В среду, при обсуждении законопроекта, которым вводились штрафы для перевозчиков в сфере общественного транспорта, депутаты заксобрания Ульяновской области подняли вопрос о необходимости наведения порядка в общественном транспорте Ульяновска и реформирования этой системы. Внефракционный депутат Матвей Володарский заявил, что по работе общественного транспорта в Ульяновске имеет много жалоб от населения, «в вечернее время невозможно выехать из центра в Заволжье или Засвияжье». Назвав частных перевозчиков «проходимцами», «у которых во главе угла стоит прибыль», он заявил, что необходимо реформировать систему и создавать муниципальные транспортные предприятия, чтобы субсидии шли им, а не частным перевозчикам. Региональному министру транспорта Евгению Лазареву депутат пообещал, что через год, если ничего не изменится, он будет требовать увольнения министра.
Иное мнение высказал лидер фракции ЛДПР, председатель профильного комитета Дмитрий Грачев, отметивший, что общественный транспорт — социальная услуга, и он убыточен по определению, а значит, надо обеспечить субсидирование убыточных маршрутов независимо от формы собственности на основе контрактов, «и тогда, в соответствии с контрактом, можно будет требовать исполнения всех условий». Депутат Михаил Рожков («Единая Россия», гендиректор АО «ПАТП1») пояснил, что «все зависит от бюджетного финансирования», однако в настоящее время себестоимость проезда на автобусах ПАТП1 в Ульяновске на уровне 37 рублей при цене билета в 22 рубля. На маршрутах Ульяновска работает 50 автобусов ПАТП1. От региона ПАТП1 получает около 80 млн руб. субсидий на выполнение госзадания, от Ульяновска — еще 9,5 млн руб., но при этом остается в убытке. «Субсидии даже на треть не покрывают наши убытки, о каком качестве услуги после этого можно говорить?»— задался вопросом директор.
Министр транспорта Евгений Лазарев в беседе с „Ъ“ отметил, что «общественный транспорт испокон веков — дотационная тема государства». «И надо сказать спасибо частным перевозчикам, что они выполняют свою работу, учитывая, что фактически с 90х годов государство не вкладывало ни копейки в городские перевозки. Но год пандемии со снижением пассажиропотока показал, что эта отрасль неидеальна, она нестабильна, потому что частник не будет накатывать себе отрицательный финансовый баланс»,— сказал министр. При этом он отметил, что ни то, ни другое предложение депутатов неприемлемо. По его словам, многие регионы России сейчас переходят на новую транспортную модель — на так называемые брутто-контракты, когда полностью компенсация всей транспортной услуги идет из бюджета, а все сборы за перевозку поступают сразу в бюджет». «Но есть большое „но“ — зачастую планируемый объем сборов не соответствует фактическому, и обременять бюджет такими объемами средств мы пока не можем, а точного подсчета пассажиропотока у нас пока нет»,— сказал глава ведомства. И пока, по его словам, приходится исправлять ситуацию в ручном режиме. Из 14 проблемных направлений шесть путем переговоров с перевозчиками удалось решить организационным путем, по остальным восьми будут выделены дополнительные бюджетные средства на создание контрактных субсидируемых маршрутов.
город для грустных
Проходимцы. Ничего не изменится
Они просто не знают что делать.
Только языком трепать могут.
Читатель улпрессы
Требую уволить и наказать Министра Лазарева, Директора ПАТП-1 Рожкова, начальника комитета дорожного хозяйства и транспорта, а также всех лиц, причастных к развалу общественного транспорта в ульяновск е
Добавлю
У Рожкова себестоимость 37 руб., потому что у него в госсобственности осталось полтора автобуса. Пусть расскажет про себе стоимость у частников, только сразу на полиграфе.
Гость
Как вы достали со своей говорильней. Губернатор 16 лет возглавляет регион и не может решить вопрос муниципального транспорта. А мы только и слышим как убвыточно возить пассажиров, ага вот такие бедные, что себе в убыток работают. А депутат Рожков так сам каждый день на маршрутке ездит, пытается компенсировать убыточность. Власть и депутаты набирают свои личные карманы и ездят на личном транспорте, вот явный и чёткий пример шестнадцатилетнего губернаторства.
?
…общественный транспорт — социальная услуга, и он убыточен по определению…
Как руководители убыточного муниципального транспорта стали феерически финансово успешными?
Как и все у нас
по инициативе губернатора
пушкин
На личном транспорте не только власть ездит, а любой, у кого денег на это хватает, поехавший.
Дед
Последний раз: пока вы не научитесь концентрировать транспорт утром и вечером, пока не будете плевать на дневные и ночные перевозки (там без вас мигранты разберутся), так и будете тыкаться во второстепенные проблемы.
123
Выражение “депутаты предложили”, – носит весьма определённых характер. Все понимают какой.
автолюбитель
Во власти, такие же проходимцы и трепачи. Из пустого в порожнее.
обнаглели перевозчики
Все им мало. Давайте посчитаем. Один автобус расходует в среднем 30 л на 100 км. Пусть в день он изъездит 300 км, что в перерасчете цены на бензин (45 х 90=4050 руб. – расходы на бензин на весь день). Протяженность одного маршрута 20 км. В день сделает 15 рейсов. Пусть за каждый рейс он перевезет 30 пассажиров. За весь день перевезет 450 пассажиров. Цена проезда 22 руб. Таким образом за весь день он заработает 9900 руб. В чем убыточность? Еще при том что им дают субсидии на покупку автотранспорта и покрытие дополнительных расходов (типа пандемии) Офигели они просто.
Знающий
Неверные у вас подсчеты, гражданин обыватель. Маршруты куда длиннее, как и количество рейсов, а вот пассажиропоток в день в раза два меньше. Еще добавьте зп водителю, предрейсовый медосмотр и технической контроль (медик и механик это), контрольно кассовая техника, ремонт и содержание авто, налоги, ГБо, техосмотры……вообщем всё далеко не радужно, вот и приходиться экономить на чём то. а это скорее на безопасности
Николай
Плюсом к этому добавьте обучение сынульки рожкова в Англии. Куда же без этого
Ветеран
А курятник содержать в Англии то же денег стоит…
Вася Имбир
У меня под окнами стоит паркуется маршрутка,в 5 утра выходит водитель и как вы думаете куда он сразу едет, на маршрут или на мед,тех осмотр?
Гражданин
зачем ему тех. осмотр, он что, свой Фордик не знает?) все там нормально. а если не нормально – ну сойдет с маршрута, пассажиры не сахарные, постоят – не растают.
–
Главное, чтоб в столб не сошёл или сразу с моста
И главное, повторюсь:
Если гонять автобус (маршруту и т. д.) равномерно целый день, то отсюда и рост тарифа. Не надо! Два рейса утром и два вечером! Весь транспорт на маршрут! Весь. А днём и ночью – не сметь . Там без вас частник и тариф установит и интервал наладит.
пушкин
Прикольно ты придумал. А те, кто не успел на твои два рейса утром и вечером, им пешком на работу или домой идти, гений урбанистики?
Ты не Пушкин
Ты даже на Дантеса не тянешь. Раскинуть нечем? Тебе про один автобус привиделось? Или про два? ДБ.
пушкин
Оболтус, в твоём комменте речь изначально про два рейса или в моем?
–
Про “ночью” – это ты, конечно, звезданул
123
Думаю забыл стоимость патента(налоги), социалку, комиссии банка, страховку, стоянку.
Так
добавь!
123
“Обнаглели перевозчики”, вот такие финансовые “гении” и развалили Союз! И что больше всего возмущает, люди которые даже близко не представляют как работают транспортные предприятия, пытаются умничать! Расходы у него только на топливо………
пушкин
За каждый рейс 30 пассажиров? Ты совсем поехал кукухой? По-твоему в час-пик и в 12 дня пассажиропоток одинаков?
Копьё Валькирии
Пусть предлагают то, чем сами пользуются. Или идут на
Х….
Верно!
ПЛ
Люди, которые должны принимать решения – не знают что делать. То частники у них проходимцы, то убытки у них размером до Лондона, короче нам песец
Маршрутка ЗЛО!
Казань в пример!
мимо
не пример она, там цена 35 и дотации просто космос в транспорт
пушкин
“епутат Михаил Рожков («Единая Россия», гендиректор АО «ПАТП1») пояснил, что «все зависит от бюджетного финансирования»,)
это папаня, чей сыночек заразу в область привез?
И на что он его там учит? на зп депутата/гендиректора?
Убыточное у них все … “«Субсидии даже на треть не покрывают наши убытки, о каком качестве услуги после этого можно говорить?»
зп на камеру г-н депутат озвучте гендировскую ? и рядового водилы…
А уж про трамваи …
Млин… купят львят по 50 млн , а потом на кондукторов не хватает…
Про диспетчеров … кроме мата ничего – друг за другом по 2 шестерки, 3 четверки идут… 9 и 10 с разрывом в 40 минут…
пушкоБОТу
Путинепричём?;)
Гражданин
ну, тут Рожков врет, ПАТП с 2017 года стабильно в прибыли. было бы иначе – 19 рублей бы за проезд не держал. что касается пассажиропотока… так посчитайте, товарищи! в вашей власти добиться от маршрутчиков применения ККТ, благо мораторий на штрафы с 1 января этого года закончился. но вы же не хотите, ибо “свои” как-никак.
Лазарева вместе с морозовым на нары
Какие же они балаболы. пассажиропотока нет и тем не менее поощряют личный транспорт, забивают на город глазами пешехода, тротуар чистят в последнюю очередь, остановки превратили в общественный сартир для маргиналов, а потом удивляются че ж все пассажиры ОТ пропали?! Главное пошуметь как они обеспокоены перед выборами, а дальше пошло оно все конем, как обычно. Лицемерные мрази. Еще не стыдно говорить об убыточности, повышая друг другу зп.
Бухгалтер
Зато будут остановки .как в Вене.Рожков не пострадает.
Депутат М?ихаил Рожков («Единая Россия», гендиректор АО «ПАТП1»?
Аа! теперь понятно,почему автобусы не ходят.
гость
Как извозчики распереживались! Типа не учли и страховки , и медосмотры , и то, и се. А кто нибудь из них учитывает, что мне пенсию раз в год увеличивают только на 200 рублей. И как хочешь так и живи на 16 тыс.руб. в месяц. И по 50 рублей в день (1100 в месяц) отдай перевозчику. А им все мало.
Жека
А разве вам как пенсионеру не положен льготный проездной?