Это позволит сохранить рабочие места как на ГАЗе – градообразующем предприятии Нижнего Новгорода, благодаря активизации продаж ГАЗелей, так и на УМЗ, производство которого будет загружено на полную мощность – около 100 тысяч двигателей в год.
Ульяновский двигатель уже сегодня на 25% дешевле мотора Заволжского моторного завода. Между тем, сейчас специалисты Ульяновского моторного завода работают над сокращением затрат, чтобы снизить стоимость двигателя еще на 32%.
Партия «ГАЗелей» с двигателями УМЗ была в продаже в 2008 году, и опытная эксплуатация показала, что ульяновский двигатель прекрасно адаптирован к условиям работы коммерческого транспорта: легко «тянет» большие грузы, крутой подъем, резкие маневры.