Ульяновцы обратили внимание на объявление в маршрутке №38 в котором говорится, что с 1 января 2020 года перевозки по ЕСПБ (единый социальный проездной билет) будут производиться только на микроавтобусах с соответствующим логотипом. Местные жители обеспокоились тем фактом, что пенсионеры будут вынуждены еще дольше ждать маршрутку, чтобы уехать. “Почти уверен, что теперь условной 80-ти летней бабушке нужно будет прождать час, чтобы воспользоваться льготой. Что тут сказать, осталось только цену на проезд ещё раз поднять“, – пишет Олег Истомин. В администрации города пояснили, что такие правила у перевозчика действуют уже не первый год. Подробнее о ситуации рассказал экс-руководитель Транспортного альянса Виктор Сидоренко: – 38 маршрут давно работает с категорией пассажиров, имеющих льготы. Раньше была карточка ЕСПБ. Пенсионер заходил в маршрут и показывал карту водителю. Сейчас в свете того, что появляются новые технологии, институт обслуживания пенсионеров возвращается. Важно другое, это не просто добрая воля перевозчика, это обязательно по линии комитета соцзащиты. Заключаются договоры о том, что предусматриваются средства на перевозку льготной категории пассажиров. Такая договоренность была достигнута. Теперь перевозчик с января будет перевозить эту категорию пассажиров. Сегодня пенсионеры получают ЕСПБ не в виде виртуального проездного билета, а им выдается электронная пластиковая карточка. Она прикладывается к кассовому аппарату, который считывает данные. 38 маршрут с одним из операторов кассовых машин заключил договор на поставку кассовых аппаратов, которые обеспечивают систему считывания. Кассовые аппараты будут предоставлены с нового года. Кассовый аппарат – не дешевое удовольствие. Его стоимость начинается от 20 тысяч и выше. Они будут установлены не сразу во все автомобили. Кроме того, водитель будет проинструктирован о правилах пользования данным аппаратом. Переходя к вопросу об обеспокоенности граждан тем, что пенсионерам придется ждать долго своей маршрутки, скажу, что интервалы движения 38 маршрута самые частые по сравнению с другими. Мы будем в первые месяцы мониторить и смотреть: есть ли недовольные, насколько большие интервалы движения, нужно ли увеличить интенсивность движения и количество касс. Другие маршруты (магистральные) также могут рассматривать возможность перевозки льготников. Тут два момента: они (перевозчики) сами должны быть технически готовы, а комитет соцзащиты должен посмотреть, есть ли у них на это средства. На момент написания статьи произошла ошибка. На данный момент руководителем Транспортного альянса является Малаев Святослав Валентинович. |
|
|
Жители
Почему пишут что кассовый аппарат от 20 тысяч? простой поиск показывает аппараты в несколько раз дешевле
123
Сомневаюсь что в 20 уложатся…. Лично мне “под ключ” обошёлся в 35.
ТЭС
По Сидоренко ошибки не было. Он действительно экс – бывший руководитель Транспортного альянса. Ныне Председатель Правления Общественной организации “Транспортный Экспертный Совет” (ОО ТЭС).
Местный
В простом поиске указаны цены без учета фн (он обязателен а это 6-10 тысяч), регистрации 1500 (много тонкостей проще заплатить) и т.д, получается иная сумма
Контролер
Сидоренко после последнего повышения цен за проезд спал-спал и опять зашевелился, значит, будет клянчить новое повышение цен на проезд. Не хватает ему.
Гость
С 1 июля 2020года обязательно в каждой маршрутке должен быть кассовый аппарат следовательно повысится стоимость проезда в маршрутках
усики
стоимость и так повысится. и будет расти постоянно и бесконечно. какая причина – обоснование, а какая уже разница. их столько уже было разных причин. главное причина, как всегда, очень важная, все просчитано, все аргументировано. главное стоимость повысится. в этот раз очередное повышение просто объяснят установкой кассы.
Вован
Наконец-то! Даёшь реальную статистику по маршруткам! Там всё далеко не так плохо!