видно насколько трудно ему дался этот Поступок, а сегодня – это именно Поступок, с большой буквы. А ведь он не сказал ничего, чего бы мы не знали и как раз от этого еще страшнее. Слушая эту речь понимаешь в какой мерзкой ситуации оказалась наша страна и наш несчастный народ, грубо говоря опять на те же грабли…
В своих комментах мне уже приходилось это говорить, и речь Парфенова как нельзя лучше подтверждает – за последние 10 лет вместо развитой демократии мы (во главе с нашим национальным лидером, как его любят называть его верные партийцы) построили самый примитивный деспотизм. И это становится абсолютно ясно, когда называешь все своими именами, то к чему призывал Парфенов в своей речи, когда отряхиваешь с ушей лапшу федеральной медиа-махины, это становится очевидным:
Государству, которое существует только за счет нефтяной трубы, не нужен НАРОД, ему нужна лишь ОБСЛУГА для этой трубы, а еще лучше РАБЫ, которые бы за похлебку щей присматривали за работой насоса. И поняв это, становится ясно почему у нас в России люди доведены до крайней нищеты, и никакое производство не развивается, нет никакого экономического развития, есть котировки цен на нефть и все, а больше нашему государству, нашему национальному лидеру ничего и не надо!!!
"Большое спасибо, Анатолий Григорьевич, Владимир Владимирович. Премия профессиональная, и я разделяю ее с коллегами, которые здесь сидят. Володя Каптур не подъехал, но должен подъехать, с ним мы работаем вместе 20 лет, оператор-постановщик. Есть Ваня Скворцов, Андрей Лазарев, Игорь Жариков, отсутствует еще Сергей Нурмамед. Это люди, которых я могу называть соавторами, поскольку, как я понимаю, разумеются фильмы последних двух сезонов, за возможность которых я, конечно, благодарен, Костя, тебе, и за эти шесть лет, которые проведены вне текущего эфира и в которые я все время делал фильмы только на Первом канале. Здесь были эти фрагменты: "Зворыкин Муромец", "Хребет России" и "Птица-Гоголь".
Дорогая Лена, спасибо тебе. Потому что ты жена и кормилица, первый читатель и зритель. И еще ты ко всем кульбитам моей карьеры всегда относилась по правилу старой сказочки: что муж не сделает, то и хорошо.
Я здесь вижу множество людей, которые из молодежной редакции, из которой, в общем, мы вышли все, упомянутые до сих пор мною. Кроме Владимира Владимировича, а так – и Костя, и Эдуард Михайлович, и Александр Сергеевич, предпоследний, но принявший на работу, так что первый начальник в госсекторе и потом последний начальник в госсекторе. Там была первая программа "Намедни" двадцать лет назад. Да и фильм "Дети ХХ съезда", первый такой большой эфир, пробивался Эдуардом Михайловичем и Александром Сергеевичем. Чего стоит вспомнить, что нам предлагали сменить даже название на "Истоки". Было две странички, мелко исписанных Михаилом Федоровичем Ненашевым, требований, которые он несколько раз сказал, что не все даже его. В общем, все это было весело.
И я хотел непременно сказать об очень важном уроке Влада. То, что он эмблема поколения, и поныне, наверное, самого активного в эфире, во всяком случае по влиянию на эфир, – это точно. И когда мы снимали на Новый год, с 1992-го на 1993-й, "Улыбку Первого канала", не было никаких вопросов, кто должен войти в кадр и сказать: "Если вы нахмурясь выйдете из дома", чтобы дальше уже у людей пошла настоящая веселуха.
Но, кроме всего прочего, очень важный урок. Мы выходили мучительно из советской журналистики, твердо думая о том, какими мы не хотим быть, но не очень здорово понимали, как делать что-то по-другому. И Влад первый сделал очень важную вещь. По тем меркам "Взгляд", потом "Поле чудес", потом "Тема", потом "Час пик" – это какие-то немыслимые пируэты. Потому что "Взгляд", который был главной программой страны, из-за которой раскалывались мнения на Политбюро, – это было большое, серьезное гражданское служение. А вот "вращайте барабан" и "есть такая буква в этом слове" – это ширпотреб и вообще бог знает что, и как можно, это измена профессии – властитель дум, который будет какую-то викторину проводить. А потом делать первое ток-шоу (конечно, не без влияния Владимира Владимировича, у которого было нулевое ток-шоу, назовем так, я имею в виду телемосты с Донахью, но все-таки), и потом "Час пик" – формат, который, что называется, "герой дня". Ведь это же было по сезону – по полтора, и потом перескакивание во что-то новое, другое. Это было совершенно нерасчетливо. Ну кто так строит карьеру? Тут еще никакие лавры не скошены – и побежал на какую-то другую поляну. Для чего? Но он нам показывал всем – никогда не было вроде таких разговоров (а может, и были, но не помню), – о том, что нет никакого высокого и низкого телевидения, есть успех и неуспех, а высокий, низкий – такого не бывает. Ты делаешь дело, и его принимают, это нужно кому-то, это имеет резонанс – или идите смените профессию, сядьте у теплой батареи в НИИ и не морочьте голову.
Мне было предложено произнести минут на семь что-то на тему, которая мне представляется наиболее актуальной сегодня. Я волнуюсь и не буду пытаться произнести по памяти, я первый раз в студии почитаю вслух.
Сегодня утром я был в больнице у Олега Кашина. Ему сделали очередную операцию, хирургически восстановили в прямом и переносном смысле этого понятия лицо российской журналистики. Зверское избиение корреспондента газеты "Коммерсантъ" вызвало гораздо более широкий резонанс в обществе и профессиональной среде, чем все другие покушения на жизнь и здоровье российских журналистов. В реакции федеральных телеканалов, правда, могла подозреваться заданность, ведь и тон немедленного отклика главы государства на случившееся отличался от сказанного первым лицом после убийства Анны Политковской.
И еще. До нападения на него Олег Кашин для федерального эфира не существовал и не мог существовать. Он в последнее время писал про радикальную оппозицию, протестные движения и уличных молодежных вожаков, а эти темы и герои немыслимы на ТВ. Маргинальная вроде среда начинает что-то менять в общественной ситуации, формирует новый тренд, но среди тележурналистов у Кашина просто нет коллег. Был один, Андрей Лошак, да и тот весь вышел. В интернет.
После подлинных и мнимых грехов 90-х в двухтысячные в два приема – сначала ради искоренения медийных олигархов, а потом ради единства рядов в контртеррористической войне – произошло огосударствление федеральной телеинформации. Журналистские темы, а с ними вся жизнь окончательно поделились на проходимые по ТВ и непроходимые по ТВ. За всяким политически значимым эфиром угадываются цели и задачи власти, ее настроение, отношение, ее друзья и недруги. Институционально это и не информация вовсе, а властный пиар или антипиар – чего стоит эфирная артподготовка снятия Лужкова – и, конечно, самопиар власти.
Для корреспондента федерального телеканала высшие должностные лица не ньюсмейкеры, а начальники его начальника. Институционально корреспондент тогда и не журналист вовсе, а чиновник, следующий логике служения и подчинения. С начальником начальника невозможно, к примеру, интервью в его подлинном понимании: попытка раскрыть того, кто не хотел бы раскрываться. Разговор Андрея Колесникова с Владимиром Путиным в желтой "Ладе Калине" позволяет почувствовать самоуверенность премьера, его настроения на 2012 год и неосведомленность о неприятных темах. Но представим ли в устах отечественного тележурналиста, а затем в отечественном телеэфире вопрос, заданный Колесниковым Путину: "Зачем вы загнали в угол Михаила Ходорковского?" Это снова пример из "Коммерсанта". Порой возникает впечатление, что ведущая общественно-политическая газета страны (вестник отнюдь не программно оппозиционный) и федеральные телеканалы рассказывают о разных Россиях. А ведущую деловую газету, "Ведомости", спикер Грызлов фактически приравнял к пособникам террористов, в том числе и по своей привычке к контексту российских СМИ, телевидения прежде всего.
Рейтинг действующих президента и премьера оценивают примерно в 75 процентов. В федеральном телеэфире о них не слышно критических, скептических или иронических суждений, замалчивается до четверти спектра общественного мнения. Высшая власть предстает дорогим покойником – о ней только хорошо или ничего. При том что у аудитории явно востребованы и другие мнения. Какой фурор вызвало почти единственное исключение – показ по телевидению диалога Юрия Шевчука с Владимиром Путиным.
Вечнозеленые приемы, знакомые каждому, кто застал Центральное телевидение СССР, когда репортажи подменяет протокольная съемка встречи в Кремле, текст содержит интонационную поддержку, когда существуют каноны показа: первое лицо принимает министра или главу региона, идет в народ, проводит саммит с зарубежным коллегой. Это не новости, а старости, повторение того, как принято в таких случаях вещать. Возможны показы и вовсе без инфоповодов – на прореженной эфирной грядке любой овощ будет выглядеть фигурой просто в силу регулярного появления на экране.
Проработав только в "Останкино" и для "Останкино" двадцать четыре года, я говорю об этом с горечью. Я не вправе винить никого из коллег, я сам никакой не борец и от других подвигов не жду. Но надо хотя бы назвать вещи своими именами.
За тележурналистику вдвойне обидно при очевидных достижениях масштабных телешоу и отечественной школы сериалов. Наше телевидение все изощреннее будоражит, увлекает, развлекает и смешит, но вряд ли назовешь его гражданским общественно-политическим институтом. Убежден: это одна из главных причин драматичного спада телесмотрения у самой активной части населения, когда люди нашего с вами круга говорят: "Чего ящик включать, его не для меня делают".
Куда страшнее, что большая часть населения уже и не нуждается в журналистике. Когда недоумевают: "Ну побили – подумаешь, мало ли кого у нас бьют, а чего из-за репортера-то такой сыр-бор?", миллионы людей не понимают, что на профессиональный риск журналист идет ради своей аудитории. Журналиста бьют не за то, что он написал, сказал или снял, а за то, что это прочитали, услышали или увидели. Благодарю вас"
Я так понял Медведев дал команду "фас" на травлю Путина. Парфенов – кремлевский актеришка, и никуда его не попрут. П…ц, неужели не видно, что он не волнуется, а играет.
Олег Дорман и Тэфи, Познер и Телеакадемики, Парфенов и премия. Прослеживается четкая грань, мысль, которая сидит у многих адекватных еще пока людей от журналистики. Хватить делать из людей гАвно посредством вещательных технологий. (главное слово – ВЕЩАТЕЛЬНЫХ) Кто следующий? Максимовская, Соловьев, Зейналова. Если хватит духу…
Думаю, что это выступление Парфенова, действительно, санкционировано свыше. Он ведь не самоубийца, а такой же наемник от журналистики, как все. Не надо быть наивными и думать, вот у нас появился честный и смелый журналист. Выступил так – значит, кому-то это было нужно и хорошо оплачено, хотя, оплата бывает не деньгами, а обещанием в будущем должности "при теле" первого лица.
Правда,в Ваших рассуждениях,много правды) Кроме того,( и это без понтов) от одного очень важного и известного человека я услышала однажды: " Если звёзды загораются,значит кому – нибудь это нужно".От него я немало узнала о " кухне". Всё ясно,как белый день:)ТАМ всё продумано и просчитано…И выступление Парфёнова,в том числе… А что это он, не поднимая глаз прочёл текст?))
ой, да не смешите, уважаемые. конечно речь Парфёнова была скоординирована правящими кругами, ну может не сама речь, но общий месендж выступления. и пидобир как то очень удачно выступил "у себя в видеоблоге" с похожими по направленности высказываниями за день до премии, ей богу, как то даже стыдно в такой стране жить – на пиндосов с псевдовидимостью демократии всё больше похоже.
Легкомыслие тут не при чем, Анна, имхо, не надо строить конспирологических теорий на ровном месте. Сейчас все сказанное Парфеновым носится в воздухе, озвучивается в том же инете по разным частностям, тысячами человек на митингах и демонстрациях. он сказал конкретно о госТВ, о журналистике вообще, в этом особенность. Нервничал, потому что касается напрямую его жизни, как оно лично для него повернет – неизвестно, вон для Листьева, Политковской и Кашина как повернулось, он от их имен и оттолкнулся. Поэтому же, кстати, в начале предупредил собственную жену о возможных "кульбитах в карьере". И так, и сяк поступок не рядовой. Человек он известный, себя к борцам не относит, к политическим борцам и вовсе не относил и не относит, а тут, как ни крути, гражданский и политический поступок. Парфенов – рефлексирующий человек, понимает, что происходит. Просто терпелка кончилась, и – пропади все пропадом, невозможно жить во лжи, невозможно профессионалу участвовать в этом ежедневном шабаше. Ничего удивительного, таковы сейчас преобладающие настроения в интеллигенции, а то вы не читаете сайтов и блогов, хотя бы "Эхо Москвы", признанной столичной тусовки интеллигенции. Необязательно, чтобы такие поступки согласовывались непосредственно с "правящими кругами" и требовали особого высочайшего дозволения.
Неправда, что большая часть населения не нуждается в журналистике. Другое дело, что появилась привычка отстраняться от увиденного и услышенного из-за засилья желтого практически везде и из-за разборок в среде самих журналистов. Приходится постоянно фильтровать и фильтровать. А так, все что происходит в журналистике четко укладывается в вектор развития политической системы страны. Кроме того ящик на мой взгляд проиграл инету прежде всего молодежь, и с точки зрения перспективы это самый главный проигрыш.
Timur
Главное интернет событие вчерашнего дня
жеже
Молодец, хорошо сказал, скоро попрут его с ящика.
Такого удара
со стороны классика ящег не переживет.
А вечнозеленыые дяденьки пристыдяцца и станут пилить медленнее. Ужос.
Мудагалочка
снимаю шляпу!!!!
видно насколько трудно ему дался этот Поступок, а сегодня – это именно Поступок, с большой буквы. А ведь он не сказал ничего, чего бы мы не знали и как раз от этого еще страшнее. Слушая эту речь понимаешь в какой мерзкой ситуации оказалась наша страна и наш несчастный народ, грубо говоря опять на те же грабли…
В своих комментах мне уже приходилось это говорить, и речь Парфенова как нельзя лучше подтверждает – за последние 10 лет вместо развитой демократии мы (во главе с нашим национальным лидером, как его любят называть его верные партийцы) построили самый примитивный деспотизм. И это становится абсолютно ясно, когда называешь все своими именами, то к чему призывал Парфенов в своей речи, когда отряхиваешь с ушей лапшу федеральной медиа-махины, это становится очевидным:
Государству, которое существует только за счет нефтяной трубы, не нужен НАРОД, ему нужна лишь ОБСЛУГА для этой трубы, а еще лучше РАБЫ, которые бы за похлебку щей присматривали за работой насоса. И поняв это, становится ясно почему у нас в России люди доведены до крайней нищеты, и никакое производство не развивается, нет никакого экономического развития, есть котировки цен на нефть и все, а больше нашему государству, нашему национальному лидеру ничего и не надо!!!
Парфёнов Леонид
Вот полный текст выступления Парфенова:
"Большое спасибо, Анатолий Григорьевич, Владимир Владимирович. Премия профессиональная, и я разделяю ее с коллегами, которые здесь сидят. Володя Каптур не подъехал, но должен подъехать, с ним мы работаем вместе 20 лет, оператор-постановщик. Есть Ваня Скворцов, Андрей Лазарев, Игорь Жариков, отсутствует еще Сергей Нурмамед. Это люди, которых я могу называть соавторами, поскольку, как я понимаю, разумеются фильмы последних двух сезонов, за возможность которых я, конечно, благодарен, Костя, тебе, и за эти шесть лет, которые проведены вне текущего эфира и в которые я все время делал фильмы только на Первом канале. Здесь были эти фрагменты: "Зворыкин Муромец", "Хребет России" и "Птица-Гоголь".
Дорогая Лена, спасибо тебе. Потому что ты жена и кормилица, первый читатель и зритель.
И еще ты ко всем кульбитам моей карьеры всегда относилась по правилу старой сказочки: что муж не сделает, то и хорошо.
Я здесь вижу множество людей, которые из молодежной редакции, из которой, в общем, мы вышли все, упомянутые до сих пор мною. Кроме Владимира Владимировича, а так – и Костя, и Эдуард Михайлович, и Александр Сергеевич, предпоследний, но принявший на работу, так что первый начальник в госсекторе и потом последний начальник в госсекторе. Там была первая программа "Намедни" двадцать лет назад. Да и фильм "Дети ХХ съезда", первый такой большой эфир, пробивался Эдуардом Михайловичем и Александром Сергеевичем. Чего стоит вспомнить, что нам предлагали сменить даже название на "Истоки". Было две странички, мелко исписанных Михаилом Федоровичем Ненашевым, требований, которые он несколько раз сказал, что не все даже его. В общем, все это было весело.
И я хотел непременно сказать об очень важном уроке Влада. То, что он эмблема поколения, и поныне, наверное, самого активного в эфире, во всяком случае по влиянию на эфир, – это точно. И когда мы снимали на Новый год, с 1992-го на 1993-й, "Улыбку Первого канала", не было никаких вопросов, кто должен войти в кадр и сказать: "Если вы нахмурясь выйдете из дома", чтобы дальше уже у людей пошла настоящая веселуха.
Но, кроме всего прочего, очень важный урок. Мы выходили мучительно из советской журналистики, твердо думая о том, какими мы не хотим быть, но не очень здорово понимали, как делать что-то по-другому. И Влад первый сделал очень важную вещь. По тем меркам "Взгляд", потом "Поле чудес", потом "Тема", потом "Час пик" – это какие-то немыслимые пируэты. Потому что "Взгляд", который был главной программой страны, из-за которой раскалывались мнения на Политбюро, – это было большое, серьезное гражданское служение. А вот "вращайте барабан" и "есть такая буква в этом слове" – это ширпотреб и вообще бог знает что, и как можно, это измена профессии – властитель дум, который будет какую-то викторину проводить. А потом делать первое ток-шоу (конечно, не без влияния Владимира Владимировича, у которого было нулевое ток-шоу, назовем так, я имею в виду телемосты с Донахью, но все-таки), и потом "Час пик" – формат, который, что называется, "герой дня". Ведь это же было по сезону – по полтора, и потом перескакивание во что-то новое, другое. Это было совершенно нерасчетливо. Ну кто так строит карьеру? Тут еще никакие лавры не скошены – и побежал на какую-то другую поляну. Для чего? Но он нам показывал всем – никогда не было вроде таких разговоров (а может, и были, но не помню), – о том, что нет никакого высокого и низкого телевидения, есть успех и неуспех, а высокий, низкий – такого не бывает. Ты делаешь дело, и его принимают, это нужно кому-то, это имеет резонанс – или идите смените профессию, сядьте у теплой батареи в НИИ и не морочьте голову.
Мне было предложено произнести минут на семь что-то на тему, которая мне представляется наиболее актуальной сегодня. Я волнуюсь и не буду пытаться произнести по памяти, я первый раз в студии почитаю вслух.
Сегодня утром я был в больнице у Олега Кашина. Ему сделали очередную операцию, хирургически восстановили в прямом и переносном смысле этого понятия лицо российской журналистики. Зверское избиение корреспондента газеты "Коммерсантъ" вызвало гораздо более широкий резонанс в обществе и профессиональной среде, чем все другие покушения на жизнь и здоровье российских журналистов. В реакции федеральных телеканалов, правда, могла подозреваться заданность, ведь и тон немедленного отклика главы государства на случившееся отличался от сказанного первым лицом после убийства Анны Политковской.
И еще. До нападения на него Олег Кашин для федерального эфира не существовал и не мог существовать. Он в последнее время писал про радикальную оппозицию, протестные движения и уличных молодежных вожаков, а эти темы и герои немыслимы на ТВ. Маргинальная вроде среда начинает что-то менять в общественной ситуации, формирует новый тренд, но среди тележурналистов у Кашина просто нет коллег. Был один, Андрей Лошак, да и тот весь вышел. В интернет.
После подлинных и мнимых грехов 90-х в двухтысячные в два приема – сначала ради искоренения медийных олигархов, а потом ради единства рядов в контртеррористической войне – произошло огосударствление федеральной телеинформации. Журналистские темы, а с ними вся жизнь окончательно поделились на проходимые по ТВ и непроходимые по ТВ. За всяким политически значимым эфиром угадываются цели и задачи власти, ее настроение, отношение, ее друзья и недруги. Институционально это и не информация вовсе, а властный пиар или антипиар – чего стоит эфирная артподготовка снятия Лужкова – и, конечно, самопиар власти.
Для корреспондента федерального телеканала высшие должностные лица не ньюсмейкеры, а начальники его начальника. Институционально корреспондент тогда и не журналист вовсе, а чиновник, следующий логике служения и подчинения. С начальником начальника невозможно, к примеру, интервью в его подлинном понимании: попытка раскрыть того, кто не хотел бы раскрываться. Разговор Андрея Колесникова с Владимиром Путиным в желтой "Ладе Калине" позволяет почувствовать самоуверенность премьера, его настроения на 2012 год и неосведомленность о неприятных темах. Но представим ли в устах отечественного тележурналиста, а затем в отечественном телеэфире вопрос, заданный Колесниковым Путину: "Зачем вы загнали в угол Михаила Ходорковского?" Это снова пример из "Коммерсанта". Порой возникает впечатление, что ведущая общественно-политическая газета страны (вестник отнюдь не программно оппозиционный) и федеральные телеканалы рассказывают о разных Россиях. А ведущую деловую газету, "Ведомости", спикер Грызлов фактически приравнял к пособникам террористов, в том числе и по своей привычке к контексту российских СМИ, телевидения прежде всего.
Рейтинг действующих президента и премьера оценивают примерно в 75 процентов. В федеральном телеэфире о них не слышно критических, скептических или иронических суждений, замалчивается до четверти спектра общественного мнения. Высшая власть предстает дорогим покойником – о ней только хорошо или ничего. При том что у аудитории явно востребованы и другие мнения. Какой фурор вызвало почти единственное исключение – показ по телевидению диалога Юрия Шевчука с Владимиром Путиным.
Вечнозеленые приемы, знакомые каждому, кто застал Центральное телевидение СССР, когда репортажи подменяет протокольная съемка встречи в Кремле, текст содержит интонационную поддержку, когда существуют каноны показа: первое лицо принимает министра или главу региона, идет в народ, проводит саммит с зарубежным коллегой. Это не новости, а старости, повторение того, как принято в таких случаях вещать. Возможны показы и вовсе без инфоповодов – на прореженной эфирной грядке любой овощ будет выглядеть фигурой просто в силу регулярного появления на экране.
Проработав только в "Останкино" и для "Останкино" двадцать четыре года, я говорю об этом с горечью. Я не вправе винить никого из коллег, я сам никакой не борец и от других подвигов не жду. Но надо хотя бы назвать вещи своими именами.
За тележурналистику вдвойне обидно при очевидных достижениях масштабных телешоу и отечественной школы сериалов. Наше телевидение все изощреннее будоражит, увлекает, развлекает и смешит, но вряд ли назовешь его гражданским общественно-политическим институтом. Убежден: это одна из главных причин драматичного спада телесмотрения у самой активной части населения, когда люди нашего с вами круга говорят: "Чего ящик включать, его не для меня делают".
Куда страшнее, что большая часть населения уже и не нуждается в журналистике. Когда недоумевают: "Ну побили – подумаешь, мало ли кого у нас бьют, а чего из-за репортера-то такой сыр-бор?", миллионы людей не понимают, что на профессиональный риск журналист идет ради своей аудитории. Журналиста бьют не за то, что он написал, сказал или снял, а за то, что это прочитали, услышали или увидели. Благодарю вас"
Ежов
Шаг мужской, конечно. Просоединяюсь к Мудагалочке и беру обратно вот эти http://ezhov-dmitry.livejournal.com/46329.html слова. Сытое сырое болото откровенно в печенках уже.
Теперь надо ждать
разъяснений Суркова о суверенной журналистике.
Пацак
Ответ Парфёнову на улпрессе. Статейка "про понты" гораздо популярней. Воистину люди жаждут хлеба и зрелищ.
Чатланин
Воистину, Пацак, у Вас широченные обобщения. Не по чину берёте.
Пацак
Чатланину три раза ку. Возвращаюсь в клетку :)))
Чатланин
И на колени. Как все в этих местах.
Пьяный менеджер
Я так понял Медведев дал команду "фас" на травлю Путина. Парфенов – кремлевский актеришка, и никуда его не попрут. П…ц, неужели не видно, что он не волнуется, а играет.
Чатланину
Подожди, будет и тебе эцих с гвоздями :)
Чатланин
А тогда я всем расскажу, до чего довел планету этот фигляр ПэЖэ.
Трезвый менеджер
дык чо, то есть Медведев по ходу и Шевчуку команду дал "фас"?
Дык ага
Он по ходу и Навальному дал "фас!" Он по ходу ваше основатель онлайн-игры "энторнеты vs зомбоящеги".
Вячеслав
Олег Дорман и Тэфи, Познер и Телеакадемики, Парфенов и премия. Прослеживается четкая грань, мысль, которая сидит у многих адекватных еще пока людей от журналистики.
Хватить делать из людей гАвно посредством вещательных технологий. (главное слово – ВЕЩАТЕЛЬНЫХ)
Кто следующий? Максимовская, Соловьев, Зейналова.
Если хватит духу…
Правда
Думаю, что это выступление Парфенова, действительно, санкционировано свыше. Он ведь не самоубийца, а такой же наемник от журналистики, как все. Не надо быть наивными и думать, вот у нас появился честный и смелый журналист. Выступил так – значит, кому-то это было нужно и хорошо оплачено, хотя, оплата бывает не деньгами, а обещанием в будущем должности "при теле" первого лица.
Анна
Правда,в Ваших рассуждениях,много правды) Кроме того,( и это без понтов) от одного очень важного и известного человека я услышала однажды: " Если звёзды загораются,значит кому – нибудь это нужно".От него я немало узнала о " кухне".
Всё ясно,как белый день:)ТАМ всё продумано и просчитано…И выступление Парфёнова,в том числе…
А что это он, не поднимая глаз прочёл текст?))
Ерунда
Взял да сказал, что думает и что и так знают все. Правда, предварительно посоветовался с кругом товарищей вроде Познера.
МелОч
ой, да не смешите, уважаемые. конечно речь Парфёнова была скоординирована правящими кругами, ну может не сама речь, но общий месендж выступления. и пидобир как то очень удачно выступил "у себя в видеоблоге" с похожими по направленности высказываниями за день до премии, ей богу, как то даже стыдно в такой стране жить – на пиндосов с псевдовидимостью демократии всё больше похоже.
Анна
Ерунда ,вашему легкоМыслию,даже хочется позавидоваь:)
Ерунда
Легкомыслие тут не при чем, Анна, имхо, не надо строить конспирологических теорий на ровном месте. Сейчас все сказанное Парфеновым носится в воздухе, озвучивается в том же инете по разным частностям, тысячами человек на митингах и демонстрациях. он сказал конкретно о госТВ, о журналистике вообще, в этом особенность. Нервничал, потому что касается напрямую его жизни, как оно лично для него повернет – неизвестно, вон для Листьева, Политковской и Кашина как повернулось, он от их имен и оттолкнулся. Поэтому же, кстати, в начале предупредил собственную жену о возможных "кульбитах в карьере". И так, и сяк поступок не рядовой. Человек он известный, себя к борцам не относит, к политическим борцам и вовсе не относил и не относит, а тут, как ни крути, гражданский и политический поступок. Парфенов – рефлексирующий человек, понимает, что происходит. Просто терпелка кончилась, и – пропади все пропадом, невозможно жить во лжи, невозможно профессионалу участвовать в этом ежедневном шабаше. Ничего удивительного, таковы сейчас преобладающие настроения в интеллигенции, а то вы не читаете сайтов и блогов, хотя бы "Эхо Москвы", признанной столичной тусовки интеллигенции. Необязательно, чтобы такие поступки согласовывались непосредственно с "правящими кругами" и требовали особого высочайшего дозволения.
Случайный
Неправда, что большая часть населения не нуждается в журналистике. Другое дело, что появилась привычка отстраняться от увиденного и услышенного из-за засилья желтого практически везде и из-за разборок в среде самих журналистов. Приходится постоянно фильтровать и фильтровать. А так, все что происходит в журналистике четко укладывается в вектор развития политической системы страны. Кроме того ящик на мой взгляд проиграл инету прежде всего молодежь, и с точки зрения перспективы это самый главный проигрыш.