В Ульяновской области пересмотрят стандарты оформления городов в части наружной рекламы. Связано это с появлением «зон рекламной пустыни», особенно на промышленных площадках, где «элементарно нет названий улиц и домов». Об этом сообщил на своей странице в Фейсбуке губернатор Ульяновской области Сергей Морозов. Глава региона признал, что в области устарел формат регулирования деятельности заказчиков и рекламопроизводителей, поэтому нужны изменения на законодательном уровне, в том числе пересмотр стандартов оформления городской среды. По мнению главы региона, они должны представлять собой «не средство наказания», а отражение «общих правил игры». Региональные власти подчёркивают, что рекламное оформление должно быть качественным. Особое внимание будет обращено на оформление промышленных площадок, «где элементарно нет названий улиц и номеров домов». «Я бы назвал такие места «зонами рекламной пустыни», — сказал Сергей Морозов, констатировав, что такая ситуация складывается даже в тех местах, где «находятся великолепные предприятия — локомотивы нового промышленного развития». |
|
|
Гость
а каким боком таблички с названиями улиц и номерами домов относятся к рекламе-то?
Совсем уже одурели что ли, лишь бы с себя обязанности скинуть… а если в доме нет никаких контор, которые вывеску вешают – то на него и номер уже некому повесить получается?