Ольга КОВАЛЕНКОВА
Ни одна проблема не остается без внимания, уверяют коммунальщики.
Вот уже долгое время в Ульяновске существует служба «05», куда жители могут пожаловаться на коммунальные проблемы. Однако далеко не все представляют себе, как работает эта структура.
– Да что толку обращаться, запишут и все? – интересуется жительница Засвияжья Светлана Петрова. – А дальше, что происходит с жалобой. Не понятно. Через какое время и кто займется моей ситуацией. Сколько сидеть и ждать?
Как пояснили «Комсомолке» на встрече «К барьеру!», служба «05» фиксирует проблемы, о которых сообщает население. Чиновники уверяют, что без внимания не остается ни одна заявка. Система работает таким образом: диспетчер принимает заявку, фиксирует ее в компьютере. В 17.00 ежедневно составляется реестр жалоб, который передается руководству службу. В свою очередь начальник структуры отправляет список дальше – руководителю комитета ЖКХ и экологии Ульяновска. Затем информируются все управляющие компании и иные службы, которые могут повлиять на ситуацию. Отреагировать на звонок должны в течение суток. И, по словам коммунальщиков, этот временной график, в большинстве случаев, им удается соблюдать. Хотя, конечно, происходят и сбои. В основном, из-за резкого увеличения количества заявок. Но максимальный срок, в который должно произойти реагирование на звонок – два дня.
123
фигня
лето. отрадная 8. жара. окна нараспашку. напротив строят многоэтажный дом. грохочет кран, кувалды и джамшуты тоже не стесняются. на часах 1:30 ночи. так каждый день включая выходные.
так проходит неделя, еще и еще.
звоню в 05. очень вежливо слушают, говорят что записали, дают 3 телефона администрации засв. р-на.
звоню туда, вежливо выслушивают, обещают разобраться.
проходит еще неделя в строительном мате и грохоте.
не выдержал, взял отпуск, и всей семьей уехали на дачу…
вобчем 05 – фигня, дача – хорошо!