Едва выйдя из колонии, бывший милиционер совершил зверское убийство, а потом скрывался от правосудия три года. На прошлой неделе в областном суде состоялось слушание по его делу. Владимир Коренев просил о снисхождении.
Амнистия
Эта история началась с того, что бывший работник правоохранительных органов Владимир Коренев освободился из колонии под Иркутском. Это была специальная колония общего режима, где отбывали срок экс-милиционеры. Нрав у Владимира был крутой, и срок, который он отсидел под Иркутском, его отнюдь не смягчил. Особенно бесило мужчину то, что путь в органы для него теперь был закрыт. Даже то, что его освободили досрочно, по амнистии, настроения не улучшало.
Праздник
Возвращение из зоны надо было отметить. Обмывали освобождение Коренева с размахом. Кочевали из одного ресторана или кафе в другое, периодически возвращались и в квартиру к “имениннику”.
Празднование затянулось на несколько дней. Одни приходили, другие уходили. Вскоре к обмыванию освобождения присоединился и некий Павел Гурьянов, о котором окружающие не могли сказать ничего внятного.
– Хороший мужик, – говорили приятели Кореневу.
– Тогда почему пьет мало? – возмущался тот.
Праздник продолжался.
Драка
Из-за чего вспыхнула драка, толком так и не выяснили. Кто-то из свидетелей утверждал, что Павел, будучи в сильном подпитии, стал насмехаться над Владимиром. Коренев накинулся на обидчика, а уж драться он умел. Гурьянов был избит до полусмерти. Владимира еле-еле оттащили от потерявшего сознание парня. Свидетели утверждают, что мужчина рвался к обидчику, чтобы добить. Потом успокоился и предложил “продолжить банкет”. Участники событий ничего против не имели. И охотно вернулись к выпивке и закуске. Гурьянова оставили в кресле – мол, проспится, оклемается.
Убийство
Владимир вовсе не успокоился. Добивать Гурьянова у всех на глазах было сложно, да и неудобно. Он подливал спиртное в рюмки своих собутыльников и дождался момента, когда они были уже в совершенной кондиции. Потом тихонько прихватил штык-нож и вернулся к Гурьянову. Но убивать его здесь Владимир не собирался, а потащил своего знакомого на улицу. К тому времени уже совсем стемнело.
Загородная прогулка
Кореневу повезло: у подъезда он увидел автомобиль. Приглядевшись, понял, что за рулем сидит его родственник, муж сестры Иван Семенцов.
– Поехали! – коротко приказал он, впихнув в машину так и не пришедшего толком в себя Гурьянова. – За город ненадолго смотаемся.
Иван своего родственника побаивался. Послушно завел машину и вырулил на улицу. Гурьянов слабо простонал с заднего сиденья.
– Чего это он, напился, что ли? – завертел головой Семенцов, пытаясь посмотреть назад.
– Да не твое дело! – огрызнулся Владимир.
Иван родственничку перечить не привык. Остановил машину там, где просил Коренев. Владимир вышел из салона и вытащил слабо сопротивляющегося Гурьянова. Достал штык-нож и несколько раз с силой воткнул его в тело жертвы. Раздался короткий хриплый вскрик, который тут же оборвался.
“Мы повязаны кровью!”
– Господи, ты что, убил его, что ли? – с круглыми от ужаса глазами пробормотал Семенцов. – Да что ж ты натворил-то, Вовка?
– Заткнись, придурок! – резко обернулся к нему Коренев, сжимая в руке окровавленный штык-нож. – Слушай меня внимательно. Достань из машины лопатку и копай яму – вон там, под кустом. Да живей поворачивайся.
Ошеломленный Иван попробовал возразить, Владимир резко подался к нему:
– Делай, что говорят. Я сам, конечно, могу поработать, но… Мне теперь терять нечего, понял?!
Семенцов, парализованный страхом, прекословить убийце более не пытался. Послушно выкопал яму. Коренев протянул ему штык-нож и велел нанести несколько ран по телу жертвы. Кое-как Иван проделал и это.
– Ну вот, теперь мы одной кровью повязаны! – ухмыльнулся Коренев.
Скрывался
три года
Труп Гурьянова нашли, но преступнику удалось скрыться от органов правосудия на три года. Чутье у экс-милиционера оказалось потрясающим. Он все же нашелся и получил за избиение и зверское убийство десять лет лишения свободы в колонии строгого режима. А на днях в ульяновском облсуде состоялось слушание кассационной жалобы: Коренев просил о снижении срока “в связи с учетом изменений и поправок, внесенных в уголовное законодательство”. Проведя юридическую оценку действий осужденного, служители Фемиды просьбу единодушно отклонили.
Имена и фамилии героев публикации изменены.