Как выяснилось совсем недавно, многострадальный мостовой переход через Волгу давным-давно можно было, если и не построить окончательно, то по крайней мере, работы на нем могли подходить к завершению.
Все дело в том, какие приоритеты у региональных властей. Если бы они действительно хотели завершить строительство, они должны были просто обратиться в правительство, как это сделали руководители других регионов. Тогда мост из областной собственности перешел бы в собственность федеральную. Значит, деньги на продолжение строительства выделялись бы не из дырявого облбюджета, а из федерального, и работы на мосту сейчас шли бы полным ходом. Однако смена собственника означала бы и автоматическую смену генподрядчика. До последнего времени таким генподрядчиком нашего строительства является питерская компания «БСК». Та самая, которая мост строила-строила, а потом, как оказалось, построила Ледовый каток, и получила за это несколько десятков миллионов рублей из облбюджета. Если мост перешел бы к федералам, то они, безусловно, сменили бы генподрядчика. А это, в свою очередь, лишило бы областное руководство получать разные «откаты» от такого строительства. По крайней мере, во время визита в августе в наш город министра транспорта Левитина, облруководству было предложено подготовить необходимые документы для передачи моста федералам. Но до сих пор никаких документов в Москве так и не получили. А это значит, что ни о каких деньгах на продолжение строительства, якобы обещанных Путиным, в следующем году и речи быть не может! Для продолжения строительства моста нам нужны вовсе не деньги, а непременная смена руководства области. Вот и все что нам, ульяновцам, будет стоить мост построить.