Эксперты «Авито Авто» изучили предпочтения автолюбителей и выяснили, что самыми популярными и доступными в Ульяновске, как и по всей России, являются машины с механической коробкой передач. И предложение, и спрос на них превышают аналогичные показатели машин с АКПП, а их цена на 64% ниже.
В III квартале 2018 года большинство автолюбителей в городе отдавали предпочтение машинам с механической коробкой передач (МКП): на них пришлось 74,1% спроса . Модели, оборудованные автоматической коробкой передач, заняли второе место с 22,6%. Наименьший интерес вызвали автомобили с гораздо менее распространенные типами коробки передач – вариатором и роботом . Структура предложения авто с разными типами коробки передач практически повторяет структуру спроса.
В целом по России больше всего запросов пришлось на авто с МКП – 67%, второе место заняли машины с АКП – 30,4%. Доля спроса на авто с вариатором – 1,5%, а с роботом – 1,1%. По предложению картина схожая: МКП – 65,8%, АКП – 31%, вариатор – 1,8%, а робот – 1,4%.
Оборудованные «механикой» автомобили оказались и самыми доступными по цене как в городе, так и в целом по стране. Дороже всего в Ульяновске продавались машины, оборудованные АКП, так же, как и вообще в России.
Лидеры по спросу
По доле спроса на автомобили с механической коробкой передач город занял 2-е место.
Тольятти возглавил рейтинг самых популярных машин с МКП: в столице российского автопрома зафиксировано максимальное значение спроса на механику − 76,3%. Это обусловлено в том числе тем, что, по данным «Авито Авто», «АвтоВАЗ» − самый востребованный автомобильный бренд среди россиян. Лидером по спросу на авто с АКП (62,4%) стал Иркутск.
Автомобили с МКП заняли первое место по спросу в 18 крупных городах из 23: исключениями, где лидерство досталось машинам с автоматом, стали Иркутск, Новосибирск, Красноярск, Москва и Краснодар.
Вариатор набрал максимальное значение по спросу в Новосибирске – 3,5%, а наименьшее – в Волгограде – 1,1%; робот – 2% в Москве и 0,5% в Барнауле соответственно.
Андрей
Город нищих рабов.
мимокрокодил
Правда, что ли? А на какие шиши нищие рабы повозки-то себе покупают?
vvs
просто с МКП дешевле
…и нищее!
Увы!
тимати абрамович эчпочмак
просто некоторые любят механику,
это как староверы,
как своя философия,
жаль что некоторые хорошие марки машин перестали делать на механике.
Дед пельдык
Большая доля ТАЗов
ааа
с 1930 в хорватском Загребе выпускали автобусы марки TAZ (Tvornica Autobusa Zagreb)
не видел не одного у нас)
Мод
Тольяттинский автомобильный завод.
aaa
брал новую за 1.3млн на механике, хотя было бы больше денег взял бы автомат
на механике только один плюс – выходит дешевле(покупка, расход, ремонт)
да
и один этот плюс (особенно выраженный в деньгах) успешно перекрывает все минусы.
Андрей
Дешевле на сколько?
1,3 млн. машина, автомат на ~30-40 тыс. дороже.
Это 3% стоимости.
Какой ремонт, Вы о чем?
Город нищих рабов :(
Себастиан Перейра
С ремонтом погорячились. Расход – это что?.
Васо Колбасо
Разница в расходе там смешные копейки на самом деле. И ремонтировать там нечего, если конечно не 30-летнюю брать. Ездит и ездит.
Грамотей
Там ” Андрей ” что то мяукнул про город нищих рабов … Видимо своей машины не было никогда у него …. А я скажу , что автомат это круто ! Особенно с круиз контролем . Люди берут механику не потому , что автомат это плохо , просто механика дешевле !
Не надо ля…ля…
Я брал принципально механику, так как при вождении на механики я чувствую машину, а автомат увы… Потому что езжу за город, где на автомате хрен проедешь а механика прет. И считаю на автомате только дамы с собачкой до магазина в городе ездят.
Зритель
Плюсую. Переходил с механики на автомат – удобно только при поездках в Москву. Новую машину принципиально всял на механике.
Васо Колбасо
Я знаю десятки людей, которые “берут ВАЗ потому что он для российских дорог самый лучший”, “берут Hyundai потому что BMW дерьмo” и всё такое прочее. Иными словами, тоже выдумывают оправдания своим финансовым возможностям.
Руру
Не пори х ни я на автомате и на рыбалку и в лес ))) так и скажи таз купил на котором автома нет
Руру
Выкинь на права свои))) машину не чувствует ты опасен для дорог!)
Злой
Город беднеет на глазах.
Ушли почти все дилеры.
Остались VW и Skoda. Ходовые марки Rapid, Oktavia Polo. как выживают не понятно.
KIA с своими RIO. Hyundai Солярисом, Спортажем и Оптимой.
Тойота, тут Камри и двухсотый крузак вне конкуренции. Камрюх в городе много появилось. Владельцы предыдущих кузовов сливают предыдущий кузов. Вторичка дорогая. Ниссан выживает на ДАТСУН, малыми продажами Кашкай и хтрэйл. Зашёл ФОРД, но это на любителя. Но, главный драйвер рынка это ВАЗ с своими ведрами на МКПП. ВАЗ на полном серьезе думает о возрождении 2106.
Автопарк горожан в общей массе стареет.
Хрбр
и дальше будет беднеть! Рабы будут всегда страдать. Кому 40 и более годков зашоренные вхлам, смотрят тв и капитально неграмотные в финансовых вопросах. Будете дальше беднеть!