В Новоспасском закрыли железнодорожный вокзал. Вот и закончилась 140-летняя история.
На протяжении пяти лет, с 2009 года, шло планомерное уничтожение железнодорожных пассажирских перевозок. Именно с мая 2009 года было резкое сокращение поездов, делающих остановку на станции.
Если в годы СССР из Новоспасского можно было уехать практически в любую точку союза – от Львова до Владивостока, от Урала до Адлера, в те годы, расписание поездов составляло 20 (!) пар, то после сокращения поездов осталось всего 4 пары, причем ежедневные только одна пара. Новоспассцам оставили только Москву, Самару, Пензу и изредка Беларусь и Казахстан.
Теперь, чтобы уехать в другие города, нужно поехать в Сызрань, а это дополнительные траты денег и времени.
И вот, под конец юбилейной даты, когда через Соловцово – Новоспасское прошла в 1874 году железная дорога, пассажирские перевозки «умерли» в Новоспасском.
К слову сказать, не только жители Новоспасского пользовались услугами вокзала, но и жители Радищевского района.
Теперь, чтобы сесть на тот же поезд Орск – Москва, новоспассцы вынуждены в любую погоду ожидать его на перроне.
Вот что говорят про такой «сервис» новоспассцы: «проблема стала купить билет для тех, кто не пользуется интернетом – касса закрыта, на почте больше не продают, а в салоне связи, оказывающем такую услугу продали билеты, с которыми с поезда ссадили сразу в Новоспасском – “не пройдена электронная регистрация, на эти местах сидят другие пассажиры”».
Как всегда, у железнодорожников один ответ: пассажирские перевозки убыточны, регионы не компенсируют затраты на перевозки, низкий пассажиропоток и тому подобное. Но, те, кто сталкивался с работой РЖД последние годы, когда проходило так называемое «реформирование» железных дорог, знают реалии этой «реформы»: создание различных «дочек» РЖД, разделение целого организма на различные дирекции с увеличением бюрократического аппарата, работающего отнюдь не на 10 тысячах рублей, строительство различных новых офисов дирекций, ФПК, ППК, РЖД. Вот куда уходят деньги, вот почему пассажирские перевозки не рентабельные.
Просто железнодорожные власти, видимо, считают что не они для пассажиров, а пассажиры для них.
На фото вокзал станции Новоспасское и поезд Москва – Орск.
Фото: А. Петров
гость
Зато в рейтингах мы первые. Вот конкретный пример что мы не развиваемся, а деградируем.
346
Вокзалы закрываются, больницы уничтожаются, растет только количество чиновников и их зарплаты, и прибавляются народные деньги в воровских карманах Путина и его гнилого олигарх-окружения.
Но быдло хлопает в ладоши Путину.
Аноним
За окошком дождь и град. Это Путин виноват!
Кошка бросила котят – Это Путин виноват,
Зайку бросила хозяйка – Кто виновен, угадай-ка!
Вот кончается доска У несчастного бычка,
Наша Таня громко плачет – Рядом Путин, не иначе!
Свет погас, упал забор, У авто заглох мотор,
Зуб здоровый удалили Иль залез в квартиру вор,
Не понравилось кино, Наступили вы в говно…
У любого катаклизма Объяснение одно…
Знает каждый демократ – Это Путин виноват!
Кто вчера в моём подъезде Лифт зассал до потолка?
Мне, товарищи, поверьте- Это Путина рука!
Я поймал по пьяни «белку» – Это Путина проделки!
Куча под столом говна. Это Путина вина!
Засорился унитаз – Это Путина приказ,
Накидал туда бычков, Воду слил – и был таков!
По ночам бельё ворует, Стёкла в нашем доме бьёт.
Пьяным во дворе танцует. Это Путин – обормот!
Нет спасенья от злодея! Матом пишет на стенах,
Изломал кусты в аллее. Это Путин – ох и ах!
Либерала дождик мочит – Путин весело хохочет.
Затопило вашу дачу? – Это Путин, не иначе!
Вас гроза в пути застала? – То рука Кремля достала.
Холод, ветер, снегопад – Снова Путин виноват.
Сносит крышу ураганом? – Это Путин мстит баранам.
Шторм, цунами, наводненье? – Это Путин, без сомненья!
Ливень, оползень, циклон – Виноват конечно он
Сель, лавина, камнепад? – Ясно: Путин виноват!
Смерч, тайфун, землетрясенье – Нет от Путина спасенья!
В темя клюнула ворона? – Это -юный друг ОМОНа.
Пчелы, осы жалят вас? – Это путинский СпецНаз.
Видишь этого шмеля? – Он на службе у Кремля!
346
Сел я жопой на ежа – Виноваты США.
Денег нету ни шиша, Кто виновен? США!
Если? вдруг упал Протон, То виновен Вашингтон.
Станцевали девки в храме – Все претензии к Обаме.
Нет в стране духовных скреп! И виновен в том Госдеп!
Если Путин строит дачи, Если в думе психи скачут,
А министр обороны Платит бабам миллионы,
Если вдруг пылает лес. Запрещен оральный секс,
Если падают зарплаты, Виноваты в этом Штаты
– От Техаса и до Юты. А совсем-совсем не Путин.
111
только все начинается на бумагах самое главное все работает а на практике все развалено.
Аноним
ага, Симбирский бройлер обанкротили, людей вышвырнули на улицу, куры с сегодняшнего дня подорожают, власти вам не надоело языком ЧЕСАТЬ??? правильно, а на бумаге в Ульяновске подъем производства, только какого??? ах…да строительства торговых центров
Аноним
Чепухина на нары!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! за развал!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Йошкар Оллах!
В Новомалыклинском раЁне тоже снесли ж\д вокзал, теперь на перроне под семи ветрами стоят! Слава “народным” избранникам!
мимо проходил
Скоро в Барыше и в Инзе прикроют djrpfks. В Инзе говорят закроют ещё один переезд. В своё время, Макаров слил в Инзе переезд в Китовке, взамен на памятник Паровозу. Теперь вест транспорт идёт по путепроводу находящемуся в аварийном состоянии.
879
А где паровоз?
Селькор
Интересно пишут – кричащий заголовок – “Бензин дешевеет по указанию Президента и при поддержке Губернатора”. А речь идет о том, что “…благодаря падению цен на нефть на мировом рынке и контролю Президента России Владимира Путина, а также работе Правительства Ульяновской области, стоимость бензина в Ульяновске ДОЛЖНА уменьшиться”. Кстати. А чего это наше областное Правительство раньше не снижало цены на бензин?????????
Забыли сказать про
Шикарные дома приемов(резиденции) при управлениях ж.д , более менее неплохие ведомственные поликлиники и тд. все это внутри самой системы железнодорожников. А пассажир уже как и до революции 1917-го, поделён на классы 1,2,3, в авиации тоже бизнес и эконом. Наращивание усилий по комфортности поездок жирного пассажира идёт за счёт закрытия станций, отмены самих поездов- для самых нуждающихся в этом транспорте – 90% пассажиры России -это ездоки 3-го и ещё ниже класса.
Автор статьи
Не забыл, просто уже дальше не хотел расписывать деятельность президента РЖД, вечно посещающего церковные мероприятия, имевшего огромный особняк с молебной комнатой… (вроде бы продает уже). Просто на примере МПС – РЖД видно к чему проводят такие “реформы”… Угробили электрички, теперь и последние поезда мимо пройдут. А наша областная власть еще 2 месяца назад говорила, при открытии автобусных маршрутов вместо электричек: у людей, оставшихся без электричек есть шанс уехать на поездах дальнего следования – это в том числе говорилось и о Новоспасском. И вот 2 месяца спустя закрыли вокзал…
879
Еще с советских времен МПС/РЖД – наглая и мерзотная контора, глубоко срущая на всех и вся.
Государство в государстве. А создание многочисленных “дочек” – это удел всех гос.монополий. Нефть, газ, э/энергия – там везде это процветает.
Автор статьи
Собственно, на примере РЖД, я и хотел сказать тоже самое