Продолжение темы: Андрей СИЛКИН. Ульяновская область с высоты птичьего полета. Старая Кулатка

Уважаемый Андрей Николаевич! Вы же являетесь Секретарём Регионального политсовета «Единой России». Спуститесь на землю и посмотрите под ноги, оглянитесь вокруг, прислушайтесь к мнению горожан и, наверное, для Вас станет открытием, что народ живёт сам по себе, отдельно от областной и городской власти, от Единой России в том числе.

«ЕР» среди населения стала выражением нарицательным, не вызывающим доверия, с отсутствием порядочности, совести и чести, не дающим надежды.
У основной массы населения наступило полное безразличие к происходящему в стране и в городе распилу чиновниками бюджета, к хищениям, коррупции, а также ощущение безнадёжности и отсутствие веры в справедливость и в будущее.

Ведь именно дороги – главный приоритет Единой России.

Если нет должного контроля за качеством выполнения работ, объявленных приоритетными, со стороны «ЕР», Прокуратуры, ОБЭП, депутатов и членов Общественной Палаты, Счетно-контрольной палаты Ульяновской Городской Думы, специализированного следственного отдела по расследованию преступлений в сфере экономики следственного управления при УВД, оперативных служб управления федеральной службы безопасности по Ульяновской области, то я буду показывать вам в своём блоге каждый метр и брак на нем и докажу, что в городе, отвлекая горожан от реального положения дел «культурной столицей», мечтами о небесах и колобках, летанием-витанием в облаках, полетами на вертолете, идёт сплошная халтура на земле, закапывание всенародных денег в песок, пустая трата времени и работа, от которой к весне не останется и следа.

Межрельсовое «ноу-хау» набирает обороты.

На улице Радищева продолжается ремонт трамвайных путей с использованием новых технологий, сообщала Пресс-служба мэрии г.Ульяновска и добавила, что в ходе дорожных работ ведется замена рельсового полотна и обустройство межрельсового пространства мостовой брусчаткой повышенной прочности, которая имеет повышенные эксплуатационные свойства.

Мой первый фоторепортаж по укладке в «межрельсовое пространство мостовой брусчатки повышенной прочности» был размещён 9 сентября здесь.

С френдом [info]saboteur_2 вчера решили пройти пешком всю улицу Радищева и посмотреть, в каком состоянии находятся заменённые рельсы, как выглядит «сверхпрочная брусчатка» после переделки допущенного брака и новой укладки, почему гремят трамвайные вагоны, мешая спать жителям ул.Гоголя.

Вашему вниманию предлагается ФОТОРЕПОРТАЖ сделанный на земле: «Почему гремят трамваи и вылетает брусчатка».
(Мнение эксперта по трамваям читайте в конце фоторепортажа)

Фото №1 ул.Пластова. И тут бордюры укладываются в два ряда. Видимо, решили до зимы уложить в два ряда до Лаишевского поворота.

Фото №2

Фото №3

Фото №4

Фото №5

Фото №6

Фото №7

Фото №8

Фото №9

Фото №10

Фото №11

Фото №12

Фото №13

Фото №14

Фото №15

Фото №16

Фото №17

Фото №18

Фото №19

Фото №20

Фото №21

Фото №22

Фото №23

Фото №24

Фото №25

Фото №26

Фото №27

Фото №28

Фото №29

Фото №30

Фото №31

Фото №32

Фото №33

Фото №34

Фото №35

Фото №36

Фото №37

Фото №38

Фото №39

Фото №40

ВЫВОДЫ [info]saboteur_2 /Хамло трамвайное/. Все указанные номера фото кликабельны:

Сегодня могу сказать только одно, что городская власть в очередной раз затеяла не хилый «бордюринг-пилинг».

Хотя, все же стоит добавить по ситуации с уложенной плиткой. Итак, что же происходит с плиткой на улице Радищева?

1) – Между рельсами есть межрельсовые питатели (минусовые перемычки), приварены они обычно либо к подошве рельса, либо к шейке. Делаются они из полос листового металла. И там эти пластины срабатывают как листовые рессоры. Уложенная на эти перемычки плитка очень “хорошо” оттуда вылетает. (Фото 3).

2) – Горбыли повылезали вследствие нагрузки от прохождения автотранспорта (фото 15, 18, 19, 20, 21) из-за сухого и неутрамбованного основания, плитка же под такой нагрузкой просто провалилась, а затем пошла “волной”.

3) – Вдоль рельсов нужно было укладывать резиновый уплотнитель и желательно с мастикой (как делают жадные буржуи за рубежом и, которые умеют считать свои денежки). Трамвайный, железнодорожный путь – это не жёсткая конструкция, а подвижная. От нагрузки на путь рельсы могут двигаться в профиле пути, а также ещё и качаться. И когда рельс намертво вмуровывают в бетон, он начинает сначала деформироваться и, как следствие этого, рассыпаться. Тоже самое происходит и с асфальтом, но намного быстрее. Что касается плитки, то этот процесс для нее намного сильнее и разрушительнее, ибо плитка с конструкцией не как единое целое, а как “инородное тело” или что-то вроде прутьев в венике, когда путь и плитка каждый сам по себе.

Гораздо сильнее разрушение происходит при неисправном основании пути – гнилые шпалы. Больше всего это заметно на стыках, т.к. на стыки выпадает самая большая нагрузка от подвижного состава. Недаром на железной дороге применяют безстыковой путь – плети от 500 до 1000 метров в длину. Плети свариваются из рельсов длинной 25 или 50 метров.

Боковые разрушения происходят из-за уширения пути, так как из-за гнилых шпал рельсы начинают расходиться, а бывает и вследствие износа головки рельса (фото 5, 33). На таких путях вагон начинает болтать (продольная качка) и чем дальше, тем больше износ пути, тем больше раскачивает вагон, а значит он разбивает не только путь но и основание пути.

4) – На гнилых шпалах в первую очередь начинают проваливаться стыки. В таком месте рельс держится только за счёт накладок, которыми соединён с соседним рельсом. Со временем стык ослабевает и рельс начинает проваливаться. Больший урон получает рельс, на который накатывается колесо: колесо как бы спрыгивает с одного рельса на другой, а тот в свою очередь проваливается и, дойдя до упора, получает удар колесом – образуется вмятина на головке рельса (фото 22, 24, 25, 26, 30, 31, 32).

Стыки можно и наварить, но… это будет ненадёжно и ненадолго (фото 29, 35, 36).

Прежде чем укладывать плитку, стоит ещё раз всё переделать, но для начала заменить трамвайные пути и только потом уже заниматься эстетикой.

Отдельная песня – это гастарбайтеры и трамваи, или точнее полное отсутствие охраны труда и техники безопасности.

Работают на путях сами по себе: без жилетов, нет ни ограждений, ни знаков и никого, кто должен регулировать движение, открывать-закрывать проезд. Ползают между рельсами, их там и не видно… (фото 6)

Интересно, а если одного, другого придавит, кто тогда будет отвечать за произошедшее?