В минувший вторник состоялась Коллегия Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии нашего региона с участием губернатора Сергея Морозова и Главного Федерального инспектора по Ульяновской области Владимира Козина.
В своем выступлении Сергей Морозов отметил, что в прошлом году благодаря слаженным действиям Правительства региона и Росреестра были решены многие проблемные вопросы. Так, многое было сделано для перехода на единый налог на недвижимость, а также по переводу архивов органов технической инвентаризации в электронный вид и созданию цифровых тематических карт. Губернатор также отметил большую работу по государственной кадастровой оценке земель населенных пунктов и земель сельскохозяйственного назначения.
Руководитель Управления Сергей Вознесенский отчитался о проделанной работе за 2011 год. По его словам, только в сфере проведения государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним Управлением было, принято 284424 заявления о государственной регистрации прав, сделок и иных регистрационных действий. Количество принятых запросов на платной основе составило более 66000, на бесплатной – 76849. Выросло число запросов, поступивших на электронный адрес Управления, число которых в 2011 году составило 114 тысяч 134 единиц.
Руководитель Управления также обозначил ряд актуальных проблем, которые негативно влияют на деятельность коллектива. Это устаревшее оборудование, в том числе компьютеры, нехватка помещений под архивы – особенно в районах, а также низкая заработная плата, которая не повышалась более пяти лет.
Губернатор Сергей Морозов и Главный федеральный инспектор Владимир Козин заявили,что готовы принять на себя ответственность и способствовать решению всех обозначенных проблем. В то же время Глава региона поставил перед Управлением ряд задач, которые должны быть выполнены в 2012 году.
– Жители Ульяновской области должны сдавать документы в любых отделениях Управления в пределах региона, – заявил Сергей Морозов. – Данная мера позволит сократить временные и финансовые затраты граждан, а также – органов исполнительной власти и органов местного самоуправления. В настоящее время ввиду загруженности ряда отделов запись на прием может затягиваться до двух месяцев. Данную проблему считаю самой актуальной. Следует создать все условия для обеспечения более качественного предоставления услуг с применением принципа «одного окна».
Александр Лайков