Утверждена схема размещения мест выездной торговли из автотранспортных средств. Выездную торговлю осуществляют:
— ООО «Агрофирма Лаишевская» (7 адресов);
— АО «Тепличное» (13 адресов);
— СПССК «Мясной двор» (11 адресов);
— ОАО «Ульяновсккурорт» (молочная продукция — 16 адресов);
— ООО Агрофирма «Тетюшское» (молочная продукция — 393 адреса).

Кроме того, по поручению главы Ульяновска Сергея Панчина в рамках реализации Указов Президента Российской Федерации в городе продолжают следить за уровнем цен на основную группу товаров по 40 наименованиям продуктов питания.

Контроль цен ведётся в магазинах федеральных сетей, несетевых магазинах, нестационарных торговых объектах, что позволяет охватить весь ценовой уровень.

Очередной мониторинг уровня цен показал, что в июне произошло снижение средней потребительской цены на огурцы в среднем на 8%, на томаты – на 3% и на куриные яйца – на 1%.

Вместе с тем, как рассказали нам в управлении по развитию предпринимательства, инвестициям и развитию потребительского рынка администрации Ульяновска, зафиксировано увеличение средней потребительской цены на мясо птицы – на 12%, на сметану и сахар-песок на – 3%, на картофель и лук репчатый – на 17%, на морковь – на 5%.

Низкие цены специалисты ведомства зафиксировали:

— в магазинах «Победа» на следующие товары: крупу рисовую – 37 руб. за кг, крупу гречневую – 20 руб. за кг, макаронные изделия – 23 руб. за кг;

— в магазинах «Гулливер»: капусту молодую – 24,99 руб. за кг, огурцы – 39,99 руб. за кг, сметану – 99,97 руб. за кг, кефир – 47,47 руб. за л, творог – 133,30 руб. за кг,

— в магазинах «Пятёрочка»: яйцо куриное – 39,99 руб. за десяток, сахар – 36,99 руб. за кг.

Согласно данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ульяновской области, в марте стоимость минимального набора питания по региону составила 3594,52 рубля, в апреле – 3658,30 рубля, изменение стоимости минимального набора питания составило 101,8%.

Для стабилизации ценовой ситуации в городе по результатам еженедельных мониторингов проводится разъяснительная работа с представителями торговых предприятий и с индивидуальными предпринимателями по недопущению необоснованного роста цен на социально значимые продукты питания.