Новая система позволит сотрудникам оперативно получать полную и актуальную информацию для принятия управленческих решений.

Реализация этого проекта, нацеленного на создание единой корпоративной системы электронного документооборота органов власти Ульяновской области, уже начата.

Первым этапом внедрения проекта стала автоматизация управления делопроизводства и управления по работе с обращениями граждан Администрации губернатора Ульяновской области. За три месяца был проведён весь цикл работ: подготовка технического задания, доработка системы, разработка бланков и статистических отчётов, обучение персонала и опытная эксплуатация. Ещё два месяца потребовалось на формирование электронного архива нормативных актов главы региона и на автоматизацию контроля исполнительской дисциплины.

Уже сегодня к системе подключены все ключевые подразделения Администрации губернатора и Правительства Ульяновской области. Сотрудники имеют возможность коллективной работы с электронными документами на всех этапах, полностью автоматизирован весь цикл работы с поручениями.

К концу 2007 года система станет доступна всем сотрудникам областной администрации. С начала следующего года планируется подключение к сквозному документообороту удалённых подразделений и органов государственной власти, подведомственных Правительству области. Также разработан план установки модулей системы в органах местного самоуправления Ульяновской области.