В понедельник на штабе по развитию региона глава Ульяновской области заявил о создании регионального центра дистанционного образования. Подробности Сергей Морозов не озвучил, лишь добавив, что появление такого центра не означает переход на удаленное обучение, регион лишь готовится “к любой ситуации”. В министерстве просвещения и воспитания также не смогли озвучить подробности проекта. В ведомстве лишь уточнили, что центр будет оказывать методическую поддержку учителям в организации дистанционного процесса.
Это вообще не значит, что вводим дистанционное образование, но готовы должны быть. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Гость
Отлично. Что создаем, зачем создаем-по фиг, главное создать инфо повод!
7
То есть можно расформировывать минобр?
давно пора
Зачем оно нужно?
Некто Т
А есть ли аналоги этому в России?
Google
есть Институт Развития Образования у минобра. Там и дистанционное оборудование есть. Не подойдет под задачи? Нужно что-то новое?
R_M
Нужно. Новые головы в правительстве, которые знают ответ на извечный русский вопрос: Что делать? …А Семенова и бывшая зампред Касимова? Только “наломать дров” могут.
Как всегда,
Создать новую структуру с громким и “типа” инновационным названием важнее решение конкретных задач по обеспечению безопасности обучения в школах и вузах!
Профанация
Очередное курирующее и фискальное учреждение. Учителя подчиняться не будут!. И так дуры из управления и минобра безумными отчетами и рекомендациями достали. Вы ,Сырожа,платите унизительно мало,чтобы еще дистанционно педагоги работали(на своих компах и на своем интернете),а именно к этому и сведется образование. Семеновой хочется сказать-закусывать надо) и не частить..! Вы со своим триклятым минобром и крысятником-управлением ненавистны..всем,и учителям и администрации школ.
Дмитрий
Как бы не закончилось тем, что сгонят преподов в единый центр, чтобы оттуда преподавать.
Копьё Валькирии
Для всей России это следующий этап реформы образования.
ОПЯТЬ ПРОЕКТЫ? ОПЯТЬ СТРУННЫЙ ТРАНСПОРТ!
Да все учителя, включая все возрасты, уже подготовились к дистанционному обучению. И не надо думать, что это от возраста зависит! ничего трудного нет! Для этого достаточно месяца, а кому и того меньше! Учителя уже привыкли, что от обрчиновников ничего не дождёшься, поэтому и подготовились! А наверху всё проектируют! ЛУЧШЕ СРОЧНО ОТПРАВЬТЕ ВСЕ ШКОЛЫ НА ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, пока последние кадры не разбежались! И не надо никакого центра! Деньги некуда девать? Или устроить своих туда надо?
У нас есть ИРО -институт развития образования!
ЗАЧЕМ ещё центр? Удобнее и безопаснее работать из дома! ВЫ ЛУЧШЕ НА ЭТИ ДЕНЬГИ ДАЙТЕ, как в Москве, Нижнем Новгороде, компьютеры учителям, у которых их нет, а также планшеты детям, если в семье по 2-3 ребёнка. НЕСКОЛЬКО ЗАЙЦЕВ ПОЙМАЕТЕ! И ещё мденьги останутся, если никто не стырит!
Дистанционный учитель
Умел бы ИРО делать дистанционное образование, наверное, давно сделал бы. Но сколько ни тужились – не получилось. Нет, на бумаге и в отчетах у нас есть система дистанционного образования, но используется она преимущественно для того, чтобы региональным тетенькам было удобнее покричать на районных.
Сергей
Неважно что бедет создано, главное – во благо. Во благо кого уточнять не будем..
Лерой
Ребята, а может, хватит транслировать хотелки и подавать их как новости?!
Алла
Каждый народ достоин своих правителей. Так всем и надо
R_M
А вам?
Люба
Почему нас выпустили сидим в масках по отдельности нам класса даже не хватает лучше бы перешли на дистанционку!
двачер
два чаю
Наконец школяры заговорили!
Наверно, старшеклассники. им, конечно, удобнее на дистанционке – учитель может подольше объяснять и спросить каждого. Это лучше, чем в классе сидеть и париться в масках.
учитель истории
Пандемия – страшная напасть и школьников надо вывести из зон риска. Школа – одна из таких зон. Даже в ущерб учёбе. Пока не произойдёт массовая вакцинация, не будет выработан иммунитет, пока медицина не научится гарантированно справляться с болезнью. Можно добавить дополнительный год обучения (12 класс).
Общение учителя с учениками и учеников с учителем через “форточку” планшета – это не дистанционное обучение. Такая же лажа, как электронные учебники, мультимедийные доски, любимая строка липовой отчётности – использование в обучении ИКТ (информационно-компьютерных технологий) и прочие “инновации” последних десятилетий. Треску много, толку ноль. Возможно, работать с одним учеником так можно, но не с классом.
Если всё будет совсем плохо, то дистанционное образование поневоле появится. И оно не будет доступно всем. На пять-шесть учеников понадобится один учитель-предметник. А начальную школу детям придётся осваивать с родителями. Полноценное образование будут получать только те, кому будет “по карману” обеспечить своим детям образование на дому. Философия, сущность, методика преподавания этого (дистанционного) образования будут совершенно другими, сплошь и рядом противоположными нынешним, формировавшимся десятилетиями и даже веками.
Для этого образования потребуется совершенно другой кадровый состав. 9\10 сегодняшних учителей для него не подойдут по всем своим, выработанным для других задач, навыкам. И все существующие педагогические вузы с наличным кадровым составом, программами и методиками, как преподавания в вузе, так и предлагаемыми студентам для школы станут не актуальными.
Что сегодня делать дома ученикам? Как-то забыли, что пока существуют печатные учебники. Учебник – от слова “учить”. Учить параграфы учебника, отвечать на вопросы, сформулированные в учебнике. Неплохо, если сохранились родительские советские учебники. У многих есть рабочие тетради как часть УМК. Купить детям книги для чтения и хрестоматии по предмету. Потом (после учебника) посмотреть в интернете по соответствующим темам уроки и лекции. Конечно, сплошь и рядом можно нарваться на вредную лажу, и тем не менее. Наконец, задать вопросы учителю (скайп, телефон и т.п.). И получить ответ на свой вопрос. Ответить на вопросы учителя, предлагаемые им или найденные в интернете по теме тесты. Не уморить учителя и не помереть самому. “Переучиться” тоже вредно. Книжки читать исторические. Я говорю только о своих предметах: истории и обществознании. Как и что делать по другим предметам не знаю. И не знаю, как мотивировать на подобное “домашнее” обучение.
О, школота заговорила!
А это, дети, не школа придумала, а тети, которые руководят!
нифига
себе поворот разворот. А на кой нужен минобр?
Жестко
Жестко здесь отзываетесь, коллеги! Видимо, наболело(((((