Ольга КОВАЛЕНКОВА
Проектом программы предусматривается замена бордюров и ремонт остановок.
Не все дороги еще приведены в порядок в этом году, а в администрации города уже строят планы на будущее. На днях главе Ульяновска Александру Пинкову был представлен план ремонта магистралей на 2012-й.
– В следующем году запланирована подготовка к строительству автомобильной дороги по улице Камышинская с выходом на федеральную трассу «Цивильск – Ульяновск», – рассказал председатель Комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта мэрии Ульяновска Константин Иваненко. – Также хотим начать строительство автодороги по улице Новая в микрорайоне «Запад-2» в Заволжском районе. Кроме того, предполагается выполнить капитальный ремонт дороги по улице Деева – это в районе железнодорожного переезда – с расширением проезжей части до четырех полос движения, переносом контактной сети и устройством системы водоотвода.
Более того, запланирован ремонт дорожного полотна с заменой бордюрного камня по улицам: Юности (с расширением проезжей части до четырех полос), Железной Дивизии и Марата (с мощением бетонной брусчаткой межрельсового пространства), Кузнецова, Пушкарева (включая мост через реку Свияга), Октябрьская, Аблукова (в районе строящегося ТК «Аквамолл»), Генерала Мельникова (жилой микрорайон «Запад-1»), проспект Ленинского Комсомола. Также во всех районах города будет производиться карточный ремонт дорог и тротуаров.
В 2012 году запланированы также работы по ремонту и мощению тротуаров по улицам Карла Маркса (до улицы Робеспьера), Минаева, Железной Дивизии, Гагарина, а также по ремонту пешеходного моста в селе Карлинское.
По словам Константина Иваненко, на реализацию мероприятий по безопасности дорожного движения в следующем году будет предусмотрено порядка 150 миллионов рублей. В комплекс запланированных работ входит обустройство 15 заездных карманов и посадочных площадок (с установкой остановочных павильонов), строительство светофоров на перекрестке улиц Орлова – Красноармейская, Островского – Можайского, Любови Шевцовой – Розы Люксембург, Железной Дивизии – Карла Либкнехта. Замена бордюрного камня будет произведена на улицах Димитровградское шоссе, Рябикова, Ефремова и у парка «Винновская роща».
Также в соответствии с программой хотят оборудовать перилами площадь общей протяженностью около 2,5 км, установить и отремонтировать порядка ста остановочных павильонов, нанести дорожную горизонтальную разметку на 32 основных магистралях, установить 700 дорожных знаков. Запланирован ремонт, изготовление и установка искусственных дорожных неровностей на сумму миллион рублей.
Стоит отметить, что будет продолжена отсыпка асфальтобетонной крошкой подъездов к садовым некоммерческим товариществам и грунтовых дорог в пригородной зоне. На это хотят потратить три миллиона рублей.
Планируется также разработка проектно-сметной документации по благоустройству промышленной зоны Заволжского района.
– Главное, чтобы качественно работали, – говорит жительница Ленинского района Светлана Петрова. – А то иной раз на дорогу или тротуар после ремонта без слез не взглянешь. Плитка криво лежит, бордюры, недавно установленные, расколоты уже. А так хочется, чтобы Ульяновск был красивым и ухоженным, чтобы было приятно ходить по улицам и смотреть по сторонам.
КамАЗ Навстречу
А сколько копеек сельским дорогам достанется?
nusha
в городе сначала пусть сделают!
сельский житель
А почему? Чем Ульск лучше своих районов? Что за дискриминация?
сторож
ради бога не надо сельских дорог. а то мусора замучат. а так спокойно живем.
сельский житель
Мусора в смысле полиционеры?
Константин Иваненко
Вопрос абсолютно справедливый! В рамках комиссии по развитию пригородной зоны, курируемой депутатом УГД М.П.Беспаловой, не менее 20 % от ямочного и карточного ремонта будет направлено в пригородную зону по адресам, согласованным с Главами районов!
Ветеран
Сколько участников Великой Отечественной Войны получат квартиры, и сколько рублей предусмотрено на улучшение быта тех, кто с 1945 года ждет своей очереди?
Анна Владимировна
А что у нас выдачей квартир занимается комитет дорожного хозяйства?! Не позорились бы
лютик
+5!
А дороги тоже строить надо!
Петрович!
Пора расширят бордюрный заводик!
ты слепой?
по-русски написано: дороги, светофоры, карманы. Да есть бордюры , но не только их менять будут!!!
Константин Иваненко
На замену бордюров по ключевым автомагистралям направляется не более 3 % (50-60 млн.руб.) от ассигнований Комитета, что составляет не более 3 % от общей потребности по их замене в городе Ульяновске (около 2 млрд.руб.)!!!
Сергей
Эти все деньги выделили только на бардюры.
Тупой
Не понял! А кто за это платит – А. Пинков или К. Иваненко? Тут не написано.
Еще тупее
А контролирует расходы и качество выполненных работ кто?
Константин Иваненко
Бюджет города Ульяновска принимается депутатами Ульяновской Городской Думы и ими же контролируется (Контрольно-счетной палатой)!
Дальновидный
В статье допущена ошибка. Читать правильно:
– 861 миллион рублей потребуется городу в 2012 году для укладки нового асфальта, после смыва талыми водами уложенного в 2011 году асфальта и рассыпавшихся к весне бордюров.
Индивид
Зря Вы так. на Ленина вот асфальт положили. Оч качественный. Как специалист – ОТВЕЧАЮ!
Izmestnyh
Не только на Ленина, на 12-шке тоже и мост через Свиягу хороший, да и в целом приятно по городу стало ездить.
Дор
Что толку расширять тротуары, когда любой барыга-азербайджанец за несколько секунд своей палаткой с арбузами может создать проблему пешеходам-ульяновцам?
Ему замечание женщина делает, а он ей в ответ: “Рот порву!..” (Картинка с натуры у магазина “Ассорти” – бывший №31, в Заволжье).
а кто такая светлана петрова?
жена колобковеда петрова, или соседка коваленки по площадке
Народ
Еще не известно какая зима будет. И что будет осенью с экономикой россии и мира. В декабре выборы в думу. А весной утверждение на престол царя-батюшки. Не до дорог будет местным правителям. Деньги обещает Москва, но может не дать.
новая власть
Если Ульяновск в декабре проголосует против? Оставьте свои планы по бордюризации при себе.
дядя Шура П.
а может все таки посалят Петровича за эти бордюрчики?
Аноним
“В 2012 году на ремонтЕ ульяновских дорог хотят распилить 861 миллион рублей”
Вот так должен звучать заголовок.
А вообще, я не понимаю, почему ремонт (фактически строительство) дорог к торговым центрам должно осуществляться за счет меня? (бюджета города)
Йожег
Хороший вопрос. Я ьы тоже узнать ответ на сей вопрос.
Александр Петрович! Почему бы Вам, уважаемый г-н мэр, не ответить на этот вопрос.
Константин Иваненко
Мы за торговые центры их дороги не строим, нам главное со своей сетью дорог разобраться, это зона ответственности бизнеса!!! К примеру съезд к ТК “Московский” в районе ост. Терешковой на Московском шоссе полностью обустроен за счет инвестора…
Владимир
А пробок на Московском шоссе всё больше и больше…
житель
в 2012 году будет делаться то, что не доделали в этом году, а то что сделали, смоетпо весне.. да и красить надо бордюры..
“Более того, запланирован ремонт дорожного полотна с заменой бордюрного камня по улицам: Пушкарева (включая мост через реку Свияга)”.
Во как!!! Каждый год новый асфальт и новые бордюры!!!
А пока, не сегодня-завтра дожди начнутся.. в городе ни одного ремонтируемого участка не доведено до ума.. Смотришь, какие темпами идет ремонт, такое впечатление, что зимы не будет вообще..
Обещали отремонтировать к сентябрю дорогу на подъездах к Димитровграду.. Ни с делано ничего.. Даже не начинали..
Константин Иваненко
Все городские объекты ремонта дорог находятся в завершающей стадии. Готовы пр. Олимпийский, ул. Спасская, ул.Ленина, бульвар Пластова, ул. Московское шоссе. Через планируем завершить ул. Радищева, ул. К.Маркса, ул. 12 Сентября, пр. Созидателей. Через 2 недели – ул. Кирова. В целом по сентябрю – все работы завершим !!!
житель
А чего Нариманова не упомянули?
бизон
Не свисти на б.Пластова только вчера 6.09.11 валялись кучи старых, не убранных, бордюров,если уж если на улице длиной в триста метров не посредственно у обл. парламента нет порядка, то о чем речь?
Бензопила по граниту
861 лимон- это не так уж много, если учесть, что выезд на Моск.шоссе с Кузоватовской вышел стоимостью более 300 млн (2 км). Всего-то выходит 4,0 км четырёхполоски. Но если этими миллионами заинтересовать бодюрщиков – выйдет неплохо: по километражу-примерно до Магадана должно хватить.
henx
Если строить как МКАД, по цене метр дороги = метру черной икры, то всего на 800 метров хватит
Константин Иваненко
Строительство в России 1 км новой широкой современной дороги (с переносом коммуникаций, с освещением, с тротуарами, с металлическим ограждением и необходимыми средствами организации дорожного движения…) по данным государственной экспертизы действительно стоит не дешево от 100 до 300 млн. за 1 км, а то и выше – с мостами, тоннелями, с расселением, в горах и.т.д. Поэтому мы так мало и так долго строим !!!
житель
это с какими-такими переносами куммуникаций, тротуарами и необходимимыми средствами дорождного движения вы делаете??? вы даже разметку после ремонта не наносите..
Владимир
Добавьте озеленение , перенос русла рек и сооружение воздушных и подземных переходов, а также строительство придорожных гостиниц и мотелей. Плюс ох… накладные расходы.
Ржунимогу!!!!!!!!!!!
Сергей
Скажите пожалуйста а где у нас в городе тунели ?
Бриллиантовые ульяновские дороги
По информации регионального Министерства промышленности и транспорта, автомобильная дорога по ул. Кузоватовской расположена на магистральной улице районного значения и предназначена для автомобильного сообщения от ул. Ефремова до Московского шоссе и далее на Автодром через транспортный тоннель. Протяжённость дороги составляет [b]1,3 м[/b], ширина – 16 м с четырьмя полосами движения.
По информации специалистов, финансирование дорожных работ осуществлялось из бюджетов разного уровня – федерального и городского, и составило [b]395 млн. рублей[/b]
[b]1.3 м. дороги за 395 млн.руб.[/b]
http://www.minprom.ulgov.ru/660/news/880/
Отделение “Жёлтого Дома”
Министерство промышленности и транспорта Ульяновской области
Министр промышленности и транспорта – Тюрин Андрей Сергеевич
Приёмная – (8422) 62-40-36, тел/факс. Каб. 301
E-mail: minprom@ulgov.ru
Заместитель Министра по информатизации – Вавилин Дмитрий Александрович
(8422) 61-22-61. Каб. 205
Директор департамента промышленности – Глухова Марина Григорьевна
(8422) 61-15-81. Каб. 118
E-mail: ulprom@ulgov.ru
Директор организационно-правового департамента – Назаренко Вадим Игоревич
(8422) 61-15-84. Каб. 307
Директор департамента транспорта и дорожного хозяйства – Бычков Игорь Юрьевич
(8422) 61-06-97. Каб. 102
E-mail: transport@ulgov.ru
Начальник отдела экономического планирования
и финансово-бухгалтерского учёта – главный бухгалтер – Аверина Татьяна Сергеевна
(8422) 62-45-49. Каб. 103
Начальник отдела кадрово-правового обеспечения, контроля
и делопроизводства организационно-правового департамента – Рассадина Альфия Нашатовна
(8422) 61-23-89. Каб. 106
Директор ОГУ “Департамент автомобильных дорог Ульяновской области” – Холтобин Сергей Михайлович
(8422) 61-02-50. Каб. 201
E-mail: dad@mv.ru
Директор ОГУ “Развитие авиационного кластера” – Сарычев Юрий Александрович
(8422) 61-79-05
E-mail: avia-klaster@mail.ru
Пресс-секретарь Министерства – Новикова Анастасия Витальевна
(8422) 62-42-83, тел/факс. Каб. 301
E-mail: press-prom@yandex.ru
Адрес:
432013, г. Ульяновск, ул. Фруктовая, д.7
Время работы: с 9.00 до 18.00
E-mail: minprom@ulgov.ru
Интернет-сайт: http://www.minprom.ulgov.ru
777
Во времена Горячева Ю.Ф. промышленностью, транспортом и связью области занимался отдел промышленной политики – начльник отдела и 5 главных специалистов.
Объясните
В процессе строительства конструкций дороги было израсходовано 40,5 тыс. м2 асфальтобетона; 9,7 тыс. м2 тротуарной плитки; 4,9 тыс. м3 бетона; 65 тыс. м3 щебня; 38,8 тыс. м3 песка. Строительство дороги вело предприятие ОАО «Автопромстрой».
Протяжённость 1300 метров
Ширина 16 метров
1300 м. х 16 м. = 20800 м2
Почему “израсходовано” 40500 м2 асфальтобетона ? В 2 раза больше ?
Владимир
Что тут не понятно – просто закопали глубже. Ледовый дворец в Засвияжье даже на поверхности не видно, во как закопали!!!
Объясните
Вдоль автомагистрали расположены пешеходные тротуары шириной 2,25 м.
http://www.minprom.ulgov.ru/660/news/880/
2.25 м. х 2 с двух сторон х 1300 м = 5850 м2
Откуда 9700 м2 или 66% перерасхода ?
Бобры погрызли ?
ОАО «Автопромстрой» ???
ООО «Автопромстрой» за душой 10 копеек уставного капитала
дорогу же строило ОАО «Ульяновскдорстрой»
у них и техника и люди
а это ООО “Рога и копыта” – у них ни одного работяги:
За высокий профессионализм, своевременное и качественное выполнение работ по строительству участка автомобильной дороги по улице Кузоватовской от Московского шоссе до улицы Ефремова Почётной грамотой Губернатора Ульяновской области награжден:
Анатолий Тоньшин – машинист погрузчика открытого акционерного общества «Ульяновскдорстрой».
Благодарственным письмом Губернатора Ульяновской области награждены:
Валерий Добрынин – машинист смесителя асфальтобетона открытого акционерного общества «Ульяновскдорстрой»;
Николай Корсаков – машинист экскаватора открытого акционерного общества «Ульяновскдорстрой»;
Сергей Курбаков – водитель открытого акционерного общества «Ульяновскдорстрой»;
Юрий Самойлов – начальник участка отдела капитального строительства общества с ограниченной ответственностью «Автопромстрой», город Ульяновск;
Сергей Фимин – машинист укладчика асфальтобетона открытого акционерного общества «Ульяновскдорстрой»;
Елена Штукатурова – директор общества с ограниченной ответственностью «Автопромстрой», город Ульяновск.
http://www.minprom.ulgov.ru/660/news/880/
строитель
строительство дорог и фундаментов это такая вещь! Это просто чупа-чупс! Сосут, сосут, а он не кончается!