К 2020 год в Ульяновске должны построить 60 новых транспортных самолетов Ан-124-100. Перед строительством новых «Русланов» ульяновский завод завершат программу глубокой модернизации Ан-124-100, которые находятся в эксплуатации у гражданских авиаперевозчиков и Министерства обороны. Ранее теперь уже бывший мэр Ульяновска Александр Пинков сообщил о намерении «Авиастар-СП» возобновить производство крупнейшего в мире транспортного самолета уже с 2016 года. Пинков отметил, что стартовый заказ составит 15-16 самолетов. При этом из федерального бюджета на строительство будет выделено 60 млрд рублей. В декабре прошлого года Сергей Иванов. на тот момент занимавший пост вице-президента российского правительства и курировавший авиапром заявил, что возобновление производства «Русланов» обойдется в 20 млрд рублей и «в ближайшее время не возможно». По словам Сергея Иванова, для перезапуска сборочного производства Ан-124должны быть выполнены несколько условий. Во-первых, необходимо получить заказ как минимум на 60 самолётов, чтобы окупить затраты. Еще в декабре такого заказа не было. Поэтому разворачивать производство эксперты посчитали занятием бессмысленным. При этом стоимость каждой машины составляет не менее 300 млн. долларов, что сужает круг потенциальных покупателей. Ещё одной проблемой стало урегулирование взаимоотношений с Украиной, которая считает себя правопреемницей всех авторских прав на конструкторскую документацию «Руслана». Однако ульяновские авиастроители еще в 2010 году говорили о том, что располагают возможностью возобновить производство Ан-124-100. По словам представителя запорожского завода «Мотор Сич» Евгения Зорина, в случае получения стартового заказа украинские заводы готовы начать производство двигателей для «Русланов». В 2010 году Министерство обороны предложило возобновить производство «Русланов» в рамках госпрограммы вооружений. рассчитаной до 2020 года. Как сообщил генерал-лейтенант Шаманов, для нужд ВДВ в ближайшие десять лет планировалось приобрести 40 самолетов Ан-70, которые займут нишу устаревших Ан-12. Также в госпрограмме на 2011−2020 годы предусмотрено возобновление производства крупнейших в мире транспортных самолетов Ан-124 «Руслан». Помимо возобновления производства «Русланов» и покупки Ан-70, который займет нишу Ан-12, ВДВ включили в госпрограмму вооружений и модернизацию транспортных самолетов Ил-76. «При разработке государственной программы мы подали свои предложения, будут ли они реализованы в утвержденном варианте, сказать пока не могу», – выразил сомнение Шаманов. Ранее Gudok.ru сообщал о том, что транспортный самолет «Руслан» получил разрешение на эксплуатацию в течение 45 лет. Соответствующее дополнение к сертификату на авиамашину генеральному конструктору госпредприятия «Антонов» Дмитрию Киве вручила председатель Межгосударственного авиационного комитета Татьяна Анодина. До этого назначенный ресурс «Русланов» составлял 25 лет. Теперь самолет может выполнить до 10 тысяч полетов или налетать 50 тысяч часов. Ранее эти показатели составляли 6 тысяч полетов и 24 тысяч часов. Ан-124 («Руслан») (по кодификации НАТО Condor – «Кондор») – советский и украино-российский транспортный самолёт, являющийся крупнейшим серийным транспортным самолётом в мире по грузоподъёмности. Он был разработан в ОКБ имени Антонова и предназначен для доставки войск со штатной боевой техникой и вооружением из глубокого тыла на театры военных действий, перевозки крупногабаритных грузов в любую точку земного шара. Производство «Русланов» на «Авиастар-СП» было прекращено в середине 1990-х годов, а на Украине – в 2004 году. На восстановление производства этих машин в Ульяновске необходимо по предварительной оценке около $ 500 млн. Ранее ОАК заявляла, что для открытия серийного производства Ан-124 понадобится заключение твердых контрактов не менее чем на 40 машин. Только в этом случае производство можно будет возобновить без убытков. В апреле 2010 года украинский концерн «Антонов» и российская Объединенная авиастроительная корпорация договорились создать совместную управляющую компанию, которая должна заняться расширением совместного производства и поставок самолета Ан-148, а также производством самолетов семейств Ан-124 и Ан-140. Алла Панасенко |
|
|
Инженер ВПК
Задолбали вы уже своими пустыми статьями
Маркетолог
“К 2020 год в Ульяновске должны построить 60 новых транспортных самолетов Ан-124-100”
********************************
Давайте считать вместе.
1. Производство Русланов законсервировано (точнее развалено, но будем считать что возможно восстановление). Подготовка к серийному производству займёт не месяц и не два. Ставлю юбилейный червонец против 10 копеек, что до конца этого года не успеют произвести закладку первого борта. Самый оптимистичный прогноз – 2013 год.
2. Руслан – слегка нетривиальная продукция. Это вам не свистульку из веточки строгать. На память, технологические сроки от закладки борта до готового изделия – от 18 месяцев и больше. Это при серийном производстве. При запуске серии от закладки до первого сданного изделия месяцев 30. То есть в лучшем случае первый борт сдадут летом 2015 года.
3. Говорите 60 бортов до 2020? От первого борта летом 2015 будет 5,5 лет на 59 бортов. По 11 бортов в год. Практически, по одному новому Руслану в месяц.
Сами то верите? Урежь леща, дядя!©
Шутка
Боюсь к 2020 году Авиастар сосредоточится не на транспортной авиации, а на ракетостроении или постройке межпланетных станций, и возобновлении производства АН-124 постараются забыть.
К 2060 году на Авиастаре будет построено 60 ракетоносителей и 15 межпланетных станций.
Работяга
Хаджа Насредин взялся обучать осла падишаха грамоте.
За 10 лет по приказу самого падишаха.
А когда у него спросили, зачем тебе это и почему такой долгий срок, он ответил,
что через 10 лет либо ишак сдохнет, либо падишах помрет…
Вот как-то так…
Бармолей
Я больше верю журналу “Эксперт”, февраль 2012, статья ” К взлету не готовы”:
Программа Минпромторга по развитию авиационной промышленности до 2025 года требует серьезной доработки. Прежде всего необходимо сделать более реалистичными планы по завоеванию доли мирового рынка и учесть отраслевые стратегии двигателестроителей, материаловедов и приборостроителей
Ожидается, что этот документ правительство утвердит уже в апреле нынешнего года. На реализацию программы из бюджета предполагается выделить в общей сложности 1,7 трлн рублей. Эти деньги будут распределены по семи ключевым направлениям: самолетостроение, вертолетостроение, двигателестроение, авионика, производство авиационных агрегатов, выпуск автоматических летательных аппаратов, а также научные и технологические работы. В министерском документе прямо сказано, что нынешнее положение дел в этих сферах у нас характеризуется технологическим отставанием как минимум на полтора поколения от уровня ведущих стран-производителей, а также неспособностью российских авиационных предприятий решать необходимые для поддержания конкурентоспособности отрасли долгосрочные и комплексные задачи. Но ситуация вроде бы небезнадежна. Чиновники Минпромторга уверены, что успешная реализация базовых пунктов новой программы позволит России не только перейти от режима медленного сокращения активов отрасли к ее устойчивому развитию, но и в перспективе стать третьим центром силы мирового авиапрома наряду с Европой и США. Насколько обоснованны эти надежды?
http://expert.ru/expert/2012/07/k-vzletu-ne-gotovyi/
кук
А наутро они проснулись…
Лили
И смешно и страшно, что и какого качества будет построено за столь короткий срок.
Трофим
Рейган был прав в том, что верил в научный прогресс, и сейчас США располагает технологиями, позволяющими списать в утиль наступательные ракетные вооружения. А путлер воевать собрался, разве что с собственным народом
321
Если “бабло” и детишки на Западе , то с кем же ему еще воевать ?
Олег Викторович
Высказывания Геббельса: “Чем чудовищнее ложь, тем быстрее в нее верит публика” Выборы 4 марта!