Пару недель назад губернатор заявил, что хорошо бы переосмыслить акцию #IceBucketChallenge и запустить на нашей почве что то вроде сетевого флешмоба по покупке ульяновских продуктов. К слову, акцию отметили и федеральные СМИ. Практически параллельно стартовало 2 акции: о первой (#покупайнаше) мы уже рассказали – чиновники и депутаты начали скупать в магазинах ульяновские продукты. Сегодня мы хотим подвести промежуточные итоги второй. Мы предложили пользователям twitter и instagram размещать в сети фото ульяновских покупок под хэштегом #покупайУльяновское.
Что получили? Во первых около 150 фото в социальных сетях (с соответствующим охватом скромно от 100 тыс читателей) – тема людям близка. Во вторых выводы: давайте вместе посмотрим простые пользователи понимают под “ульяновским” прежде всего.

У чиновников явно лидировало печенье от “Глобус” – его скупали целыми тележками

 

Так же в эстафете приняли участие весёлые Вешкаимские яйца 1HB3KthQ_nE

Но некоторые пользователи Instagram пошли куда дальше и создали свой хэштэг #бухайульяновское vcWeCrDPZhE

9257

Очень много местного молока самых различных линеек. Хаб-кафе закупило целую упаковку “Кошкинского” Bw6QAAU8ji

oiaCQ8ji

Линейка лаишевской продукции, в основном арбузы

Владимир Тамбовцев со словами: “этот флэшмоб еще наши родители начали”, запостил старый ярлык от фабрики “Русь” (тогда еще фабрики имени Ким)
Bw6RoiaCQ8ji

Нашлись местные перепела

А Ольга Турковская даже нашла в Ульяновске ананасы

 

И лавровый лист

Bw6RoiU8ji