В конце декабря мы уже писали, что в Ульяновске вносят изменения в закон, чтобы получить хоть какие-то рычаги воздействия на перевозчиков. Сейчас привлечь к ответственности перевозчика можно только, если он три дня вообще не выходит на маршрут. При этом за несоблюдение графика или срыв вечерних рейсов — никаких санкций нет. К тому же органы исполнительной власти никак не могут регулировать тарифы. Депутаты выдвинули инициативу об усилении уровня ответственности компаний, оказывающих услуги по перевозке жителей путем введения критериев отзыва лицензии и расторжения договорных обязательств за нарушения качества и системности работы общественного транспорта. Она призвана помочь найти рычаги воздействия на перевозчика и проработать точные критерии взаимодействия. В телеграм-канале законопроект по ужесточению требований к маршрутчикам направлен именно на тех, кто получил право самим устанавливать тарифы. чтоСегодня, 30 января, на заседании фракции “ЕР”в Ульяновской Городской Думе депутаты проголосовали за проект областного закона и направили его на рассмотрение в ЗСО. По словам главы Ильи Ножечкина, у города стоит задача запустить муниципальную навигационную систему, которая позволит отслеживать все положения прописанные в законе. Если законопроект будет принят, то перевозчика, к примеру, смогут наказать за неоднократное нарушение заданного маршрута, изменение конечной точки и нарушение графика. Загрузка ...
Про транспорт с 02.00 Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Пфф
Толку от этого, если я не могу сесть в эту маршрутку. Даже если это будет новая скотовозка следующая по расписанию с академиком за рулем, она проезжает мимо тк нет мест или ехать но как урод в три погибели согнувшись.
Читатель
Чм**ники, а не дупутаты. А то, ЧТО ГОРОД СТОИТ С 8 ДО 10 в пробках, заторах и скопивших на десятках светофоров автомобилях они не видят?
Гостья
Мы всех накажем – сказали они, засыпая на заднем сиденье своего авто с водителем по дороге домой.
Наблюдатель
Общественный транспорт самая зарегулированная отрасль!!! Та контрольно – надзорных и фискальных органов боле чем превозчиков. ХУ…а туча нахлебников. Вот они пускай и работают. Че Депутаты то вписались. Рисуются – слуги народа!!!?
достали болтуны
Все будет хорошо! В будущем! Не скоро! Надо потерпеть! Но потом будет обязательно хорошо!
Население терпил 18 лет катается как консервы в банке и до сих пор не заставили “слугу” народа с усиками решить данную проблему. Ноют веками и ничего не делают. Дом правительства не знаете где находится, в чем проблема придти туда, дождаться Морозова, Панчина и поставить им задачу решить этот вопрос. Не могут – пошли вон! Шта? Лень?
Ну и катайтесь так дальше. Ваша жизнь – если вам на нее плевать, то этим подавно!
Новый год!
Вам рабам-быдлам на санках езьдить надо,один тащит другого по очереди,город грязе населения и кпрф проституток!!!!
дИпутат Ножечкин
Да, мы будем наказывать маршрутчиков! Мы будем наказывать обычных водителей. Надеюсь, что они это оценят и за меня проголосуют в 20 году. Слава Пан Чину!!!
Wladimir Voronin
Главный нарушитель графика – это региональный перевозчик ПАТП-1. У него ежедневно больше половины автобусов в куцем действующем расписании не хватает.
Это проект законообразной ликвидации ПАТП-1.
Или же будут применять закон избирательно по своему усмотрению, чморить непослушных частников.
Олег
Ну все.
Теперь ноги можно вытирать об маршрутчика.
Чай не депутат, утрется))))
????????????
“Сегодня, 30 января, на заседании фракции «ЕР»в Ульяновской Городской Думе депутаты проголосовали за проект областного закона и направили его на рассмотрение в ЗСО” . Мы думали, что все депутаты ВМЕСТЕ решают общие вопросы. Почему заседают по фракциям?
Эля
чтобы работу показать. сначала одни усиленно работают – другие отдыхают. )
Татьяна
Я считаю абсолютно правильное решение.Площадь Аблукова -ходят две маршрутки 22 и 12.Вечером после 19.00 график перевозки не соблюдается. Вечером и утром не уехать !
Татьяна
Ужесточение требований к перевозчикам! Контроль и еще раз контроль! За контроль!
Татьяна
Отслеживают же междугородние перевозки?! Отслеживают! Соблюдается время работа-отдых?! Соблюдается! Поэтому решение о контроле абсолютно правильное!За!
Я не робот, я не могу скакать между остановками маршрутки и трамвая
Слышала, что на 55 маршруте машины ждут по часу своего выезда, потому что много машин на маршруте. Но почему-то в восьмом часу утра с ост. Микрорайон на Камышинской или не влезешь в 55 или мимо переполненная проезжает. А после 7.20 интервал увеличивается между ними увеличивается. Но больше всего бесит, когда в начале восьмого часа вместо большого Forda (как обычно) приезжает маленькая Газель. Это вообще издевательство. ЭТО САМОУПРАВСТВО ВОДИТЕЛЕЙ. Трамвай 10 ездит не по расписанию. Приезжает вроде 7.20 (но часто предыдущий трамвай не прибывает), а вот добирается до Центра в разное время.
поехали…
ответ прост… рынок… маршрутчики не хотят ехать пустыми… поэтому интервал удлиняют… что бы гарантированно собрать народ… а то что кому то место где то не хватит… им все равно… они уже полные едут… только не отвратимое наказание за нарушение интервала… хоть не много спасет ситуацию… а теперь вопрос… кто будет контролировать интервал??? раз в месяц предварительно предупредив перевозчиков… ни чего не изменится…
Андрей Заволжский
Очередное изобретение велосипеда.
Чтобы общественный транспорт работал, первое что нужно, это подвижной состав. Автобус, Трамвай, Троллейбус, Маршрутка. Сегодня общественный транспорт это маршрутка дикая, стихийная неудобная и не может нести функцию основного перевозчика, фактически общественного транспорта в Ульяновске нет. Раздувать щёки Бычков может сколько угодно, они давно расписались в собственной неспособности контролировать ситуацию и административными путями решать проблемы. За последнее время, закрылось не мало нужных горожанам маршрутов №2, 10, 85 и т д. Спрашивается, зачем комитет нужен, если всё идёт стихийно, а они как никчёмные статисты могут лишь отчёты писать – у них всё хорошо, а у горожан почему то плохо. Нашли новую забаву переименовывать остановки, видимость дебилизма и топорной работы на лицо. Вопросы коррупции, там идёт в первых рядах и нарушение федерального закона. В нормальных городах, система давно выстроена простым способом. Есть муниципальный транспорт, который обслуживает магистральные маршруты и социально востребованные и есть коммерческий перевозчик, у которого в зависимости от трафика на маршруте соответствующий тип подвижного состава, (а не ульяновские шарамыги, которые занесли в комитет и возят на том, что есть).
Муниципальный и частный перевозчик получает дотации из бюджета, НО ЗА ВЫПОЛНЕННЫЙ маршрут, а не как в Ульяновске, тоже ПАТП-1 и УЭТ получают деньги, а контроль остаётся условный. Маршрутная сеть не пересматривается, график соблюдают условно, а то и вовсе ни как. Ульяновский частник это 100% чёрная касса, он “сам себе режиссёр” хочу, выхожу, хочу, нет. Все грозные жесты, как со стороны комитета Бычкова, городской Думы и мэрии, у маршрутчиков кроме смеха ничего не вызывает. ГИБДД, может напрячься и жёстче контролировать число пассажиров в маршрутка, за утро и вечер соберут штрафов больше чем с камер. Но что-то мешает. Много трёпа про «умный город» но система транспорта на уровне 50-х годов прошлого столетия. Даже в 90-е году в Ульяновске работала система АСДУ, на узловых остановках можно было видеть в какое время подъедет автобус. В соседних городах давно работает система «Яндекс-Транспорт», а в Ульяновске, днище и сляпанный на коленке сайт «Бус173».
“
Депутаты всё решают и решают,а толку??? Хоть одну проверку провели? Не графика,а именно состояние дел в конторах! Проводятся торги, выходят победители, бюджет платит победителям огромные деньги, а в результате победитель получает и с бюджета и с бедняги хозяина машины!!! Посчитайте сами водитель каждый день покупает путевку 350руб.х30дней=10500руб. и ищё налог в месяц 15000 руб, а и им остаётся большая фига. Вот вам и состояние маршруток и порядок!
Хамло Трамвайное
220-ФЗ и 44-ФЗ против пассажиров с транспортной моделью и ТПУ.
220-ФЗ и 44-ФЗ против пассажиров с транспортной моделью и ТПУ.
Или грабли, которые сотворили мы сами себе.
– есть 220-ФЗ, в котором чётко прописана процедура запуска маршрута по нерегулируемому тарифу, читаем – маршруток, и сказано, что “это – хорошо”.
– есть тот же 220-ФЗ, в котором указано, что заказчик (администрация города) МОЖЕТ заказывать работу и по регулируемому тарифу, но тогда вступает в дело 44-ФЗ.
– есть 44-ФЗ, в котором процедура закупки транспортной работы аналогична закупкам канцтоваров, а ещё в связи с 220-ФЗ её оплата в конкурсе чётко привязана к конкретному маршруту, а не к общему километражу.
– Наконец, есть минтрансовские методички, которые заумными формулами выводит тариф для каждого конкретного региона, и в формулах уже по НМЦК фактически устанавливают заказчикам минимальную планку оплаты транспортной работы по регулируемому 44-ФЗ.
—
Касательно “нерегулируемой” темы в целом. Есть подозрение, что во “вменяемых” городах (к которым не относится Ульяновск) на нерегулируемый тариф постараются перевести только автобусные перевозки, что в итоге может привести к дальнейшему выводу из строя оставшихся муниципальных ПАТП (из-за проигрышей на конкурсах могут лишиться остатков маршрутной сети – или останутся им одни экономически невыгодные маршруты). На регулируемом тарифе останется только ГЭТ, который частники смогут при необходимости “загасить” ценовым демпингом. “Невменяемые” города перейдут на нерегулируемый тариф полностью, что приведёт к установке стоимости проезда на ГЭТ равной экономически обоснованному тарифу, который может быть до 50 руб. и даже выше (просто денег нет на субсидирование перевозок).
В итоге ГЭТ вымрет ещё быстрее, ибо банально станет, не востребован. Это если мы руководствуемся чисто буквой закона, и кто-то не попытается вывести ситуацию в ручном режиме.
Неплохо получается, да?
—
Полностью текст и с примером из другого города: https://saboteur-2.livejournal.com/462228.html
1
“В телеграм-канале Ulcoholik отмечают, что законопроект по ужесточению требований к маршрутчикам направлен именно на тех, кто получил право самим устанавливать тарифы.”
Весь сыр-бор из-за того, что депутаты собрав на совещание перевозчиков хотели заставить их подписать соглашение, по которому депутаты, вопреки Федеральному Закону, сами будут устанавливать цены на проезд!
100% Перевозчиков отказались подписать соглашение !!!
Теперь их за это будут кошмарить по полной!
Прокуроры с большими звездами разберитесь как депутаты игнорят законы России, или вам уже проплатили?
федя
в маршрутке едешь-там водила европу плюс включит и сидишь слушаешь всю эту х**ню целую дорогу.пассажиры не обязаны слушать это радио.
Андрей Заволжский
Номер машины и маршрут, жалобу Бычкову. Я с вами согласен, слушать бред по европе плюс и другим станциям личное дело каждого,а не всем это транслировать.
Александр
Если вы(депутаты и тому подобные)хотите обеспечить людей нормальным транспортом так купите сами автобусы из своего кармана и гоняйте его круглосуточно. Где ваше ПАТП с большими автобусами? Где? Почему ПАТП не работает после 20.00? Потому что не хотят работать в убыток! Так почему маршрутчики должны возить воздух!Оставьте их в покое! Они и так всё делают за свой счёт так уже не знают что для них ещё придумать…
Житель города
Для начала нужно заставить/принудить/кнутом пороть чтобы ДПС начало наконец выполнять свои функции!!! Приведу пример, которую наблюдаю регулярно (в течении года) на пересечении проспекта Нариманова и Репина. Постоянные нарушения со стороны водителей маршруток. У нас ДПС всё, на пол шестого?! Я думаю многие накидают подобных примеров.