С 8 октября изменили схему движения автобусного маршрута №96 «ул. Репина – п. Плодовый»: движение продлили до ул. Скочилова (путь следования по ссылке). В понедельник утром жители отметили, что место отстоя у маршруток сместилось на газон, также нет оборудованной остановки. Кроме того местные жалуются, что в непосредственной близости находится пешеходный переход, что влечет за собой повышенную опасность. Из озвученных предложений – продление маршрута к конечной остановке маршрутного такси № 55.
Напомним параллельную вчерашнюю новость: Согласно принятому в ЗСО на последней сессии законопроекту, в Ульяновской области вводятся штрафы “за парковку на газонах, цветниках или иных территориях, занятых травянистыми растениями, детских и спортивных площадках”. Ответственность для физических лиц составляет пятьсот-тысяча рублей, для должностных лиц – три-пять тысяч, для юридических лиц – 10-30 тысяч рублей. О конкретном механизме реализации новых нормативов ничего не сообщается. А именно они стали главной проблемой при предыдущих попытках решить эту проблему. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Я не робот
Реально очень глупо. На скочилова нет ни одной оборудованной автобусной остановки от слова совсем.
Спасибо властям в лице Ожогина, Бычкова итд – надеюсь, неплохо так заработали.
К слову, 96 теперь полный конкурент 4 трамваю, значит еще больше пассажиров заберут убогие луидоры у нормального транспорта.
Позор властям.
ВашОжогин
Буду предельно откровенен. Придется всем потерпеть. Мы должны с пониманием относится к происходящей ситуации. Я обязательно переговорю с моей Алёной из Репино и мы запишимся на прием к Андрееву
Репинский
На Репина вообще много проблем, только никто ими заниматься не хочет. Тротуара вдоль домов 43-45-47 по-прежнему нет. Машины в домах 43-45-47 продолжают парковаться в “арках” мешая проезду больших машин а-ля 01. Дороги во дворах разбиты. Освещение по вечерам – ТСЖ Репино сэкономило, и поставили какие-то диодные лампы, за 100 руб с АлиЭкспресса, которые очень плохо освещают. Тротуары очень узкие и за 15 лет много плиток разбилось. Трамвайная остановка “Детский сад” – переход сдвинули в сторону парковки напротив 39 дома, а сдвинуть трамвайную остановку – ума не хватило.
Рядом растут автомойки из непойми чего. В общем, когда-то лет 10 назад был одним из лучших районов города, сейчас на уровне каких-нибудь хрущоб.
Житель Репино
Зря вы наговариваете на Владимира Борисовича! Это один из представителей власти , который всегда готов помочь в любом вопросе не только словом, но и делом! Очень много сделал для жителей микрорайона! Если он идёт на контакт с жителями это не значит, что нужно на него все сваливать и обвинять его во всех грехах! Остальные вообще предпочитают игнорировать народ! Где наши депутат Рогов и новый избранный депутат от ЛДПР(даже фамилию не помню)?
Жителю Репина
…… Ожогин может только цветы сажать, да деревья подрезать, а на серьезные политические шаги у него сил не хватает. Вообще, Ожогин – креатура Панчина и преследует его , чисто, коррыстные интересы. Владимир Борисович, почему Вы не высказали в четверг на встрече с Беспаловой свой протест против застройки сквера! ….
Простите, но
в прошлом году они сажали деревья вдоль бульвара Архитекторов (от Сбербанка/Почты до Магнита), так вот в этом году там идет расширение, и многие из этих деревьев окажутся не у дел.
За правду
“Простите, но”. Что ты гонишь придурок. Я живу там. Там все деревья на месте. Даже если на метр расширять ни одно дерево не пострадает. Там заранее сажали на расстоянии от дорожки с учётом её расширения в будущем.
Житель микрорайона
Некоторые умеют только грязь лить. Видимо их жаба душит. Алёна Денисова душой за Репино болеет. Сколько хороших инициатив с неё начиналось. И здесь вылезает мелкий пкостник и начинает откровенную ложь писать. Можно про любого написать, что тот маньяк-извращенец и пусть верят – кто будет оправдываться на такую чушь? Но дело сделано – облили грязью. Кто знает Алёну, на эту грязь только посмеются.
житель ТСЖ “Репино”
Живу 23 года на Репина,а эти фамилии Ожогин,Денисова впервые слышу.Это что ещё за деятели нацелились на микрорайон,без них рекетёров хватает
жителю ТСЖ “Репино”
23 года в спячке?! )))) А ты вылези из своей берлоги, может хоть узнаешь как соседа зовут.
ЁПРСТ
Видно гонщика! Я был на встрече с Беспаловой и Ожогина там не видел. Он как должен был Беспаловой возразить? Телепатически?))) А он Магдалину сюда в район приглашал чтобы та с жителями порешала про сквер, только Беспалова его обломала, сказала что и храм и мечеть нам гарантирует вместо сквера и велодорожек,а Магдалину не пустила в район приехать.
Тосовец
Про Ожогина напи#дил, а про Рогова и Сорокину, которые с Беспаловой за мечеть и церковь и против сквера выступили промолчал. Понятно откуда ветер дует и на кого работаешь троль засланный.
???
Владимир Борисович это кто,вообще? Шерстнёва вроде Сергеем зовут(отчество не помню).Это и есть пример,как работает власть …
Домосед
Ха! Ты значит не в Репино живёшь если не знаешь!
Репинец
Это ты пример пофигиста и неуча. Шерстнёв вообще уже в заксобрании и к нам никакого отношения не имеет. Если ничего не знаешь, не свисти, а помалкивай в тряпочку.
Себастиан Перейра
Ну уж извините, Сорокину из ЕР прокатили, как не старалась
Обломинго
А как Сорокина старалась? Ее у нас пять лет видно не было. Перед выборами только прикатила. Её и на лицо почти никто не знает. Так что, как для нас работала, так за неё и проголосовали.
Общественный Совет
https://vk.com/sovetdortrans73?w=wall-159939465_34
НеВашОжогин
все на всём зарабатывают. До этого конкурентами трамваю не были, а сдвинулись на 200 метров и стали оху..ными конкурентами. Поделись, как на этом заработать можно?)) Кроме таких гоблинов больше никто не знает.Если сегодня у маршрутчиков интервью брали: они сами недовольны, что их перенесли.
Янероботу
У пиз..болов все на всём зарабатывают. До этого конкурентами трамваю не были, а сдвинулись на 200 метров и стали оху..ными конкурентами. Поделись, как на этом заработать можно?)) Кроме таких гоблинов как ты больше никто не знает.Если сегодня у маршрутчиков интервью брали: они сами недовольны, что их перенесли.
Ожогину
И до этого были. Написано же для вас “теперь полный”. Посмотрите на трассу маршрута 96 – дублирует сначала трамвай 4, потом трамвай 2, потом трамвай 6. К Репино применима первая часть. Маршрутки ходят каждые три минуты. И вы потом удивляетесь почему трамваи пустые ходят? Поменяйте трассу – вместо Нариманова пустите на розочку/федерации, или вместо спасской – по гончарова/минаева
Как можно заработать – сами додумайтесь, если в городе маршрутки дублируют трассы трамвая, значит это кому-то нужно ($$$)
ДурятНарод
Это Ожогин маршрутки с трамваями запараллелил? ))) А когда продлили на 200 метров заработал? Маразм крепчает!Контора пишет!
Читающему между строк
Смысл устраивать тогда было показушные голосовалки? Сам подумай, если народ против, а чиновники делают по-своему, значит либо чиновник получил откат, либо чиновник изначально поступает по-своему, не прислушиваясь к народу.
Хватит перевирать то, что написано. Перечитывай еще раз, прежде, чем писать свои посты за Ожогина
Застрявшему между строк
Где народ против?!!! Я – ЗА. И нас больше! Я враньё терпеть не могу. Не стоит себя любимого за весь народ выдавать и по себе о других судить.
СПАСИБО ЧТО ПЕРЕНСЛИ 96 МАРШРУТ!!!
Междустрочнику
А Ожогин решает куда какие маршруты подвинуть? Он сейчас вместо Бычкова или Панчина? За что ему откаты? Вы ему льстите, господа.
Тольцо цифры
96 маршрут:
-дублирует трамвай 2 на участке 14.2 км из 17.5 км трассы трамвая (81%)
-дублирует трамвай 4 на участке более 9.3 км из 17.6 км трассы трамвая (более 53%)
-дублирует трамвай 6 на участке более 7.4 км из 15.4 км трассы трамвая (более 48%)
Найдите ещё хоть один маршрут, который дублирует также нагло, больше разве что маршрутка 4 – это вообще почти полная копия трамвая 2, осталось маршрутку на ул Розы Люксембург завернуть.
И потом вы удивляетесь, что трамваи едут пустые?
И потом вы удивляетесь, что у МУП УЭТ нет денег не то что на новые вагоны, нет денег на достойную оплату труда кондукторов и водителей.
И потом вы удивляетесь, почему Ульяновск называют маршруточной столицей России?
Я не призываю искоренять маршрутки, есть улицы в Ульяновске, по которым большие автобусы не проедут. НО:
-нельзя согласовывать подобные маршруты коммерческого транспорта, на это не один нормальный город не пойдет – чтобы убивать свой МУП в угоду частникам. Только те города, где существует коррупция в пассажирских перевозках.
-нельзя увеличивать/ломать существующие маршруты, не подумав об увеличении пассажировместимости машин.
-нельзя продлевать маршрутки туда, где нет остановочных мест, где не готова плозадка отстоя итд.
Какие варианты для 96/4? Вместо Рябикова завернуть на Шолмова/Промышленную/Невского, или убрать с пр.Нариманова, направив по Юности далее по Розы/Люксембург / Федерации / Гончарова / Минаева итд итп но сделать это нужно после утверждения нормального расписания для трамвая (до появления маршруток 2 трамвай ходил с интервалом 5 минут в пиковое время и 7 минут в межпиковое, нужно что-то подобное вернуть)
Иван
Не с того конца начинаете.
1. Нужно для начала, что бы все трамваи ездили по расписанию и до 23-00.
2. Расписание было доступным и оно ВЫПОЛНЯЛОСЬ. То что сейчас висит (или висело) – бред сумасшедшего.
3. В трамваях увеличить комфортность. (заменить аварийное полотно, старые и изношенные трамваи – отправить на переплавку);
А потом можно и 96 маршрут переносить.
В Ульяновске деньги есть, только они идут не туда(Один только форум – Россия спортивная держава чего стоит?)
Только буквы
Где здесь убили муниципальный транспорт? Тем, что перенесли конечную на пару сотен метров? Достойно внесения в хроники “убийство муниципального транспорта”! ))) Какое расписание?! Трамваи сейчас работают в убыток – каждый дополнительный рейс полупустого трамвая, это гвоздь в гроб электротранса. Вот это точно убийство. Маршрутки, дублирующие движение трамваев, будут убираться постепенно и постепенно будет увеличиваться количество трамваев на линиях. Это уже заложено в новой концепции развития транспорта. А поднимать крик при смещении на двести метров конечной, это смешно. Тем более, что это сделано для жителей, которые живут в дальних кварталах Репино. И сделано так, чтобы не навредить старому кварталу. Умнее надо быть и добрее. Без компромиссов не обойтись.
За ОТ
Блин да какое предложение – продление до конечной 55? 55 вообще чуть ли не во дворе разворачиваются.
Хотите продлевать – сначала обустройте отстойник и остановки, потом продлевайте.
И уберите, пожалуйста 55 с бульвара Архитекторов – за 2 года весь асфальт просел.
Комитетчик
Акак вы ездить будете???
За ОТ
Бульвар Архитекторов это на самом деле внутридомовой проезд. Он так строился, до того, как КПД-2 его спихнула городу. Два варианта – либо перевести 55 с бульвара Архитекторов (дадад тут тоже ни одной остановки за 3 года так и родили!!) на новую дорогу, либо сделать конечную 55 возле новой школы, завернув со Скочилова на Жиркевича – как раз почти в центре микрорайона и всем хорошо.
Себастиан Перейра
Ага, вот только возле школы только еще конечной маршруток не хватало!
Репина,37
Не фига себе.У них за 2 года асфальт просел,а у нас 55 10 лет перед домом стоял. 2 года,наконец-то, не нюхаем запах мочи,газа и мата в 6 утра не слышим. Нет уж нет,только не к нам!!!
Эхо Ожогина
Ожогин спит и видит, когда его снова изберут в депутаты Гордумы. Вместе с бездельником Андреевым жёстко используют людей для достижения своих целей. Позор Панчину, Андрееву и Ожогину
Ожогина в депутаты
Не знаю как он спит и что видит, но для Репино работает, как никто из действующих депутатов. Если он “использует” людей помогая им, то я ЗА. Я бы проголосовала за него и не только я.
Вот именно что проголосоваЛА бы
Все понятно, кто в его поддержку пишет – его любимая подруга
ПроголосоваЛА бы
Тогда у него полРепино подруги,исходя из такой логики.)) А тебя я узнала. Ты тот самый гомик, что в соседнем подъезде живёт и с мужиками под ручку ходит, домой к себе водит.
И кстати
Хоть один пример нормального маршруточного отстойника кто-нибудь может привести?
Посмотрите, на бывших соседей 96 – Горюновских 5 и 82. Они за 16 лет так и не оборудовали себе место, не закатали в асфальт, не расширили под нужное кол-во авто, и в результате паркуются ёлочкой на улице Репина. За ШЕСТНАДЦАТЬ лет, Карл! Как была помойка, так и осталась.
Бывшая конечная 96 располагалась в конце улице Панорамной, ну то есть по генплану там должна быть дорога. Дороги нет до сих пор. Улица Панорамная – она вдоль садов проходит и идет в сторону кладбища, соединясь с новым выездом с микрорайна в сторону Сельдинского шоссе (откройте карту).
Теперь говорят земля под новым отстойником 96 в аренде на 49 лет. Увеличьте фото, этот отстойник рядом со знаком “Газ”, как могли отдать в аренду участок под которым газовые коммуникации?
Житель ул. Скочилова
Вот поэтому нельзя организовать нормальную конечную. У нас в микрорайоне нету ни одного клочка земли, всё под застройку магазинов и жилых домов разделили, даже дороги нормальной ширины не могут сделать. Спасибо Бычкову с Ожогиным что продлили через ул. Скочилова 96-ую маршрутку, теперь хоть можно уехать.
За ОТ
96 полностью дублирует 4 трамвай до Железной Дивизии. Трамваем не судьба было пользоваться? Или куда вам нужно? За Свиягу? Что же не на тройке? Понимаю, хоть 55 ещё через Гагарина едет, но 96 за что спасибо?
Кстати И
Говорят… А ты главный распространитель слухов? Такие как ты врали и распространяли “слухи” про сотни погибших в Кемерово. Земля у Пятёрочки муниципальная. Там город хоть ананасы посадить может. А газ на глубине 6 метров, можно в асфальт всё закатать или бетон положить.
Ага конечно
Это престарелая дама из группы Репино пишет, которая там уже всех достала?
По поводу ананасов Пятерочки:
Кад. номер: 73:24:040303:4421
Статус: Учтенный
Адрес: Ульяновская область, г. Ульяновск
Категория
земель: Земли поселений (земли населенных пунктов)
Форма
собственности: Частная собственность
Кадастровая
стоимость: 10403385.3 руб
Уточненная площадь: 4270 кв.м
Разрешенное
использование: Для размещения объектов торговли
по документу: объекты торговли, досуга и развлечений
Тупому Ага конечно
Придурок, ты какого хрена кадастровый номер самой Пятёрочки и её прилегающей территории указал? У города территория от дороги начинается и до территории Пятёрочки доходит. Фуфлыжник!
Конченному Ага
Ха! Насмешил! Точно! Саму Пятёрочку указал!!! ))) По твоему, маршрутки прямо на крыше там стоят? ?
Муниципальный – соседний участок, ближе к дороге, где сейчас маршрутки стоят! Дурилка картонная! Очки одевай в следующий раз или косоглазие исправляй!
Вася
Какая власть такие и маршрутки, ничего нового, а еще говорят культурный спортивный город…
жора
Не надо было ничего переносить!
Большинство жителей было против переноса!
Обсуждали тем более вариант заезда к пятерочке, а конечную оставить у Репина 47.
Но наши супер-власти сделали опять всё не для людей…
Теперь от Репина 47 уехать в центр можно только на 82й, которая уже после 6 вечера ходит раз в пол-часа.
Бычков! одумайся! верни всё как было! Не иди против мнения народа!
И где Ожогин? Защитник интересов жителей… Деревья опять сажает где-то?
Комитетчик
Теперь пройдёшься немножко до ГУЛЛИВЕРА!!! Вы только о себе можете думать!!! А как людям уезжать кто там на окраине живет??
жора
для людей с окраины есть 55й маршрут. в нормальных городах пускают новые маршруты, а в дыре под названием Ульяновск ломают нормально работающие схемы.
Жоржику
Враньё. В других городах вообще маршрутки сокращают и пускают муниципальный транспорт. И никто схемы не ломает, хотя надо бы такие поломать. Живём как в прошлом веке. Новых маршрутов не будет. И эти сократят. Оставят парочку и трамвайный парк увеличат. Все на трамвай пересядем.
Комитетчику
Комитечик, понятно, что ты тролль, но где на Скочилова возле Гулливера остановка? Возле Гулливера парковка – ни одного знака (маршрут №3 продлили в те края еще в 2015 году!). Там даже перехода нет, ближайшая – трамвая ул.Скочилова, но и там опасно не то что нет павильона – там даже переходить дорогу опасно (зебра местами есть, НО сейчас все летают по этой дороге, и освещения нет, а по утрам переход обычно заставлен машинами.
Несколько лет назад в районе открыли Семейный Магнит, и кто-то додумался переход сделать в самом широком месте дороги. Так вот пока двух насмерть не сбили, переход не перенесли. Со Скочилова похоже будет такая же история
Комитетчик
Застройщик не предусмотрел дороги для организации общественного транспорта. Дороги по ширине как внутридворовые.
Дублирую
Ну и гнать тогда таких застройщиков. Ещё возле этой новой конечной залупили Норд-Парк с панельной девятиэтажкой. Куда?? Если дорог нет, нахрена выдавать разрешения на строительство 20-этажек и панелек?
КПД2 продолжает строительство внизу района, они даже дорогу недоделали вдоль школы к Защитников Отечества, а уже клепают новые бараки
гость
А давайте маршрутки пустим через дворы! Чтобы задницы офигевших Репенцев прямо до подъездов подвозить!
Проблема в том,
если вывести конечные 96, 82, 49 и 5 в сторону Скочилова/Защитников, то для всех жителей Репина будет только одна остановка – возле церкви. И попробуйте уехать с утра с неё! Продление маршрута хорошо вместе с увеличением посадочных мест автобуса, то что сдедали с 96 уже проделали с 55 пару лет назад. Маршрутчикам хорошо – 55 набиваются уже на Архитекторов, а жителям старых домов теперь не уехать. Район растет, количество и вместимость транспорта нет. На 55 работает много газелей, которым больше 10 лет!
Ещё летом и #15 трамвай убрали для дачников, 1 ходит только по утрам – в итоге оставили на большой микрорайн одну четверку, теперь ещё и конечную 96 рядом с конечной трамвая сделали. Программа добивания электротранспорта в действии!
Комитетчик
Так их не поймёшь этих Репенцев, пустили и м поближе они жалуются что слишком близко.
Репина 45
Странно,Репина 47 считает,что им удобно,а нас спросили? Мат водителей 96 10 лет с 6 утра слушали.Хватит.Да и заезжает 96 на эту остановку,какие вообще вопросы?
Я не робот
Что вы все к этому мату прицепились? Давайте этот маршрут сразу к кладбищу, да вообще все маршруты района к кладбищу. Или к озеру. Вам же только хуже. Тут хотя бы вечером выйдешь и видишь – маршрутки есть, а теперь хз есть они там на новой конечной или сразу такси вызывать
Ты робот
А ты самый главный? Только ты должен видеть, есть маршрутки или нет? Теперь другие выходят и видят. А к вам по тому же графику маршрутки приходят и видеть не надо. Для вас ничего не изменилось, а другим людям облегчение!
Жоре
Кто сказал, что большинство против были? Каждый себе пуп земли и гонит, что хочет! Нам 96-е у Пяторочки нужны! Наконец не будем километр до остановки ходить! А голосовали в другой группе и там подавляющее большинство за продление были! Даже если сложить голосование в двух группах, тех кто за продление проголосовал больше получается!
Жорику
Бычков ещё тут крендель, но здесь тот редкий случай, когда надо ему сказать спасибо, что людей услышал! Так что не гони! И большинство в нашей группе за перенос были. Постоянно на 96 езжу и всегда у церкви останавливается и забирает.
Он же Жора он же Гога
Хватит уже всех за дураков держать! Какое большинство? То, что на 20 человек разница между голосовавшими из 770? Фуфло, а не большинство! А в другой группе больше За проголосовали. И также сейчас уезжают со всех остановок и остановки те же остались! Сам у церкви сажусь на 96! Обрыдло ваше враньё и гонево!
горожанин
Зачем? Люди живущие на улице Репина чем то провинились? Верните все как было. А вы, Бычков, тренируйтесь на кошках!
Житель ул. Скочилова
Пройдётесь теперь немного (здоровее будете), а на старом месте отстоя построят магазинчик типо “победа”.
.
Ну да, пройдемся. Только вы пробовали хоть раз сесть на 55-ю например? Она вся забивается полностью. То же самое будет и с 96-й. Дальней части района два маршрута, а тем, кто на Репина живет, что делать? На конечную каждый день топать и драться, чтобы уехать?
Житель ул. Скочилова
96 маршрут ходит каждые 3 минуты, так что не надо ни с кем драться!! Нужно быть культурным. Не чего думать только о себе. Вы там в старой части микрорайона вообще ЭГОИСТЫ только о себе думаете ( у вас там и 82 маршрут и 5 маршрут), а 96 будет проезжать через вас. хватит наглеть и быть эгоистами.
.
И кому нужен 5 и 82? Забирайте, нам не жалко. Они пустые обычно стоят, а 82 вообще ездит раз в 15-20 минут. И не переходите на личности. Вас никто не оскорблял.
Комитетчик
и 5 и 82 перенесём куда ни будь по дальше от Вас, не беспокойтесь
Я не робот
Зачем он ходит каждые три минуты? Вы куда-то торопитесь? Так на Нариманова только 7 светофоров, если на всех “не повезет” – это минимум 10 потерянных минут.
Если пробка на Репина каждое утро по 12 минут, то в этой пробке будут минимум 5 машин только 96 маршрута. Плюсуйте все остальные маршрутки. Просто проедьте в самую лютую пробку наоборот в район и посчитайте транспорт.
И не жители эгоисты, а хозяева маршрута эгоисты – захотели больше бабла? – Тогда хотя бы снимайте с маршрута Луидоры и низкие Газели. Тогда в машины поместится больше, и не надо пускать каждые 3 минуты.
Дебилу
3 минуты интервал только в час-пик, чтобы всех увезти.
Таня
Это вы эгоисты. Сделать хорошо вам одним ухудшая жизнь другим. Это и есть и есть эгоизм.
Житель ул. Скочилова
Администрация продлила маршрут для того чтобы и нас можно было бы вывозить, а он будет проезжать старую отстойную площадку возле Панорамной и уезжать по маршруту. Вы чего какую шумиху подняли, маршрутки же будут проезжать там же где и раньше!!!
Анонимно
Никуда они не будут заезжать, хватит врать. Выйди к старой конечной и постой, посмотри, сколько 96 туда приедут за весь день! И то если на обратном пути кого закинут по просьбе и при отсутствии желающих доехать до Скочилова. А с утра на работу куда идти из крайних домов Репина? До церкви? И пропускать каждую забитую и 96, и 55, и все остальные?
Пессимистам
Второй день из окна наблюдаю как 96-е у старой конечной разворачиваются и сажают народ. Маршрутки идут одна за другой, садятся все кто на остановке и места остаются для тех кто у церкви стоит. Сама езжу и всегда места есть. Для чего тут скандал развели? Повод попиариться и кого-то грязью облить?
Баттл по фактам
При чем тут пиар? Читай внимательней!
Маршрут продлили туда, где нет остановок, пешеходных переходов и отстойника, а вечером нет освещения. Часть маршруток сейчас стоит на новой бетонной дороге, создавая дополнительную аварийную ситуацию перед пешеходным переходом. Нужны остановки и переходы – потом продлевайте маршрут, ну или до первой жертвы. Машины по этой бетонке летают как самолеты на взлет.
Давайте не только довольствоваться костью со стола барина, а бороться за нормальные условия жизни. Как люди на бульваре Архитекторов боролись за тропинки или освещение (КПД-2 построило огромный бульвар в котором этого не было лет 5 представьте себе!), нужно бороться за остановки и всё остальное.
Батл так батл
Вот только проезжал мимо. Маршрутки вообще теперь за 5-кой стоят, ни одной на дороге. Освещение там обещали за месяц-полтора установить. Лежачий полицейский тоже. Земля там муниципальная. Газ на глубине – площадка разрешена. Её скоро отсыпят. Биотуалет стоит. Нормы по расстоянию и по санитарным нормам соблюдены. Сделано по просьбам людей. И что в итоге…? Всё желание с кем-то побороться? Без таких борцов обойдёмся – врагов не надо с такими борцами. Пустой пиар на высосанной из пальца проблемы продолжается!
Батл так батл 2
И пешеходный переход там со знаками… ))
За перенос
Можно подумать, что стало больше на целый квартал людей на маршрутках уезжать! Вы себя слышите? На 96 садятся те же люди, которые раньше километр шли до конечной и уезжает их столько же, сколько и раньше. Нигде не прибавилось и не убавилось, просто людям облегчение сделали. Но есть те, которым в одном месте свербит, когда другим хорошо. Мол загибайтесь там, а мы ничего не хотим менять. Дудки.
Таня
Верните маршутки на место. Чьи интересы лоббируете, когда вреди одним ради других?
Житель ул. Скочилова
Интересы жителей микрорайона лоббируют!! Не вы одни там живете!!!
Голосование
В интернете было голосование по поводу переноса. Большинство проголосовавших было против. Лоббировать интересы меньшинства – ненормально.
Комитетчик
Говорят голосование было и по поводу переименования площади Ленина на Соборную площадь. Большинство проголосовало против перименования. Итог: переименовали!!! Вот и вывод делайте!!! Вертели Вас с вашим мнением!! как решили так и сделали!!
Врёшь
Голоса ~пополам были. А в другой группе проголосовали за продление 96 маршрута.
Сама врёшь
Примерно пополам не считается. Побеждает большинство, а большинство было за сохранение старой конечной.
В другой группе, где проголосовали “за” вопрос был поставлен по-другому, а именно, что маршрутки заезжают к Пятерочке, забирают пассажиров и едут дальше. По факту случилось наоборот – чувствуешь разницу?
Самовралке
Ты счетовод хренов. Нас больше, кто За. И вопрос везде правильный стоял. Маршрут продлили. Мы к маршрутчикам подходили, это их идея все маршрутки перенести к 5ке. Сказали, что и жителям лучше. Не надо на повороте в сторону Пятёрочки полчаса стоять и ждать, когда тебя пропустят. Главная дорога у других. Так что, так даже лучше. И нам нравится. И не тебе считать, где большинство. Мы правильно голосовали за продление и нас больше.
+
https://m.vk.com/wall420484613_491
60% за, но читайте что пишет:
“Владимир Ожогин
17 авг 2018 в 11:15
Добрый день, друзья!
Информация для жителей микрорайона “Искра-Репино”.
Управление дорожного хозяйства и транспорта администрации города Ульяновска предлагает продолжить 96 маршрут в район д. 2 по ул. Скочилова – напротив “Пятёрочки”. Там планируется построить разворотную площадку (см. карту).
Маршрут будет проходить следующим образом: от конечной (площадка на пересечении ул. Архитектора Шодэ и ул. Панорамной) автобус поднимается до «Гулливера» и поворачивает на ул. Скочилова в сторону «Пятёрочки», заезжает на площадку напротив «Пятёрочки» (планируют построить), делает там остановку, забирает пассажиров, разворачивается и едет обратно – прямо, по ул. Скочилова и Репина до пр-та Нариманова и далее по своему маршруту. При возвращении в микрорайон автобус поворачивая с пр-та Нариманова едет прямо по ул. Репина и далее по ул. Скочилова до площадки напротив «Пятёрочки», где делает остановку, разорачивается и едет обратно по ул. Скочилова и у Гулливера поворачивает на свою конечную остановку.”
+
Опрос два:
https://m.vk.com/wall-128757784_44219
Большинство против переноса конечной
+–
Разница между теми, кто проголосовал за перенос и против всего 20 человек, при 770 проголосовавших. О каком большинстве речь??? А решение перенести маршрутки к 5ке принял перевозчик. Дорожники с ним согласились, иначе людей не увезти со старой конечной в сторону 5ки, там просто тупо простоять можно на повороте – никто не пропустит. Так что, всё правильно сделано! Большинство довольны!!!
О каком большинстве речь???
“О каком большинстве речь???”
Давай поиграем в математику(ты в свои 50+ уже забыла)
Когда из 3 человек – 1 за, 2 против – где большинство?
Когда из 5 человек – 2 за, 3 против – где большинство?
Когда из 100 человек – 49 за, 51 против – где большинство?
(Ответ: везде побеждает против)
Когда разница даже в +20 голосов за “против” – в большинстве всё-равно “против”.
Я всё.
Эту престарелую мадам, похожу в группе забанили, она теперь сюда пишет :(
Вот именно – Какое большинство?!
Если проголосовало 50 человеки 40 поотив – это большинство. А когда пиоголосовало 770 человеки разница в 20 человек, это лажа, а не большинство. При том, что большинство гоьосовавших из старого квартала, но и там видимо разумные люди живут – голосовали за перенос. А в новых кварталах всегда большинство за перенос. Вас просто жаба душит. Играй и дальше в математику. Ещё поуграй в машинки и в песочек… )))
Тане
Кому навредили? Я как садилась на конечной, так и сейчас сажусь. При этом ни вони, ни туалетов, ни матюгов и шума под окнами нет. Сегодня чуть не проспала даже, с непривычки. Никому вреда нет, одна польза!
Дмитрий
кто нибудь бы раскрыл тему каким требованиям должна отвечать такая площадка, кто ее должен содержать и создавать, кто налоги за землю платить должен?
Начнем с того,
что на новой конечной 96 нет биотуалеты. Водители пока ходят под машину (машин на маршруте более 50 если что)
Комитетчик
Обязуем поставить))
Нет
А где вы предлагаете установить туалет? Перед магазином? Прямо по середине?)
Я не робот
Можно и прям над знаком “Газ”
ха-ха-ха
Какие биотуалеты водителям? У них отхожее место колесо или заборчик и на все им по хер.Ни детей,ни женщин,ни пожилых,ни старых никого не стесняются. Когда в Ульяновске уберут этот вид транспорта и поставят автобусы и трамваи? Ясно,что вся городская власть и все депутаты живут за счёт этого бизнеса,но конец всегда будет
Хахатунчику
Второй день как биотуалет недалеко от Пятёрочки стоит. Водители туда ходють.))
Комитетчик
Нормативы градостроительного проектирования: общественный транспорт
13.5. Сеть общественного пассажирского транспорта
13.5.1. Система общественного пассажирского транспорта должна обеспечивать функциональную целостность и взаимосвязанность всех основных структурных элементов территории с учетом перспектив развития городского округа.
Основными направлениями развития общественного пассажирского транспорта в городском округе являются:
– модернизация трамвайного движения, создание сети скоростного рельсового транспорта, в том числе с использованием высвобождающихся железнодорожных линий;
– расширение троллейбусной сети в центральной части города, создание новых троллейбусных маршрутов для обеспечения транспортных связей периферийных районов с центром города и между собой.
13.5.2. Вид общественного пассажирского транспорта (автобус, троллейбус, трамвай) следует выбирать на основании расчетных пассажиропотоков и дальностей поездок пассажиров. Провозная способность различных видов транспорта, параметры устройств и сооружений (платформы, посадочные площадки) определяются на расчетный период по норме наполнения подвижного состава:
– 4 чел. на 1 м2 свободной площади пола пассажирского салона – для обычных видов наземного транспорта;
– 3 чел. на 1 м2 свободной площади пола пассажирского салона – для скоростного транспорта.
13.5.3. Нормы обеспеченности общественным пассажирским транспортом, соответствующим требованиям доступности для инвалидов (в процентах от общего парка общественного пассажирского транспорта) устанавливаются органами местного самоуправления с учетом потребностей в общественном транспорте данной категории.
13.5.4. Средние затраты времени на одну поездку от мест проживания до мест приложения труда для 90 % трудящихся не должны превышать 40 мин.
13.5.5. В пересадочных узлах независимо от величины расчетных пассажиропотоков время передвижения на пересадку пассажиров не должно превышать 3 мин. без учета времени ожидания транспорта.
Коммуникационные элементы пересадочных узлов, разгрузочные площадки перед объектами массового посещения следует проектировать из условий обеспечения расчетной плотности движения потоков, чел./м2, не более: 1,0 – при одностороннем движении; 0,8 – при встречном движении: 0,5 – при устройстве распределительных площадок в местах пересечения и 0,3 – в цен-тральных и конечных пересадочных узлах.
13.5.6. Линии общественного пассажирского транспорта следует предусматривать на магистральных улицах и дорогах с организацией движения транспортных средств в общем потоке, по выделенной полосе проезжей части или на обособленном полотне.
13.5.7. Через жилые районы площадью свыше 100 га, в условиях реконструкции свыше 50 га, допускается прокладывать линии общественного пассажирского транспорта по пешеходно-транспортным улицам. Интенсивность движения средств общественного транспорта не должна превышать 30 ед./ч в двух направлениях, а расчетная скорость движения – 40 км/ч.
13.5.8. Плотность сети линий общественного пассажирского транспорта на застроенных территориях необходимо принимать в зависимости от функционального использования и интенсивности пассажиропотоков в пределах 1,5-2,5 км/км2.
В центральных районах городского округа плотность этой сети допускается увеличивать до 4,5 км/км2.
13.5.9. Трамвайные линии следует предусматривать, как правило, на обособленном полотне шириной не менее 11 м (с учетом размещения посадочных площадок на остановках), в случае необходимости устройств пешеходного тоннельного перехода с выходом к трамваю ширина обособленного полотна может быть увеличена до 15 м. Допускается сооружение трамвайного полотна по оси проезжей части и сбоку от нее. Расстояние от трамвайных линий до жилой застройки определяется с учетом шумовых характеристик транспорта и количества проходящих трамваев.
13.5.10. Расстояния между остановочными пунктами общественного пассажирского транспорта (автобуса, троллейбуса, трамвая) в пределах городского округа следует принимать 400-600 м, в пределах центрального ядра городского округа – 300 м, на линиях скоростного трамвая – 800-1200 м.
13.5.11. Дальность пешеходных подходов до ближайшей остановки общественного пассажирского транспорта следует принимать не более:
– от мест проживания и мест приложения труда – 500 м;
– от объектов массового посещения (торговых центров, гостиниц, поликлиник и др.) – 250 м;
– в производственных и коммунально-складских зонах – 400 м от проходных предприятий;
– в зонах массового отдыха и спорта – 800 м от главного входа.
В условиях сложного рельефа указанные расстояния следует уменьшать на 50 м на каждые 10 м преодолеваемого перепада рельефа.
13.5.12. В историческом центре городского округа в случае невозможности обеспечения нормативной пешеходной доступности остановок общественного пассажирского транспорта допускается устройство местной системы специализированных видов транспорта.
13.5.13. На территории малоэтажной жилой застройки дальность пешеходных подходов до остановок общественного пассажирского транспорта проектируется в соответствии с п. 13.4.13 настоящих нормативов.
В районах индивидуальной жилой застройки дальность пешеходных подходов до ближайшей остановки общественного пассажирского транспорта может быть увеличена до 600 м.
13.5.14. Остановочные пункты общественного пассажирского транспорта следует проектировать с обеспечением следующих требований:
– на магистральных улицах, дорогах общегородского значения – с устройством переходно-скоростных полос;
– на других магистральных улицах – в габаритах проезжей части;
– в зонах транспортных развязок и пересечений – вне элементов развязок (съездов, въездов и др.);
– в случае если стоящие на остановочных пунктах троллейбусы и автобусы создают помехи движению транспортных потоков, следует предусматривать заездные карманы.
Посадочные площадки следует предусматривать вне проезжей части.
13.5.15. Остановочные пункты на линиях автобуса и троллейбуса на магистральных улицах общегородского значения (с регулируемым движением) и на магистралях районного значения следует размещать за перекрестком, на расстоянии не менее 25 м от него.
Допускается размещение остановочных пунктов автобуса и троллейбуса перед перекрестком – на расстоянии не менее 40 м в случае, если:
– до перекрестка расположен крупный пассажирообразующий пункт или вход в подземный переход;
– пропускная способность улицы до перекрестка больше, чем за перекрестком;
– сразу же за перекрестком начинается подъезд к транспортному инженерному сооружению (мосту, путепроводу) или находится железнодорожный переезд.
Расстояние до остановочного пункта исчисляется от «стоп – линии».
13.5.16. Заездной карман для маршрутных автобусов устраивают при размещении остановки в зоне пересечения или примыкания автомобильных дорог, когда переходно-скоростная полоса одновременно используется как автобусами, так и транспортными средствами, въезжающими на дорогу с автобусным сообщением.
Заездной карман состоит из остановочной площадки и участков въезда и выезда на площадку. Ширину остановочной площадки следует принимать равной ширине основных полос проезжей части, а длину – в зависимости от числа одновременно останавливающихся автобусов и их габаритов по длине, но не менее 13 м. Длину участков въезда и выезда принимают равной 15 м.
3.5.17. При размещении остановочных пунктов в заездных карманах необходимо устраивать переходно-скоростные полосы для замедления и ускорения движения общей длиной, включая остановочную площадку – 70-90 м.
Полосы замедления и ускорения необходимо отделять от основных полос движения разделительной полосой, ширину которой следует принимать не менее 0,75 м, или разметкой.
13.5.18. На магистральных улицах с проезжей частью, имеющей две и менее полосы движения в одном направлении, остановочные пункты троллейбусов следует размещать в уширениях проезжей части. Ширина площадки стоянки принимается 3 м при длине не более 40 м.
13.5.19. Длину посадочной площадки на остановках автобусных и троллейбусных маршрутов следует принимать не менее длины остановочной площадки. При этом длину посадочной площадки следует принимать:
– при общей частоте движения не более 30 ед. в час – не менее 30 м;
– при частоте движения от 30 до 50 ед. в час – на 10 м более длины двух единиц подвижного состава особо большой вместимости.
Ширину посадочной площадки следует принимать не менее 3 м; для установки павильона ожидания следует предусматривать уширение до 5 м.
Павильон может быть закрытого типа или открытого (в виде навеса). Размер павильона определяют с учетом количества одновременно находящихся в час «пик» на остановочной площадке пассажиров из расчета 4 чел./м2. Ближайшая грань павильона должна быть расположена не ближе 3 м от кромки остановочной площадки.
13.5.20. Остановочные пункты трамвая следует размещать до перекрестка (по ходу движения) на расстоянии от него не менее 5 м. Расстояние до остановочного пункта исчисляется от «стоп – линии».
Допускается размещение остановочных пунктов трамвая за перекрестком – в случаях, если:
– за перекрестком находится крупный пассажирообразующий пункт;
– пропускная способность улицы за перекрестком больше, чем до перекрестка.
Остановочные пункты и разъезды следует располагать на прямых участках пути с продольным уклоном не более 30 ‰. В стесненных условиях допускается размещать остановочные пункты на внутренних участках кривых радиусом не менее 100 м, а также на путях с продольным уклоном не более 40 ‰.
13.5.21. Длину посадочной площадки трамвая при частоте движения не более 30 поездов в час следует принимать:
– при одновагонном составе – на 5 м более длины расчетного состава;
– при двухвагонном составе – 40 м.
Ширину посадочной площадки трамвая следует принимать в зависимости от ожидаемого пассажирооборота, но не менее:
– 3 м – при наличии лестничных сходов в пешеходные тоннели;
– 1,5 м – при отсутствии лестничных сходов.
13.5.22. Остановочные пункты общественного пассажирского запрещается проектировать в охранных зонах высоковольтных линий электропередачи.
13.5.23. На конечных пунктах маршрутной сети общественного пассажирского транспорта следует предусматривать отстойно-разворотные площадки с учетом необходимости снятия с линии в межпиковый период около 30 % подвижного состава.
Для автобусов и троллейбусов площадь отстойно-разворотной площадки должна определяться расчетом, в зависимости от количества маршрутов и частоты движения, исходя из норма-тива 100-200 м2 на одно машино-место.
Ширину отстойно-разворотной площадки для автобуса и троллейбуса следует предусматривать не менее 30 м, для трамваев – не менее 50 м.
Границы отстойно-разворотных площадок должны быть закреплены в плане красных линий.
13.5.24. На трамвайных линиях протяженностью более 10 км через каждые 6-8 км необходимо предусматривать кольца (петли) для разворота поездов (вагонов).
13.5.25. Разворотные кольца для общественного пассажирского транспорта следует проектировать с учетом следующих требований:
– радиус траектории движения троллейбуса должен быть на 3 м больше радиуса поворота по наружной кривой контактной сети; наименьший радиус по внутреннему контактному проводу для одиночного троллейбуса – принимается 12-14 м, для спаренного троллейбуса – 17 м;
– наименьший радиус поворота для автобуса должен составлять в плане 12 м;
– наименьший радиус на разворотных кольцах трамвайных линий должны составлять в плане:
– в нормальных условиях – 25 м;
– в стесненных условиях – 20 м.
13.5.26. Отстойно-разворотные площадки общественного пассажирского транспорта, в зависимости от их емкости, должны размещаться в удалении от жилой застройки не менее чем на 50 м.
13.5.27. На конечных станциях общественного пассажирского транспорта на городских и пригородно-городских маршрутах должно предусматриваться устройство помещений для водителей и обслуживающего персонала.
13.5.28. Проектирование троллейбусных и трамвайных линий следует осуществлять в со-ответствии с требованиями СП 98.13330.2012.
1
Комитетчику: я сейчас в комменты курсовую скопирую! Не засир..й эфир приду..к!!!
Комитетчик
Это сразу на все возникающие вопросы ответы.
Таня
Это вы только о себе думаете. Эгоизм зашкаливает.Отобрали у одних для других. Какой ты хороший то нашелся
Житель ул. Скочилова
96 маршрут будет проходить там же где и раньше мимо старой конечной!! Только вот начинать движение будет от нас.
Ума нет
И в чем вам прикол кататься 5 минут до Академии и потом опять вверх, за тоже время можно дойти до бывшей остановки – это раз.
96 по утрам скорее всего набьется уже у Пятерочки и к Академии не завернет – это два
Житель ул. Скочилова
Ну прогуляетесь тогда до Пятерочки!!! Ни чего страшного с вами не случится!!
У Ума нет Нет ума
Третий день 96 как часы по утрам к старой конечной заезжает. И сидячие места ещё остаются и у церкви останавливается, сажает людей. Читаю и удивляюсь: явно пишут гадости те, кто сам маршрутками не пользуется. Придумывают отсебятину. Вносят раскол между жителями и скандал на пустом месте разжигают! Стыдно должно быть!
Таня
Это вы эгоисты. Сделать хорошо вам одним ухудшая жизнь другим. Это и есть и есть эгоизм.
Андрей Заволжский
Освоили хорошие деньги на картинки, которые назвали “моделью развития”, а на деле имеем – скотовозки на газоне. Позже, там будет повсеместный общественный туалет, и свалка пластиковых стаканчиков и прочего мусора. Ситуация решаема. Просто, нужно Бычкову, посмотреть на свет и поднять документы, где прописано, какой тип подвижного состава должен работать, а не нести плачь Ярославовны, что у «нашего» частника нет денег и мы закрываем глаза, пару раз в год, проводим показательную порку типа операции “Автобус” и дальше спим в «сладком коррупционном сне». Нет у частника денег, действуем в правовом поле, расторжение договора и аннулирование лицензии. Нет у «наших» придут, те у кого есть. Вытравить эту гниль под названием маршрутки труда не составит. Но, Игорю Бычкову чужды ваши проблемы, он же ЧИНОВНИК, путинских времён, «своих не сдаём» и «после нас хоть потоп» представления об организации работы общественного транспорта имеет туманные, себя любимого возит на внедорожнике, под его окнами, водители этих шушаек справлять нужду не будут. То, что из этого микрорайона проблема выехать и приехать нарастает как снежный ком, властям Ульяновска тоже плевать. Трамвай ходит с большими интервалами и многие жители не могут им воспользоваться, даже если очень захотят, а маршрутки не справляются, так как в районе живёт не 100 человек, маршрутка, это транспорт для ПГТ – посёлок городского типа. Губернатор Морозов, хоть раз больную тему – общественный транспорт Ульяновска затронул? Нет, тут нужно конкретные решения принимать, а не чушь пороть про летающие тарелки и соглашения о полёте на Марс из карамзинки в 3307 году.
Андрей Северный – Заволжскому
Ты заволжский? Вот и решай вопросы заволжья, а к нам на север не лезь,тем более, если ни х-я не знаешь. Газона нет – маршрутки на муниципальной земле стоят. Кто вообще этот бред про газон вбросил?! Улпресса – это жёлтая пресса. Им не факты нужны а скандал и пиар, дураку понятно. И у водителей биотуалет стоит, как положено.
Улпресса сделали вброс и довольны, наблюдают, как жители теперь друг с другом сру-ся. А проблемы, как таковой, нет.
весёлый
Вот если человек идиот, то это надолго! Так и с министрам транспорта!
Житель микрорайона
Интересно, чья это идея – перенести конечную 96 маршрута на конечную 55? Там 55 места нет!! И 55 маршрут проходит по дороге по ул. Защитников Отечества, которую то и дорогой назвать нельзя! Она не на балансе города, никем не обслуживается! Зимой её от снега не чистят! Это технический проезд! Ещё осталось сюда 96 маршрут перенести, чтобы совсем заблокировать жителей 5 многоквартирных домов по ул. Защитников Отечества!
Общественный Совет
Николай Офицеров
Обращения населения микрорайона «Репино» по продлению маршрута № 96 до ул.Скочилова детально изучены Общественным советом по контролю за качеством транспортного обслуживания на территории муниципального образования «город Ульяновск».
Со своей стороны, Управление дорожного хозяйства и транспорта администрации города Ульяновска сообщает, что продление маршрута № 96 было обусловлено необходимостью обеспечения транспортом интенсивно застраиваемой части микрорайона «Репино». В настоящее время новая часть микрорайона в целях получения транспортной услуги была вынуждена проходить расстояния до 1 километра. По поступающим обращениям жителей микрорайона в целях повышения уровня качества перевозок было принято решение о продлении маршрута № 96 ближе к новой части микрорайона. В связи с отсутствием свободного участка земли в указанном микрорайона одномоментно перенести конечные всех маршрутов № 82, 5, 49, 96 в новую часть микрорайона не представляется возможным. В связи с этим, обеспечение транспортной услуги будет осуществляться поэтапно. В частности, решение по продлению маршрута № 96 является вынужденной и временной мерой. По мере застройки микрорайона конечные всех маршрутов будут перенесены на пересечение ул. Защитников Отечества и Панорамной.
Единственно возможным, временным участком свободным от прав третьих лиц является участок около магазина по адресу ул.Скочилова д.2.
В ближайшее время указанный земельный участок будет приведен в соответствии с требованиями оборудования разворотных площадок общественного транспорта.
Движение маршрута организовано по схеме:
– из города – пр-т Нариманова – ул.Репина – заезд к старой конечной остановке – ул.Репина – ул.Скочилова
– в город – ул.Скочилова – ул.Репина – заезд к старой конечной остановке – ул.Репина – пр-т Нариманова
Повторюсь, мера вынужденная и временная. Прошу Население микрорайона отнестись к этому с пониманием.
С уважением, председатель Общественного совета по контролю за качеством транспортного обслуживания на территории муниципального образования «город Ульяновск» Н.С.Офицеров
??
Про единственную площадку – это неправда. По кадастру http://roscadastr.com/map доступно все до леса с той стороны, где сейчас новая конечная. Вот почему туда к лесу и Усадьбе сразу не перенести, зачем это делать на пятачке возле магазина?
?? – !!!
Враньё, что всё свободно! И кинул ссылку на кадастровую карту России!))) А то мы её сами открыть не можем!) На участки-то ссылки не дал. Реально один участок муниципальный вдоль дороги – у Пятёрочки. И дома все на отдалении. Не под окнами стоят, как везде у нас в Репино. Ну да, ещё к домам в Усадьбу перенести захотел. Там дальше вообще нет нигде места, даже у кладбища им не встать и не развернуться. Рационализатор хренов.
Нашелся один из этой Ко
Прежде чем переносить подготовь место, участок, продумай и потом вынужденно переноси!
Нашелся один из грамотеев, который вечером вынужденно решил и утром на пустой земельный участок загнал много автобусов не подумав о последствиях!
Честь тебе и хвала!!!
Небось сам то маршрутке не ездишь, всех красот не знаешь, вынужденный ты наш!
Так и с трамваями решишь с пересадочными узлами, сначала закроешь все маршруты, а потом трамваи начнешь ремонтировать и наконец то новые покупать.
Мера ведь ВЫНУЖДЕННАЯ.
пассажир
Сегодня в 17-00 ехал их города на 96. Как всегда попросил сделать остановку за поворотом у “Гулливера”,на что водитель сказал,что у него новый маршрут и поехал прямо.Так что вывесите схему нового маршрута во всех машинах,чтобы водители не решали лично куда ему ехать
Коле
Коля! Старый ты наш ***дун! Сиди дома, вынужденно! Ты с такой заботой о людях не нужен! Мы о тебе вынужденно заботимся!
Коля, в свое освободившееся время стой там на пятачке 96 маршрута и погоняй маршрутчиков, чтоб по графику ездили! Здесь ты нам ВЫНУЖДЕННО нужнее!!!
Дмитрий
кстати когда за стоянку на газонах штрафовать начнут? с конечных маршруток же наверное начнут применять эту меру наказания?
Иван
Посмотрите на фото в статье и на отстойники маршруток (рядом с домом) – ничего не удивляет. Например, что нет ТУАЛЕТА или крытого утепленного помещения для отдыха водителей, проверки состояния медиком. То, что у нас в городе происходит с общественным транспортом – это же 19 век. На репина, где стоит 82, 5 маршрут – там же рядом с конечной (в садах) все ЗАСРАНО. Видимо вместе с развалом союза Ульновск откатился лет на 40 назад в развитии.
Ивану
Ай молодца. Отстойники на фото стоят рядом с домом – какие? – откуда маршрутки убрали? Теперь маршрутки не рядом с домом стоят и с биотуалетом.
Односельчанин
Хочу карту Засвияжья с официальными частными и муниципальными стоянками авто…. Особенно с муниципальными….
Ник
У нашего дома уже все газоны заставлены авто. Можешь позволить авто – чехлись за парковку.
Житель микрорайона
Хорошо, что перенесли конечную 96 маршрута! Спасибо администрации! Микрорайон вырос в несколько раз и нужно думать о доступности общественного транспорта для жителей всего микрорайона! Только теперь там нужно сделать нормальную площадку для маршруток, освещение по новой дороге по ул. Скочилова и оборудовать остановки! Сейчас люди выходят из маршруток прямо на проезжей части – это крайне не безопасно! Там же дети школьники ездят!
Местный
Сейчас репинцы камнями закидают! Они же привыкли, что маршрутки под попой, а тут идти на остановку на 300 метров дальше нужно.
Анонимно
600 метров или больше километра не хочешь или считать не умеешь, грязь? Вы не привыкли, что у вас под ж…пой и трамвай, и 55, и 3, вы решили все остальные себе забрать? Когда перлись в новый район без инфраструктуры, чем думали? Какого черта кому-то должно быть плохо, мозгов не хватает сделать так, чтобы всех все устраивало, и тех, кто тут живет более 15 лет, и тех, кто только построился сбоку?
Анонимам доморощенным
Для тебя все люди грязь? Князёк нашёлся! Ты чьи метры считаешь? Куда ты там ходишь, к любовнице видимо, а не на остановку. Сам наверное никогда на маршрутки не садился. Я на Репина живу и у церкви утром сажусь на 96, а дочь с ребёнком, на него же теперь на Скочилова, на новой конечной. Все уезжаем. И маршрутка через старую конечную едет, там тоже всех забирает. И ей с ребёнком удобно и мне не обидно,пусть стоя (как и раньше), но спокойно уезжаю. Никто никуда не ходит и метры и километры не накручивает.