Принцесс всегда бывает больше, чем им вручается корон

В понедельник на этой неделе редакция получила критическое письмо. В нем неизвестная нам димитровградка Анна Ивановна, не сообщившая ни своей фамилии, ни адреса, ни номера телефона, обличала в мздоимстве организаторов и жюри городских детских конкурсов моделей “Принцесса года”. Как 2004 года, так и года нынешнего! Досталось от читательницы и победительницам и их родителям. В письме также недвусмысленно высказывалось сомнение в том, сможем ли мы поместить на своих страницах это письмо. Мол, если не поместим, значит, и “ДП” от той мзды перепало!

Данные опасения автора письма оправданы только в том плане, что мы имеем полное право не работать с анонимками. Именно так и поступили “обвиняемые” Анной Ивановной руководители модельного агентства “Contessa”, члены жюри, родители принцесс. Пока обличающая их гражданка не выйдет на открытый разговор, они не будут реагировать на это письмо. Мы же решили немного поспорить с тем, кто скрывается под именем Анна Ивановна. Итак, начальный фрагмент письма.

“Уважаемая редакция!

Заставило меня написать это письмо в Вашу газету мероприятие под названием “Принцесса года”, которое проходило в нашем городе 5 февраля. Название красивое, а то, что было в итоге – не совсем красиво, нечестно и непорядочно.

В 2004 году моя внучка участвовала в первом таком конкурсе. После него мы на семейном совете решили, что больше наша девочка не будет участвовать в подобных программах. Мы решили поберечь ее психику от нечестных людей. Но любопытство взяло верх, и я решила в этом году просто сходить на “Принцессу года”, посмотреть, что изменилось. Каково же было мое удивление, когда еще до начала конкурса я услышала фамилию принцессы. “Да, все осталось по-прежнему, как и в 2004 году”, – подумала я и порадовалась, что моя внучка в этом фарсе не участвует.

Как проходил конкурс этого года, мне понравилось. Все девчушки были хороши, кроме одной. Кроме так называемой “принцессы”, которая всем своим видом и поведением говорила: “Старайтесь – не старайтесь, а мне мой “уникальный” папа и “сообразительная” мама уже купили первое место и корону”. И не было в ее внешности очарования и ожидания чего-то приятного. Я слышала в зале нелестные выкрики в адрес жюри после оглашения результатов, слышала такие же высказывания в адрес самой “принцессы” и устроителей конкурса. …Родители этой девочки, покупая ей первое место, расписались в том, что без их денег дочь даже на десятое место не годится…”

Дальше в письме было еще несколько “смелых”, некорректных и не совсем конкретных высказываний о том, кто и почему не прав.

Мое ответное слово как автора статей о конкурсе “Принцесса года” и его победительнице будет не таким амбициозным.

1. На вкус и цвет, товарищей нет. И если кому-то среди зрителей и даже родственников одной из участниц конкурса не понравилось решение жюри, то это не значит, что жюри было подкуплено. Да и слова “всем своим видом говорила, что… папа и мама уже купили первое место” рождены лишь воображением Анны Ивановны.

Единственное, с чем здесь можно согласиться, это то, что во время конкурса жюри ни в одном туре не огласило ни одной оценки за выступления конкурсанток. Что было в оценочных листах? Не изменились ли оценки после кулуарных споров жюри? Это еще может послужить поводом для сомнений. Но у Анны Ивановны нет и намека на данный факт.

2. Придираться к тому, что девочка ведет себя на сцене уверенно, не по возрасту грамотно отвечает на все вопросы, несерьезно. Многие подтвердят, да и сама “принцесса” призналась, что ей гораздо интересней общаться со старшими гимназистками, нежели со сверстницами. Так за это у нас не наказывают и на сцену выходить не запрещают.

3. Если у Анны Ивановны нет документальных подтверждений того, что родители победительницы потратили какую-то сумму на покупку первого места, то вся ее обида не стоит и выеденного яйца. Это лишь попытка обидеть огромное количество людей в ответ на свое поражение. Именно так. Ведь уже второй раз Анна Ивановна не угадала имя будущей принцессы.

4. Да, недовольные и даже грубые выкрики из зала в адрес устроителей конкурса и жюри имели место. И это больше свидетельствует о том, что ближайшее окружение некоторых моделей вело себя на этом светском балу не подобаемо свите.

5. Насчет того, что вы “решили поберечь психику” вашей внучки. Обвинять в слезах разочарованных конкурсанток здесь можно только тех, кто настраивает внучек и дочек на то, что они без спору самые красивые, самые обаятельные. Увы, корона принцессы года всегда всего одна, а претендующих на нее бабушек и мам – десятки.

С уважением к читателям