В конце декабря мы уже писали, что в Ульяновске вносят изменения в закон, чтобы получить хоть какие-то рычаги воздействия на перевозчиков. Сейчас привлечь к ответственности перевозчика можно только, если он три дня вообще не выходит на маршрут. При этом за несоблюдение графика или срыв вечерних рейсов — никаких санкций нет. К тому же органы исполнительной власти никак не могут регулировать тарифы.

Депутаты выдвинули инициативу об усилении уровня ответственности компаний, оказывающих услуги по перевозке жителей путем введения критериев отзыва лицензии и расторжения договорных обязательств за нарушения качества и системности работы общественного транспорта. Она призвана помочь найти рычаги воздействия на перевозчика и проработать точные критерии взаимодействия. В телеграм-канале Ulcoholik отмечают, что законопроект по ужесточению требований к маршрутчикам направлен именно на тех, кто получил право самим устанавливать тарифы.

Сегодня, 30 января, на заседании фракции “ЕР”в Ульяновской Городской Думе депутаты проголосовали за проект областного закона и направили его на рассмотрение в ЗСО. По словам главы Ильи Ножечкина, у города стоит задача запустить муниципальную навигационную систему, которая позволит отслеживать все положения прописанные в законе.
“Горожане не должны страдать от нарушений интервалов и маршрутов движения, от отсутствия транспортного сообщения в вечернее и утреннее время.  Поэтому мы настаиваем на ужесточении требований к перевозчикам и введении дополнительных оснований лишения свидетельств на право заниматься постоянными перевозками. Задача проста — запустить в городе муниципальную навигационную систему, которая сможет отслеживать все наши предложения об изменениях в законе. Надеемся, коллеги из Законодательного собрания нас поддержат”.

Если законопроект будет  принят, то перевозчика, к примеру, смогут наказать за неоднократное нарушение заданного маршрута, изменение конечной точки и нарушение графика.

Поможет?

Результаты опроса


Загрузка ... Загрузка ...

Про транспорт с 02.00