Подпись к фото: Павлу Михайловичу повезло, что он мэр города в России, а не в Перу

Отношения власти и народа зачас-тую далеки от совершенства: народ часто справедливо подозревает начальство в коррупции, лихоимстве и прочих грехах.

А власть порой дает народу повод именно так и думать. В небольшом городке Льяве на юге Перу поначалу все было нормально и не выходило за рамки законности и конституционного порядка. Жители города заподозрили мэра Сирило Роблеса в коррупции и потребовали, чтобы он ушел со своего поста. Однако мэр добровольно в отставку не захотел, и тогда взыграла горячая индейская кровь жителей Льяве.

Возмущенные горожане ворвались в дом мэра и избили его. Затем избитого мэра жители связали и под свист и улюлюканье привели на центральную площадь, где к тому времени собрались 15 тыс. человек, скорее всего – все население Льяве.

Связанного градоначальника провели сквозь строй недовольных горожан, которые в процессе наносили ему многочисленные удары в меру своего недовольства мэрской политикой. В результате глава города Льяве Сирило Роблес скончался.

НАШ КОММЕНТАРИЙ. Сколько бы наши российские чиновники не утверждали, что сами они «белые и пушистые», а вот народ им достался испорченный многочисленными пережитками социализма, приведенная выше кровавая история опровергает эти высказывания. Заметьте, того перуанского мэра горожане обвинили всего навсего в получении взяток. За что и расправились с ним так жестоко. У нас же в России чиновничьим взяточничеством вообще никого не удивишь и до сих пор за это населением не был прибит ни один чиновник. Более того, у нас народ настолько законопослушный, что даже после того, как мэр города, в нарушение всех действующих законов, досрочно прекратил своим постановлением отопительный сезон, народ наш даже не побеспокоил мэра хотя бы маленьким пикетом. А уж сообщение о том, что мэр недавно в Питере получил грамоту за отличное социально-экономическое состояние Ульяновска, и вовсе не вызвало никакой реакции горожан. Может быть, нашим властям и в самом деле стоит попробовать применить против горожан хотя бы дуст?