В телеграм-канале «Симбирский шугожор» сообщили, что в городе работает служба вызова такси Uber. Автор телеграм канала BombilaGram поясняет, что водители работают по программе Uber в Ульяновске уже более 6 месяцев. Напомним, сервис по вызову такси «Яндекс.Такси» работает в Ульяновске с октября 2016 года. «Это то же «Яндекс.Такси», но с приложения Uber. То есть глупо рассчитывать, что появится конкуренция, и цены снизятся», — поясняет автор телеграм-канала BombilaGram. Например, поездка с улицы Камышинской до гостиницы «Венец» обойдется в 160 рублей.
Uber Technologies Inc. — американская международная частная компания из Сан-Франциско, создавшая одноимённое мобильное приложение для поиска, вызова и оплаты такси или частных водителей. С помощью приложения Uber заказчик резервирует машину с водителем и отслеживает её перемещение к указанной точке А вы уже пользовались службой Uber в Ульяновске? Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
![]() |
|
|
Злюка
Да вообще какая разница, если одни и те же бомбилы регистрируются во всех присутствующих в городе агрегаторах и выбирают себе заказы? Не понравится заказ — такси не дождёшься, через полчасика сообщат, что «машину не нашли». А автопарки, которые гарантировали подачу машины хоть днём хоть ночью, если уж заказ принят, не выжили, потому что были в среднем дороже, чем бобмилы, приезжающие от агрегаторов. Кстати, категорически не рекомендую привязывать к приложениям карту: при любой накладке есть неиллюзорный шанс, что денежки всё же снимут, а потом будешь скакать как зайка в попытке вернуть свои родные 100-200 рублишек.
Нуачо
Да ладно вам. Проще раз в месяц заплатить двойную цену у яндекса или максима, чем платить эту двойную цену у настоящих таксопарков постоянно.
Злюка
А кто-то гарантирует, что они «за двойную цену» приедут, когда нужно успеть на вокзал или в аэропорт? Точно так же «не удалось найти машину», особенно если рейс когда-нибудь ночью или рано утром. Вот и приходится, как в старые недобрые времена, искать «знакомого с машиной».
Нуачо
Нет конечно, просто вероятность будет гораздо выше.
Никто не гарантирует и не гарантировал, что «настоящий таксопарк» пришлет машину. Меня эти «настоящие таксопарки» кидали не единожды. Ну скажут виноваты, ну извинятся.. И все. Никаких убытков за ваши провтыканные билеты никто возмещать не будет.
Маркетолог
«Не дождешься» — это ещё добрый вариант. Тот же каталым-аэро рассказывал про схемы «принял заказ, доехал до заказчика, снялся с заказа, отвез заказчика за наличку по другим расценкам».
Все эти «такси-агрегаторы» в реальной жизни простые мошенники и жулики, пользующиеся дырами местного законодательства, и убивающие рынок легальных перевозок (а вместе с ним налоговую базу и надежду на качественную защиту потребителя). В принципе, алгоритм этих «такси-сервисов» был в чистом виде списан с алгоритма торговли наркотой через «закладки» — анонимный поставщик услуги за анонимный платеж оказывает условно-анонимному клиенту услугу по предоставлению информации о местонахождении товара.
Без внятного госрегулирования этот рынок так и останется полулегальной копией наркоторговли.
Нуачо
Засада в том, что прежде чем наводить регуляцию в такси, надо устроить общественный транспорт.
Иначе все пересядем на личные авто.
Такси будет стоить неприподъемных денег, а на наших маршрутках … ну вы поняли.
Злюка
Вот кстати более культурный (но и более напряжный) вариант — небольшой собственный автопарк, приём заказа с гарантией подачи машины, но дороже (с выплатой очень серьёзной неустойки в случае срыва заказа), либо без гарантии, но дешевле, и уже на второй вариант привлекать «бомбил» через приложение-агрегатор. Но зачем это делать, если яндекс, убер и прочие и так имеют свою денежку без возни с автопарками и без лишней ответственности за что-либо?
Нуачо
А чем эта схема отличается от отдельного таксопарка с гарантией?
Если «гарантийная часть» будет убыточной, то есть она будет постепенно разорятся, кончится это так — убытки от содержания собственного парка отразятся на той части, которая дешевле и которая в итоге не сможет конкурировать с изначально дешевыми акгрегаторами. В итоге загнутся обе.
Вообще причина в том что у нас невыгодно держать большие предприятия.. От налогов не скрыться, рабочих надо нанимать в белую. Отвественности дофига, прибыли — нифига.
Курс на снижение
У Убера и Яндекса один собственник давно уже.
Я таксист
9 из 10 водителей выбирают подключение к Яндекс Такси в Ульяновске
Я опытный таксист
Ну и дол***бы
Маркетолог
9 из 10 водителей выбирают подключение КО ВСЕМ ВОЗМОЖНЫМ АГРЕГАТОРАМ одновременно.
Злюка
А самые прошаренные подъезжают к месту, откуда поступил заказ, и встают на виду у заказчика. В конце концов заказчик плюёт на «ищем машину», отменяет заказ и идёт ловить машину «с руки».
гость
за последние 3 месяца делал 5 заказов в часы пик: все ульяновские фирмы — отказ. Яндекс, в результате обращался к ним — все пять раз приехали очень быстро.