Предприятие заключило трехлетний контракт на право производства мороженого с дизайном нового российского семейного блокбастера «Чебурашка», который выйдет в российский и международный прокат 1 января 2023 года.
Сегодня хладокомбинат реализует продукцию в 26 регионах России. С 21 декабря мороженое с «Чебурашкой» появится в магазинах сетей «Светофор», «Победа» и «Гулливер». Есть перспективы поставлять товар в магазины по всей стране и на экспорт.
![](https://ulpressa.ru/wp-content/uploads/old/2022/12/1-38-1024x768.jpg?x47786)
![](https://ulpressa.ru/wp-content/uploads/old/2022/12/2-35-1024x768.jpg?x47786)
![](https://ulpressa.ru/wp-content/uploads/old/2022/12/4-16-1024x768.jpg?x47786)
![](https://ulpressa.ru/wp-content/uploads/old/2022/12/6-9-1024x768.jpg?x47786)
![](https://ulpressa.ru/wp-content/uploads/old/2022/12/8-8-1024x768.jpg?x47786)