Началось подведение итогов X Всероссийского конкурса “Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга”. Прием работ завершен, и экспертный совет приступил к их оценке. В этом году на юбилейный конкурс было представлено более 180 дипломов из ста вузов России и стран ближнего зарубежья. Бессменным куратором конкурса все эти годы выступает Гильдия маркетологов, основными организаторами – подразделения РЭУ имени Плеханова: факультет маркетинга и учебно-научный центр по переподготовке и повышению квалификации работников высшей школы. За время существования творческого состязания в нем приняли участие более двух тысяч выпускников ведущих российских и зарубежных высших учебных заведений. Победителей награждали самые известные маркетологи – Филип Котлер, Джек Траут, Кристофер Лавлок, Игорь Манн, Игорь Березин и другие. Среди партнеров конкурса этого года – ведущие издательства, они предоставят призерам самую современную бизнес-литературу. Журналы “Практический маркетинг”, “Маркетинг розничной торговли”, “Личные продажи” наградят лауреатов подборками своих лучших выпусков. В список специальных номинаций добавлено направление “Эффективные решения на рынке образовательных услуг”, спонсором которого выступит УНЦ ППК работников высшей школы. Данная номинация обусловлена растущим вниманием к маркетингу вузов. Среди работ, присланных на конкурс, беспрецедентно большим оказалось количество дипломов, посвященных решению задач высшего образования. Сегодня учебные заведения все активнее работают над повышением своих позиций в ведущих рейтингах путем повышения качества и количества образовательных программ, расширения сфер научной работы, построения эффективного взаимодействия с потребителями услуг. Итоги конкурса будут оглашены в марте. Участники могут ознакомиться со списками победителей на сайтах www.marketologi.ru, www.marketing-reu.ru, www.qualificator.ru. Петр ИВАНОВ |
|