Заявлено о старте “новой цифровой платформы обратной связи”. Ежов рассуждает о том, что имеем сейчасНа последнем аппаратном заседании было заявлено о серьезном шаге в направлении развития обратной связи с людьми. Процитирую (не дословно) зампреда правительства Светлану Колесову: -в декабре в тестовом формате запускаем цифровую платформу, которая будет агрегировать жалобы и все болевые точки. Коммуникацию будем выстраивать в обоих направлениях. В том числе будет запущена мобильная платформа. Срок решения будет конкретным в зависимости от категории поступившей жалобы. Еще подробнее и пафоснее тему развил заместитель министра Алексеевой Сергей Прозоров во вчерашнем интервью: “- Платформа по взаимодействию граждан и государства будет развёрнута в Ульяновской области в 2020 году. Если что-то пойдёт не так, то в 2021 году. Появится мобильное приложение. И, с учётом проекта для города, о котором я уже сказал ранее, приложений будет несколько – у граждан будет выбор наиболее удобного. На самом деле уже сейчас есть приложение контакт-центра Ульяновска, но о нём мало кто знает. Да и чиновники ещё боятся таких инструментов, поэтому их так много на “кладбище мобильных приложений”. Хорошо. Дай Бог. Потому что сейчас формы обратной связи откровенно деградировали. Это происходит периодически. Хорошие инициативы и практики, какой, например, был #отклик муниципалов, постепенно скатываются к пустой формальности и отговоркам. Обратная связь на уровне министерств работает, но (говорю по опыту работы ОП) тоже чрезвычайно формально. Просто пройдусь по существующим публичным форматам обратной связи: Вот уже помянутый #отклик. Если раньше, в первые месяцы его работы каждый ответ мы забирали и тиражировали медийно (потому что он был содержателен и действительно говорил о проблеме). Сейчас, увы, подобных (приведенному ниже) ответов в духе литературы абсурда и известных списков писателя Борхеса там большинство.
А это типичный пример “обратной связи” министерств. Дорожники, к слову, здесь еще пример – сигналы, по крайней мере, слышат.
В итоге основной канал сейчас – #чтонетак. Не потому что от Общественной Палаты, а потому что видит и слышит губернатор напрямую. Но этого действительно мало. Лицо первое, да, но одно. На все проблемы не хватит, все сферы не охватит. Резюмирую. Существующие форматы обратной связи формальны и деградировали. Но уже вызывает вопросы и сеет сомнения старт новой платформы. Почему? И на фоне этого громадья планов у меня перед глазами стоит работа бывшего руководителя Комитета дорожного хозяйства Бычкова. Который просто общался с людьми. Который отвечал на простые вопросы в банальном твиттере. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Варяг
Дмитрий Петрович, только учтите, что на два гневных обращения по какой-либо проблеме, приходится как минимум две благодарности по этой же проблеме.
11
!!!
Автомобилист
Кому, что и куда “землекоп” закапает?)))
ульянка
Я лично и сейчас не вижу оперативного реагирования на проблемы, куда бы я лично не обращалась – многократно писала эл.письма от имени группы граждан по вопросам ЖКХ, маршруток, дороги. Да, ответы приходят на некоторые обращения, но всё это – “отписки”, реальных дел нет. Кстати некоторые обращения оказываются “пустыми”, т.е. текст я писала (точно), но он не сохранялся,а чтобы написать повторно – время уходит месяц за месяцем.
БЕЛОСНЕЖКА
В начале недели написала в мобильную приемную по вопросам ЖКХ, в среду уже все сделали.
Что
писали и что сделали?
Сидор
“Лицо первое, да, но одно. На все проблемы не хватит, все сферы не охватит.” – в это и упирается.в отсутствующую волю одного усатого лица. И воля эта отсутствует не потому что не может.
кХе
В мае уже запустили Яндекс.Транспорт, потом в сентябре ещё раз запустили. Потом, наверное, опять запустят.
Так, видимо, во всех сферах.
Запуски есть, а посадок нет.
Китайчонок Ли
Вот потому у нас все так и запущено.
губера и колесову заменят роботами????
вот он-прорыв и рывок!
никола18
За Колесову ? А вот губер , тоже уже как “пуд” поднял. “Не заменимых людей у нас нет”. У нас есть несменяемые.
карл кораллов
…а для населения – платформа с роботами.чтобы немытых рож населения не видеть – лучше на людей в швейцариях, япониях и германиях любоваться…
горожанин
Не в первый раз выскажу мнение: все эти игры и цифровые новшества – от лукавого! И г-н Ежов не может не понимать главного – проблемы не в коммуникации людей с властью, проблема – сама эта власть. Вороватая, лживая и озабоченная только своим карманом. Обсуждать что-то в предлагаемых этой властью форматах – означает подпевать ей и подыгрывать, а значит – быть с нею заодно!
МИШЯРИН
По материалу темы..Простите что ..привожу примеры ..из жизни аула..По жалобам..женщину аула ..грубо приняли в районной..поликлинике..и ..не хотели давать направление в облостную..поликлинику..Об этом..жаловалась дочке..проживающая в городе Тольятти.. ии она через интернет написала..жалобу…точно не могу написать..куда..и через…паро дней..пригласили ее в районную поликлинику..извенилися..и дали направление в область.. По примеру этой..наверное многие просто не знают как жаловатся и куда жаловатся..И еще последнне время а сайте однокластников..появляется страницы губернаторов..у меня имеется страницы Радаева губернатора Саратовской области ..и нашего губернатора Морозова..и эти страницы работают очень активно…со стороны Радаеева..на жалобы жителей своей губернии более активно…и …требовательней…Еще раз..в ответ тему…наверное просто надо научится ..жалобы написать и знать кому написать…а не обвинить…систему…
Елена
Вчера прогуливались по Венцу у Мемцентра и обратили внимание на новый парапет у склона к парку”Дружба народов”. Какое позорище! Унылые серые плитки положены криво, сляпаны раствором с добавлением асфальтной крошки.Низ не заделан. Зачем надо было срывать старый парапет, и строить аналогичный, но немного повыше.Всё лето здесь работали и разводили грязь специалисты из солнечной республики. Зачем им качественно работать, они сезонники, тяп-ляп и ищи-свищи! Обидно за город! Мы превращаемся в город из серых камней! А ведь раньше этот парапет был обложен красным гранитом!Было красиво и уютно!
у
А раньше,парапет был облицован карельским гранитом,который и надобности менять на это цементоплиточное убожество,вовсе не было.
Житель
Он меняется не для красоты, удобства или потому что разрушился, таким образом воруются деньги из бюджета – делает эту работу нужная компания, чтобы по максимуму украсть, завышается цена и нанимается самая дешёвая раб сила, о качестве здесь речи не идет…и так в каждой сфере города и страны
Это
будет цифровой вариант Универсального штемпеля из Золотого теленка
Владимир I
Платформы, роботы, проекты… Такая пафосность, будто на пустом месте система создаётся. А надо ли?
Открываем сайт ulgov.ru. Для прямой и обратной связи с народом возможностей – через край. Для этого имеются:
1.Список официальных сайтов и личных блогов руководителей Ульяновской области
2.Сайты исполнительных органов власти, муниципальных образований и структур Правительства Ульяновской области, подведомственных организаций, общественных организаций, адреса блогов.
3.Официальный сайт Губернатора
4.Барометр открытости официальных сайтов Ульяновской области
5. Перечень сотовых телефонов главных врачей медицинских организаций
6.Горячие линии
Если бы не робот, а губернатор или отраслевые замы губернатора хоть изредка заглядывали на адреса своих подчиненных, то у Колесовой ВКОНТАКТЕ, наверняка, было бы подписчиков не 54 как сейчас, а раз в 100 больше. А парадных фотографий не 984, как сейчас, а куда скромнее.
Заставить власть общаться с народом, реагировать оперативно и эффективно – это одна из главных задач демократической (свободной) прессы.
Посадите, Дмитрий, девочку на мониторинг соцсетей чиновников, и вы получите в руки кнут, которым можно заставить любого бюрократа уважать народ. Да и народ, получив доступ к их адресам, посмелее и активнее будет.
Сидор
Кнут для бюрократа находится в руках вышестоящего бюрократа,при отсутствии крыши от ещё более вышестоящего. Вспомните Тулеева,старого и жалкого,извиняющегося перед Путиным,а не перед народом.
Дмитрий
согласно ФЗ о обращениях, если вы написали не в тот орган, то в течении короткого срока времени, ваше обращение должны перенаправить тем кто решает подобные вопросы, у нас же все это не работает.
Задумка такая что увидев убийство к примеру вы можете хоть к пожарным обратиться, а те если это не их компетенция, перенаправить в полицию. У нас же по факту если получилось так что вы обратились не туда, Вам отвечают пожарные о том что “Мы пожарные, мы туши пожары, мы приехали на место преступления, пожар не обнаружен, все ок.” а то что там труп к примеру лежит это как бы в стороне остается.
Это можно видеть на примере борьбы с формальдегидом. Выезжает минприрода, что то делает, находит не узаконенные строения используемые не по назначению, и молчат об этом не передавая дальше информацию тем кто принимает меры к неузаконенным постройкам и самозахватчикам земель.
Ежов
Я согласен с тем что все инструменты сеть дает – была бы воля (в которой недостаток). И потому завершил примером Бычкова который просто отвечал в твиттере во вполне рабочем режиме. Собственно об этом и пост
Сидор
Извините,о какой воле вы говорите?с тем же одуванчиком-взять керн асфальта, экспертиза на соотв. СНиП III-10-75 или какой сейчас актуальный.и далее обращаться в полицию,возбуждать уг. дело., расследовать в отношении лица должностного,подписавшего приёмку работ. Чья воля на это должна быть,с точки зрения председателя ОПы? Или воля называется нежелание ворошить систему распилов и откатов?
Однопартийцам
Бычков правильно поступал,что отвечал. Мы не должны жалеть время на разговоры с людьми,хотя бы для того что бы самим владеть реальной ситуацией.
А вот мы, правильно ли поступили, отдав его на съедение, это ещё вопрос.
Смешные вы, информатизаторы
И управленцы. Есть ФЗ про обращения граждан. Есть срок 30 дней. Должен быть даден ответ. УСЁ! Хоть через приложение, хоть через возложение. Прозоровская платформа здесь ни при чем. Хоть сто таких платформ. Смысла в них ноль и ещё меньше. Нет, если вы хотите, чтобы вас послали быстро и вежливо, то да. А если (по глупости) мечтаете, что вас услышат, то нет. Платформа Прозорова не для этого.
Не понимают товарищи
Сути цифровизации. Прозоровы думают,что это есть отражение ежедневного подвига глав разного уровня, от губернаторского до поселкового. Нет. Это не так. К примеру, порешил глава сменить министерства на проектные офисы. Хорошо. Цифровизация, в части инструментальной оценки, должна сообщить главе, что потери на реорганизацию превзойдут ожидаемый эффект и приведут к двухмесячной стагнации. А перспектива преобразований и вовсе печальна, ибо будет пресечена на корню федеральными органами. Цифровизация, дети, это разумное принятие решений,в противовес волюнтаристским. Вам это не подходит. Прозорову лучше уволиться сейчас, чем застрелиться завтра.
ХХ
Вот же пишут бред-то, а… Прозоров не может думать!
???
ЕЖОВ И ОП все рассуждают,как без этого, ведь половина ОП будет балантироваться в не зависимые депутаты в 20 году,порассуждают для вида и станут,ну а партию потом подберут(какая будет у руля).
Ежов
ОП – это человек пять боле мене актива. остальные формальность. Какая там партия
Дмитрий
В ОП все как в администрации, пару человек работает, остальные неизвестно чем занимаются. Ну и смысл тогда от ОП в таком количестве. Понятно что они зарплату не получают, но цель их прихода в ОП какая тогда? зачем они туда шли? просто посидеть на совещаниях?
Ежов
Ну они ж в отличие от власти есть не просят – з/п не получают.
$$$
Господин ЕЖОВ,зачем идут в ОП вы знаете,это начальная ступенька в гор.думу,так что не считайте всех дур-ми.Я НЕ УДИВЛЮСЬ,если и вы будите балантироваться в депутаты,или в губернаторы.
Ежов
Не думаю. Скорее, по разнарядке
Злюка
Да пусть идут. Хоть какое-то более-менее знакомое лицо.
Wladimir Voronin
Когда губер отремонтирует “Личный кабинет обращения граждан в приемную губернатора”, ссылка на который висит на стартовой странице ulgov ?
Wladimir Voronin
…
Wladimir Voronin
…
Wladimir Voronin
…
Технический департамент Гаранина
в свое рабочее время занимается коммерческой деятельностью. Техническая поддержка заводов индустриальной зоны Заволжья. Теневой доход сотрудника 280 000 руб/мес.
Обслуживать и поддерживать сайт областного правительства Ульяновской области не успевают. Опенышева перед отделом Гаранина на задних лапках стоит.
Wladimir Voronin
3Dгисят помаленьку?
Да, мошенничество группой лиц по предварительному сговору
не целевое использование бюджетных средств.
Написала заявления во все инстанции, а всю доказательную базу выложила в социальных сетях.:))
По ситуационному центру губернатора, так же грубейшие нарушения:
1. В обход ФЗ 44.
2. Абсолютно не контролируемое, не целевое расходование федеральных средств.
3. Эффективность данной платформы =0
болтовня так же далека от реальных дел….как энергоэффективность..экономия и Т_ПЛЮС с диким перетопом …
а под болтовню..
выделяют огроменные деньги!
беда в том…что они-деньги-просто тратятся без пользы…
и денег в стране с каждым годом меньше…
а проблем все больше…потому что проблемы на выделенные деньги не решаются-а копятся!
тут ещё один автодром под питером достраивают..и туда формулу 1из сочи перенесут….
мы прям как катар и Бахрейн-просто денег некуда девать!!!!
никола18
Один Рыжий (без кавычек и с заглавной буквы) сказал , что “данная система сама себя отрегулирует”. Уже четверть века как отрегулироваться не может. Но Рыжий живёт и здравствует.
никола18
А куда “смотрящий” смотрит ?
Гость
Одно не пойму. А кто сейчас мешает сделать такую платформу на базе любой социальной сети? БЕСПЛАТНО!
У каждого чиновника есть твитер, фейсбук, вконтакте, а обратной связи значит нет? Что измениться с созданием этой платформы? Чиновники то прежние остануться. Вы опять передвигаете кровати, лишь бы не менять б…
абсолютно правильно
Если не считать грамматических ошибок. Больше скажу, по огромному секрету, в облправительстве любое! обращение уже лет 10 как ставится на контроль, отслеживается срок ответа на него. Кто не верит – напишите любую лажу. Вам ответят за 30 дней. И точно так же у федералов. Новая фигня зачем?
нина
Не смешите мои коленки Была на личном приеме у бывшего лучшего депутата Антонцева 5 августа по поводу пустяшного вопроса ЖКХ Так он состроил такую важную физиономию… И до сих пор даже отписки не дал
Депутат- не чиновник!
Ему до лампады обращения граждан. Он сам себе гражданин.
Старший возраст
Идея и предложение спорное. Но как утверждают перестав быть спорной, идея перестаёт быть интересной.
Тут можно подумать о том, что вот мол власть она отдалилась от людей и не слышит их и до нее невозможно достучаться и мы типа предложим ещё вот так. То что отдалилась, это точно, но вот на каком уровне отдалилась. Может быть на муниципальном, и поэтому много вопросов к регионалам.
А то что не слышит, слышит. Почему не решает. Ответ банальный. Нужно делать,а
зачем делать,когда можно и не делать.
Простой пример. Несколько раз предлагалось разработать и принять программу поддержки занятости населения по аналогии 2009-2011, тогда по мнению глав сельских поселений было сделано не мало добрых дел по благоустройству населённых пунктов. Но каждый раз получал ответ. В связи с отсутствием напряжённости на рынке труда необходимость в этом отсутствует. И этот ответ подтверждает, что причина то не отсутствии напряженности, не в отсутствии средств, а в том, что этим нужно заниматься.
Ежову
Дим, привет. Вот ты зачем грязную и тухлую воду опять из старого стакана переливаешь в новый?
Слушай, пока не поменяют Панчина, некому задавать новый ритм в городе. Нужны выборы нового мэра, молодого, трезвого человека до 40лет. Поэтому основной повесткой на Улпрессе должно стать – выборы Мэра. Я тебя уверяю начнёшь качать эту тему, начнут поступать неудобные звонки, и ты поймёшь, что ты на правильном пути.
}{рен с горы!
}{орошо если только звонки будут поступать, так-то обычно тачку сожгут по минимуму, эт-же Ульск!
Односельчанин
Гена Букин: “Даша, ты меня отвлекла, я только-только до живого человека дозвонился…
Когда уже вы хренью бросите заниматься и начнёте работать? – этот первый “электронный” вопрос у всех на устах при старте всех платформ.