В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступило обращение гражданина, который считает, что данная реклама посредством SMS вводит в заблуждение и является недостоверной. Реклама содержала следующий текст: “Магазины SL прекращают работу в Ульяновске – ВСЕ ЗА БЕСЦЕНОК до -80%” и “Официальное постановление о закрытии SL. Весь товар -50-80% до 06.09” “Ульяновское УФАС России изучит данную рекламу на наличие признаков нарушения и в случае их обнаружения примет решение о возбуждении дела”, – говорится в сообщении ведомства. Компания заявляет о закрытии всей розничной сети или части магазинов с «ликвидацией товаров» как минимум с 2016 года — с рекламой сталкивались жители Уфы, Нижнего Новгорода, Москвы, Петербурга, Владивостока, Перми, Екатеринбурга, Читы и других городов. Sunlight объясняет объявление о ликвидации «заменой юридических лиц и объединением торговых точек сети в единую структуру», закрытием некоторых точек «насовсем», их переездом в другое место, или полной реконструкцией сети магазинов. На прошлой неделе московское управление ФАС завело дело в отношении Sunlight и МТС из-за рассылки спама с рекламой скидок на золотые украшения. Также по заявлениям граждан управления ФАС по Волгоградской и Челябинской областям начали проверки рекламы Sunlight о закрытии магазинов. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Читатель
Правильно сделал)
Вчера только читала об этом. Как во многих городах дурят нашего брата этим закрытием,а ушлые заявляют на них. Штрафуют на 500т.р.
А ещё, что продукция там ужасная, китайская и не соответствует пробе и показателям.
Не надо ля-ля
УФАС и радо стараться, статистику по рекламе делать себе. А вот попробуй обратиться по антимонопольным вопросам, то есть, реальным проблемам, вероятность отписки повышается многокрвтно.
Гость
Они закрываются каждый год. И каждый год рассказывают, что продают свой товар за бесценок!