1/3 этого коттеджа, который поражает своим масштабом принадлежит профессору Полянскому. Откуда интересно он на эти хоромы деньги накопил?

С первого дня появления в нашем городе университета не прекращаются попытки его ректора г-на Полянскова овладеть то одним, то другим зданием, в которых размещаются различные образовательные и культурные учреждения.

Была попытка овладеть домом Скачкова, но его отдали епархии. Даже Дворец пионеров г-н Полянсков пытался прибрать в свои руки, но коллектив стал стеной и отстоял здание. И вот уже почти два года предприимчивый ректор ведет борьбу за здания музыкального училища на ул. Гимова и Ульяновского базового медицинского колледжа, который находится на берегу Свияги. В эту ректорскую борьбу оказались втянутыми и преподаватели, и чиновники, и депутаты ЗС, и СМИ. Вообщем, борьба ректора Полянскова давно приобрела общественно значимый и шумный характер. Но даже тщательно продуманные многоходовые комбинации многоопытного ректора дают сбои. Депутатами от оппозиции дважды проваливались попытки протащить решение о ликвидации училищ через ЗС. В прошедший понедельник утром группа депутатов собиралась встретиться с коллективом музучилища, чтобы узнать мнение преподавателей о предстоящей ликвидации их учреждения. Однако в приемной депутата М.Володарского раздался телефонный звонок. Депутатов от имени педагогов медучилища попросили обязательно приехать к ним на педсовет, где, как сказал звонивший, коллектив медиков-преподавателей «будут обрабатывать», чтобы они дали согласие на ликвидацию своего училища. Депутатам пришлось разделиться – Горячев и Володарский поехали в медучилище, а Аладин в музучилище.

ВРАЧИ ИСЦЕЛЯТ СЕБЯ САМИ

В медучилище сразу выяснилось, что в отношении коллектива его преподавателей в течение длительного времени проводилась целенаправленная политика обработки, а точнее подготовки медиков к принятию «добровольного» решения о ликвидации учебного заведения, имеющего 140-летнюю историю. Основной рычаг давления -деньги. Даже при общем нищенском финансировании учреждений образования, в училище еще более тяжелая ситуация. Практически ни на что не выделяются средства – ни на ремонт здания, ни на покупку оборудования, литературы, ни на расчеты за услуги ЖКХ. Даже зарплату здесь не выдавали еще за июль, как и отпускные. На вопрос одной преподавательницы, на что расходуются так называемые коммерческие деньги, директор ответил – на ремонт крыши. В ответ присутствующие засмеялись – у нас ее каждый год ремонтируют. Сегодня, по сути дела, преподавателей держат на голодном пайке.

Точно так же обещает сегодня им будущую сладкую жизнь ректор УлГУ г-н Полянсков. Если решение о ликвидации училища будет принято, это закончится для большинства педагогов тем же, чем закончилась перестройка для СССР. Ведь речь идет не о присоединении училища к университету, а о его ликвидации и передаче здания УлГУ. Все, кто сегодня работают в училище, должны будут написать заявления об увольнении по собственному желанию. Чьи заявления о приеме на работу в УлГУ потом будут подписаны, вопрос, как говорится, интересный. Педагоги-медики это отлично понимают и потому в присутствии депутатов заявили – мы категорически против ликвидации училища. И не только потому, что опасаются за собственное будущее материальное благополучие. Они понимают, что после ликвидации базового училища начнется стремительный процесс разрушения системы подготовки среднего медперсонала у нас в области. Значит, спустя какое-то время в больницах будет катастрофически не хватать медсестер.

Зато руководителей училища г-н Полянсков заблаговременно принял на работу к себе и потому они тоже за ее ликвидацию. Но, поскольку подавляющее большинство преподавателей категорически высказалось против, депутаты Горячев и Володарский заверили медиков, что они сделают все от них зависящее, чтобы решение о ликвидации медучилища не было принято. А пока упористый ректор, которого в народе прозвали старая политическая прост…, пардон преподаватель, который перепробовал все партии и движения на своем веку, как всегда гнет свою линию.Теперь с помощью Шаманова.