«Скорая без помощи»

«Скорая помощь» в Ульяновске в плачевном состоянии.

Сотрудники, измученные беспределом Романенко-Набегаева надеялись, что с приходом нового мэра ситуация изменится к лучшему. Поэтому, побросав больных, собирали подписи на Сергея Николаевича, строем шли голосовать за него. И он выиграл. А что изменилось? Поменял Набегаева на его заместителя Сонину. Медики БСМП прислали в редакцию письмо – вопль о помощи.

ТРАНСПОРТ

Обновление парка машин было 5 лет назад. Новые машины уходят «под чиновников», «мы же выезжаем на УАЗиках, которые работают лишь на энтузиазме водителей». Зимой и летом машины «Скорой» стоят под открытым небом, транспорт промерзаем, теплые боксы заняты автомобилями начальников. Запчасти водители покупают на свои кровные, деньги на текущий ремонт не выделяются!

СПЕЦОДЕЖДА И УСЛОВИЯ ТРУДА

Выдали куртки с надписью «Скорая помощь», не спросив размеры. Миниатюрным достались 56 размеры, мужчинам богатырских габаритов – 46-48. Один халат выдают на 5 лет, больные порою не открывают двери на звонок, думают, бомжи пришли, или сантехники, настолько изношены и изорваны халаты неопределенного цвета.

Под Новый год поступила первая «гуманитарная помощь», видно от нового мэра – выдали матрасы и подушки, на которых, как говорят в БСМП, проходили лечение наркоманы и больные гепатитом в стационаре Моторного завода.

Горячего питания медики «Скорой» не получают с июля 2003 года, хотя, говорят, что средства на обеспечение сотрудников горячим питанием выделяются. Куда они уходят?

ЗАРПЛАТА

Она систематически задерживается. За свои нелегкий труд люди получают гроши. В 2004 г. сняли 20% за скорую помощь (так называемые «горячевские») и 60% за интенсивность труда, хотя количество бригад уменьшилось и нагрузка резко возросла. Врачам и медсестрам приходится искать другие источники заработка после тяжелейших бессонных суточных дежурств. А потом опять на дежурство, снова в бой за наши жизни. Последнее, о чем спрашивают медики, – закончатся ли при новых властях гонения и увольнения тех, кто откроет рот за свои права? Или так и останется Курочкино-Набегаевский подход?