Подпись к фото: Старый мост еле функционирует, когда построят новый – одному богу известно, хотя губернатор Шаманов давал клятву здать его в 2004 году. Как мы сейчас видим – он нас горько обманул, и не только в этом вопросе.

Кто только не брался или не обещал взяться за строительство мостового перехода через Волгу? В течение последних четырех лет клятвенные заверения довести строительство до конца мы слышали от генерала Шаманова.

Потом вроде бы за строительство моста бралась некая питерская строительная компания. Все кончилось выставлением счета обладминистрации от этой компании на несколько десятков миллионов рублей. И счет тот был не за мост, а за ледовый стадион. Совсем недавно пресс-служба обладминистрации распространила информацию, согласно которой губернатору Шаманову помочь в строительстве моста обещал новый министр автомобильного транспорта России г-н Мордашов. Потом, правда, последовало уточнение, что Мордашов не столько обещал построить мост, сколько поставлять для его строительства сталь. Естественно, за деньги, которых нет. Теперь в Москве родилась идея создать некий фонд 20% средств которого будут принадлежать частникам. По замыслу авторов идеи этот фонд должен будет заняться строительством мостов и дорог в России. Среди особо дорогостоящих проектов, которые правительство намеренно предложить фонду ульяновский мостовой переход через Волгу. Оценивается проект в более чем в 300 млн. долларов. Впрочем, среди первоочередных проектов наш мост все равно не числится. Так что даже если этот фонд будет создан и реально начнет работать, то к строительству нашего моста он сможет приступить не ранее чем в следующем десятилетии.