Мэра больше в городе не будет! “Мэр” в Ульяновске – слово ругательное. Почти нецензурное. Таким его сделали власти. Чем еще объяснить, что депутаты внесли изменения в Устав и теперь мы будем выбирать не мэра, а Главу города? Какие у него будут полномочия, мало кто понимает.
Неразбериха.
Наверное, нынешним властям так удобно. Они не хотят выборов. Они хотят всех запутать. Говорят, что уже разрабатывается план, как организовать протестное голосование и неявку избирателей. На полном серьезе. Эти ребята намерены побороться с народом его же оружием. Сорвать выборы, сделать так, чтобы мы проголосовали против всех и никого не избрали. Тогда, оставив город без хозяина, они еще порулят.
Немного… на прощание.
А там хоть потоп.
Они же нас быдлом считают. У них же административный ресурс, политтехнологи и мудрые аналитики. Газеты и телеканалы.
А мы кто?
Мы – загнанные в угол люди, нищие, озлобленные, брошенные в своем городе на произвол судьбы. Униженные властями и ограбленные коммунальными тарифами. Нас все обманули. Предали. Мы против всех. Именно то, что им и надо…
Не удастся!
Больше половины горожан считает, что власть надо менять. Немедленно. В этом мы едины. И мы это сделаем. Какие бы планы эти бестии ни строили. Так будет, это факт. Баста.
Но беда одна не ходит. Пока мы требуем возмездия, пока мы в ярости, нами хотят попользоваться и другие, еще более опасные силы. Во времена смуты и нестабильности во власти всплывают проходимцы.
Так было всегда. Так было везде.
В тогу народных спасителей рядились хунты, радикалы и революционеры. Поддерживаемые олигархами демагоги и откровенные мафиози. Они мнили себя фюрерами, вождями и трибунами. Они становились хуже просто неумелых и неумных руководителей. Агрессия и жажда наживы гнала их во власть. Они грабили последнее, травили лучших, разваливали экономику. Бросали под ноги своим амбициям судьбы и жизни.
Это история.
Уже сегодня, пока незримо, без агитации и лишнего шума на боевые позиции выходит тяжелая артиллерия будущих кандидатов. После 4 ноября они ринутся в бой, уничтожая друг друга в борьбе за наше завтра, и мера их экстремизма будет определяться толщиной кошелька.
Они разные. Темные и светлые. Разрушители и созидатели. Мы решим, что для нас важнее – их интересы, их амбиции или наша стабильность и наша жизнь. Одному из них мы дадим ключ от города. Сами. В декабре.
Опустив избирательный бюллетень.