей
Только знак, который нарисован шариковой ручкой, нужно убирать. Если, в этом месте, разрешить поворот, то будут постоянные аварии- после плавного поворота сразу взад въедут.
Владимир
Если парковочных мест не увеличится, то грош цена всей этой реконструкции. Это основная проблема для вокзала. А то, что только губы накрасили – это для пиара и оправдывания затрат.
Бывалый
Дорожникам и Бычкову И.Ю.
” А вы друзья как не садитесь…”
У что Вам мешает?
аноним
Такое впечатление,что чиновники на поездах давно не ездят.По парковке:даже если количество мест и не уменьшилось,но выезд(и парковка авто) из среднего ряда паркинга стал весьма проблематичен,мешает все тот же пешеходный островок.Раньше на выезд с привокзальной площади можно было ехать также и между вторым и третьим рядом парковки. Можно было для быстрой высадки остановить машину между вторым и третьим рядом P,при этом не мешая движению,счейчас только между первым и вторым.Как ни крути,выезда все же было два:светофорный на Державина,бессветофорный в сторону Инзенской.Если вы едете от Инзенской,то повернуть без светофора проблематично.Когда вы отстоите очередь на единственный теперь выезд и поедете в сторону Засвияжья,уступите дорогу тем,кто хочет повернуть к вокзалу?И да,в нарушение всех правил,среднюю часть,которую обардюрили,использовали и под паркинг и под выезд,когда у вокзала коллапс(провожают новобранцев,детей в дни каникул и т.д.)Но!!!Теперь мы приедем заблаговременно и подождем у памятника на лавочках под фонорями,и мороз и дождь нам не помеха!Ляпотааа…
эскандер
На мой взгляд, въезд и выезд надо оставить как было раньше -въезд через светофор ,выезд с права,где нет светофора (либо установить здесь тоже светофор,что делать,я думаю,не разумно). По парковке -вокзал нужен не для парковки,а для того,чтобы подвезти и увезти пассажиров.Для этого нужно установить парковочный терминал и проблема с парковкой решится.15 минут времени достаточно для бесплатного выезда,за остальное-доплата. В том числе сотрудники вокзала не будут ставить свои машины и занимать на целый рабочий день место(кстати большинство авто принадлежит сотрудникам вокзала. Эта проблема касается и других учреждений города: администрации ,торговых комплексов,банков и т.д.Если сотрудникам запретить парковаться около своих организаций -проблема парковки в городе решится на 50%. Но у нас демократия -запрещать никто не в силах,даже власть) Для пассажиров,которые готовы оставлять авто на парковке на период поездки,нужно построить парковки с повышенной этажностью. Для этого нужно расселить бараки около вокзала и соорудить парковочный платный комплекс,как во всех цивилизованных регионах.
ЧП
Еще один сторонник сборов денег с населения, б…. А если весь народ бросит свои тачки и враз пересядет на общественный транспорт (которого не осталось в результате перестройки), тогда коллапса не будет?
Костя
Уважаемый ЧП. Вы почитайте комментарий выше. Там нет предложения собирать деньги,там есть предложение не делать из площади у вокзала парковку. А это можно достич только установлением тарифов за сверхлимитное пребывание на вокзале.ну народ у нас привык занимать места, а те кому надо к вокзалу подъехать не могут. За одно “левых ” таксистов уберут и сотрудники вокзала освободят для пассажиров место.так что эскандер прав
Железнодорожник
Откуда вас таких умных берут! А где машину изволите парковать? Что в администрации что в ржд сидят идиоты которым лишь бы сделать а как надо будет этим пользоваться неважно! Вози тогда нас бесплатно на работу и забирай по всему Ульяновску и Ульяновской области!!! Шайдулин молодец , шагбаум поставил для своего Кайена, а куда остальным сотрудникам деваться??? Так же и ваши министры тупоголовые, бюджетные деньги и ваши налоги по карманам рассували а ты теперь по часовой ездий и риску свою семью подвергай, а еще туда ДПС поставят якобы для регулирования движения которые будут стрич бабки из за угла и пачками протоколы выписывать !!! Голосуем за Морозова и его друзей
эскандеру и Косте
Внедрите лучше своё “изобретение” в своих дворах. Мы что, в Венеции живём? В нашем мухосранске нет земли, чтобы нормально обустроить площадь, чтобы нищим жителям устанавливать “лимиты” и “тарифы”. Главное, кто и как часто их будет пересматривать. Только дай волю! Если земля здесь как и везде разбазарена, значит не хрен планировать никакие памятники, на которые в суете и тесноте никто смотреть не будет, разве что лишний раз отматерят его за созданную убогость.
Бабка
Твоя машина – твои проблемы. Никто не обязан предоставлять ОБЩУЮ землю под твою повозку. Купил машину позаботься о месте, где будешь её паковать.
бабке
Тебе под твою паковку тоже ОБЩУЮ землю не давать?.
Бабка
У меня машина в гараже стоит.
Ку
А когда Вы в магазин едете на авто, Вы у магазина место себе выкупаете?
Бабка
До продуктовых хожу пешком, ибо рядом. А всякие крупные магазины имеют собственную парковку, цена обслуживания которой включена в стоимость товара. И да, магазин и двор/общегородское пространство. Во дворе должны быть место для жителей, которые вышли погулять,а не протискиваться через чужие повозки. В городе примерно тоже самое.
Вообще умиляет эта борьба против здравого смысла. Бездуховная Европа пришла к ограничению личного транспорта, Москва, да и мы рано или поздно.
Костя
Есть такая пословица:посади свинью за стол а он иноги на стол. Это я к тому, что лимиты нашим соотечественникам надо устанавливать, А вам напоминаю: было предложено обсудить проблему, а вы вместо этого про Венецию. Тогда там и живите, коль не можете дельного совета дать. Из за такой позиции власти и принимают, что хотят. И такие как вы на выборы не ходят, а потом верещат про не справедливость на каждом углу.
Серый
Бездарная власть-бездарные решения.
Саша
Ну так идите во власть – будете создавать умные решения,мы вас рекомендуем
Односельчанин
К ним никто путёвый не пойдёт… Они вокруг себя путёвых всех дустом уморили… Одни едросы остались…. их ничто не берёт. Разве только отсутствие бюджетного бабла – тут они сразу “лапами вверх”.
АнтонИм
Предлагаю восстановить привокзальную площадь и схему движения в прежнем варианте за счёт проектировщиков. Кто эту фигню проектировал кстати? Прошу поставить на голосование
Гость
Важная проблема не только для города. Могли бы и посоветоваться с людьми, учесть все недостатки, узнать другие мнения, учесть их.
Николаевич
Водители такие умные что поворачивают от вокзала на право и движутся по локомотивной доезжает до дружбы и совершают разворот, мешая тем самым транспорту который хочет пересечь перекресток ул.дружбы, поставить знак разворот запрещен, пусть едут до инзенской и там разворачиваются благо есть сфетофор…………
БОМЖ
Нет, памятник нужен! И желательно рядом больше кустов. Туалет в вокзале уже 15 рублей!!!
Бывалый
ПРЕДЛАГАЮ.. ЛЕВЫЕ повороты от и к ВОКЗАЛУ
выполнить на ВТОРОМ уровне развязки.
Привлечь инвесторов и прочее, прочее..
Дальше начальство само пусть думает.
Вовка из 5 “б”
Скоро цена билетов будет такая, что и вокзал не нужен будет.
Односельчанин
Точно. РЖД оно, это, того – убыточно…
В первом квартале 2012 года выплаты правлению РЖД, в котором состояло 24 человека, составили 450,1 млн рублей, в первом квартале 2013 года — 129,2 млн руб