Ульяновский туристский проект стал победителем международного конкурса «Туристский бренд: лучшие практики-2016».

Итоги конкурса были подведены на минувшей неделе в Москве, в ходе XXII международной туристской выставки «Отдых Leisure». Мероприятие проводилось с целью развития туристской инфраструктуры и привлечения иностранных гостей к редким достопримечательностям нашей страны. Проекты оценивало жюри, состоящее из профессионалов туризма и маркетинга.

Особое внимание экспертов и посетителей привлек проект Ульяновской области «Сенгилей – блинная столица Поволжья». В итоге он стал обладателем бронзового диплома в номинации «Лучший бренд туристского маршрута/продукта/экскурсионной программы» (событийный, фестивальный туризм). Кроме того, сертификат участника конкурса в номинации «Лучший бренд туристской организации/объекта» получила гостиница «Венец».

По итогам конкурса информация о победителях будет внесена в полиграфический каталог «Туристский бренд: лучшие практики-2016», который будет распространен по региональным администрациям и туристским информационным центрам регионов России.